Разработчики Dying Light: The Beast обещают, что ‘странность, глупость и неожиданность’ никуда не денутся.

В ‘Dying Light: The Beast’ мы продолжим историю Кайла Крейна, начатую в игре 2015 года. Однако важно отметить, что это продолжение – не просто повторение оригинала. Разработчики из Techland стремятся поделиться некоторыми инновационными направлениями, которые они реализуют в ‘Dying Light: The Beast’, и тем, как эти изменения будут развивать и улучшать уже установленный сюжет и дизайн.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно портал Game Rant пообщался с Тымоном Смекталой, режиссером франшизы Dying Light, и Калиной Собьерайской, дизайнером заданий. Они обсудили изменения и улучшения для третьей части серии, Dying Light: The Beast. Среди тем, которые были затронуты, — инновационный игровой стиль, новая локация в Кастор Вудс и их видение предстоящей игры. Особенно они подчеркнули, что, хотя The Beast и включит в себя многие отличительные особенности франшизы, которые любят фанаты, такие как непредсказуемые и оригинальные моменты и миссии, она также сохранит свои уникальные основные элементы.

Умирающий Свет: Зверь не поскупится на странности

В предстоящей части мы немного отклонимся от предыдущих игр серии, предложив в ‘Dying Light: The Beast’ более сюжетно-ориентированный, линейный опыт в отличие от ‘Dying Light 2’. После многих лет заточения Кайл должен будет исследовать новые, неизведанные территории в продолжении своего приключения.

Собиерайска отметила, что зрителям может быть сложно провести четкие различия между добром и злом или героями и злодеями в предстоящем повествовании. Она намекнула на сложный сюжет с неоднозначными персонажами.

В критических или сложных ситуациях люди могут совершать поступки, о которых они не подумали бы в обычных условиях. Стоит помнить совет Аристотеля: суждения о решениях других людей могут быть ошибочными, если мы не учитываем все внешние факторы и обстоятельства, которые повлияли на эти решения.

Как преданный фанат, я бы выразился так: в основе сюжета, но не без легких моментов, Смектала поделился, что команда, работающая над Dying Light: The Beast, намеренно добавила элемент причудливости в некоторые побочные задания и повествования. Живописная долина Кастор Вудс, уединенная от остального мира, на протяжении многих лет является местом странных происшествий. Даже несмотря на то, что Dying Light: The Beast происходит после первоначальной вспышки, его отдаленное местоположение означает, что игрокам предстоит обнаружить еще скрытые секреты и эксцентричных персонажей, исследуя игровой процесс.

Как он сказал,

В повествовании Кайла он ярко выделяется как главная достопримечательность, но давайте не забывать, что у Умирающего Света есть уникальная ДНК, которая часто включает в себя необычные, эксцентричные приключения. Вспомните странные случаи с Гази и Толга с Фатином? Эксцентричность, юмор, сюрпризы по-прежнему являются неотъемлемой частью впечатлений!

Поклонники могут ожидать, что в «Умирающем свете: Зверь» свежий взгляд, навыки и мотивация главного героя Кайла Крейна останутся в соответствии с устоявшейся тенденцией серии. Эта преемственность включает в себя фирменные причудливые, мрачно-юмористические, но неизменно захватывающие и погружающие элементы, которые стали отличительной чертой с самого начала.

Смотрите также

2025-08-23 20:43