Разработчики Dynasty Warriors рассказывают о последних заклинаниях. Вдохновение

Разработчики Dynasty Warriors рассказывают о последних заклинаниях. Вдохновение

Основные моменты

  • Dynasty Warriors вдохновила масштабные сражения The Last Spell, создав уникальную тактическую ролевую игру.
  • Огромные шансы в этой игре-рогалике делают каждую победу полезной, а игровой процесс затягивает.
  • Орды зомби могут быть непобедимы, но разблокировка улучшений и стратегическое планирование заставляют игроков возвращаться снова и снова.

Как опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я совершенно очарован уникальным сочетанием масштабных боев и механики рогалика в The Last Spell. Игра вдохновлена ​​Dynasty Warriors — это неожиданный, но блестящий ход, который приводит к увлекательной и захватывающей тактической ролевой игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, я всегда ищу уникальные игровые впечатления, которые раздвигают границы жанровых условностей. The Last Spell, разработанная творческими умами французской студии инди-игр Ishtar Games, является именно таким опытом. В этой пошаговой стратегии-рогалике я сражаюсь с ордами зомби, по интенсивности напоминающих «Они — миллиарды». Но что отличает The Last Spell, так это мастерское сочетание глубокой ролевой механики, которая добавляет стратегическую глубину и сложность крупномасштабным убийствам зомби. Поистине впечатляет, как Ishtar Games удалось совместить два, казалось бы, несопоставимых элемента: общее разочарование среди энтузиастов пошаговых стратегий, когда они имеют дело с многочисленными врагами одновременно, и увлекательный игровой процесс The Last Spell, который опирается на активно справляется с этой задачей, умело избегая обычных разочарований.

Как страстный геймер, мне выпала честь встретиться с Бенджамином Кокелем, блестящим гейм-дизайнером и продюсером The Last Spell, а также с Манон Бертен, преданным продюсером DLC, во время поучительного интервью Game Rant. Они рассказали о некоторых ранних факторах, которые сформировали уникальную индивидуальность The Last Spell, и это глубоко откликнулось во мне.

Масштабные бои Dynasty Warriors на удивление хорошо вписываются в последнее заклинание

Среди потенциальных названий для пошаговых стратегических игр серия Dynasty Warriors выделяется как неожиданный выбор. Известная своим динамичным игровым процессом, в котором игроки сражаются с большими армиями врагов, связь между этой франшизой и пошаговой стратегией может быть не сразу ясна. Тем не менее, после прохождения Последнего заклинания становится очевидным, что это вдохновение было вызвано тем фактом, что многие способности, используемые игроками, могут уничтожить множество зомби за один раз, с бесконечной волной новых врагов, появляющихся в ходе последующих игр. поворачивается.

Матье, наш инновационный генеральный директор и креативный директор, поделился с нами интригующей концепцией. После запуска нашей последней игры «Dead In Vinland», которая могла похвастаться захватывающим повествованием, но тяжелыми текстовыми элементами, он задумал создать проект с преобладающим упором на игровую механику, а не на повествование. Вдохновленный своими частыми встречами с «Battle Brothers», Матье предложил разработать тактическую ролевую игру (RPG).

Его очень увлекла серия «Воины Династии», которая позволяла ему участвовать в жестоких битвах с огромными армиями. Это послужило основой для разработки тактической ролевой игры «Последнее заклинание», в которой представлены большие силы противника и ограниченное количество героев. Тем временем в нашей команде существовал значительный энтузиазм по поводу игр-рогаликов, таких как «Slay the Spire» и «Into The Breach».

Одной из важных особенностей дизайна, которая значительно улучшает игровой процесс, является то, как одновременно разворачивается ход зомби. Игрокам «Baldur’s Gate 3» знакомо монотонное наблюдение за тем, как более дюжины персонажей участвуют в битве, каждый из которых последовательно делает свой ход. Напротив, «Последнее заклинание» упрощает этот процесс, предоставляя игрокам постоянный контроль над ходом игры.

Невероятные шансы делают Roguelike-геймплей The Last Spell полезным

Разработчики Dynasty Warriors рассказывают о последних заклинаниях. Вдохновение

Как геймер, я считаю, что обширные бои в этой игре идеально подходят для игрового процесса в стиле roguelike. Самое интересное заключается в том, чтобы выжить, несмотря на превосходящие шансы, что может быть как нервным, так и воодушевляющим. Например, встретить двадцать или более зомби в начале хода — устрашающая перспектива. Но тщательное планирование каждого хода, чтобы нанести максимальный урон этим противникам-нежити, приносит огромное удовлетворение. К концу игровой сессии нас ждет приятный сюрприз, когда наша команда сдерживает орду.

Как поклонник стратегического игрового процесса, я могу понять это непреодолимое ощущение численного превосходства противников. Каждый поворот приносит волну сомнений и отчаяния, шепчущих мне на ухо: «На этот раз ты не справишься». Но, несмотря ни на что, я пробиваюсь вперед, решительно разыгрывая следующий ход. И вот, победа! Ощущение убийства 14 зомби наполняет меня восторгом, еще раз доказывая, что, несмотря ни на что, я могу победить. Именно такой волнующий опыт мы и стремились создать.

После этого события мы реализовали ряд улучшений, включающих метапрогресс и многочисленные возможности разблокировки. Для нас было важно предоставить эту награду как подтверждение игроку: «Ваши усилия были оценены, даже несмотря на то, что на этот раз у вас ничего не получилось. Вот что-то свежее, что вы можете исследовать и стремиться победить в своих предстоящих попытках». Этот аспект имеет решающее значение.

Как и в классических рогаликах, безжалостная орда зомби со временем может стать подавляющей для игроков. Однако когда это происходит, в игру вступает механика рогалика, предоставляющая ценные улучшения после каждой неудачной попытки. Эти улучшения призваны упростить следующий забег, создавая захватывающий игровой процесс, который удерживает игроков и заставляет их часами жаждать «еще одной попытки».

Последнее заклинание доступно на ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-05-15 22:16