Разработчики Final Fantasy 7 Rebirth подробно рассказывают о трудностях создания игры

Основные моменты

  • Final Fantasy 7 Rebirth — это впечатляющее приключение в открытом мире с такими обширными регионами, как Юнон и Нибельхейм, которые можно исследовать за пределами Мидгара.
  • Разработчики столкнулись с проблемами при создании контента (призывы и система способностей были перечислены как вещи, которые особенно трудно сделать правильно), но успешно создали огромную игру с искусно созданным игровым процессом.
  • Сочетание ностальгии и новых механик, а также таких занятий, как Chocobo Racing, делают Final Fantasy 7 Rebirth незабываемым приключением.

После выхода Final Fantasy 7 Rebirth члены команды Square Enix поделились своим опытом и препятствиями, с которыми они столкнулись при создании такого масштабного проекта, который оправдал бы большие ожидания фанатов. Несмотря на почти четырехлетний перерыв с момента выхода Final Fantasy 7 Remake, разработчики открыто обсуждали свои опасения по поводу воплощения Rebirth в жизнь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Следуя сразу за своим предшественником, Final Fantasy 7 Rebirth предлагает игрокам открытый мир, созданный с использованием Unreal Engine 4. Эта новая перспектива позволяет геймерам открывать для себя неизведанные территории за пределами Мидгара, включая Джунон, Космо-Каньон и Нибельхейм. Несмотря на потенциально более низкие продажи, чем Final Fantasy 7 Remake, возможно, из-за эксклюзивности PS5, последняя часть серии Final Fantasy имела коммерческий успех благодаря своему богатому содержанию.

После выпуска Final Fantasy 7 Rebirth на рынок, команда разработчиков нашла время, чтобы задуматься над завершением проекта. В сообщении Square Enix боевой директор Final Fantasy 7 Rebirth Теруки Эндо выразил обеспокоенность по поводу соблюдения сроков из-за обилия требуемого контента. Сложности способностей каждого персонажа и призывы, присоединяющиеся к Клауду и его группе в бою, были лишь некоторыми из препятствий, с которыми столкнулась команда. Тем не менее, Эндо поделился, что разработчикам удалось преодолеть эти трудности и доработать все мельчайшие детали.

Объяснение проблем разработки Final Fantasy 7 Rebirth

На протяжении всего процесса создания этой игры, от ее зарождения и до завершения, все участники приложили максимум усилий. Конечный продукт представляет собой масштабную игру, тщательно разработанную с исключительным вниманием к каждому элементу игрового процесса. Излишне говорить, что боевая система была не менее тщательно проработана и доработана.

Эндо упомянул, что, как и в случае с «Final Fantasy 7 Remake», некоторые аспекты «Final Fantasy 7 Rebirth» отличаются от оригинальной «Final Fantasy 7». Эти изменения были необходимы для соответствия механике новой игры. Эндо подчеркнул, что сочетание ностальгии и инновационных элементов игрового процесса сделало проект захватывающим. В Final Fantasy 7 Rebirth игроки встретят знакомые места, такие как Коста-дель-Соль и Золотое Блюдце, предлагающие как новые впечатления, так и возвращающиеся фавориты, такие как гонки на чокобо и охота за сокровищами. Завершение всего, что может предложить эта игра, потребует от игроков значительных затрат времени.

Хотя «Final Fantasy 7 Rebirth» не лишена недостатков, она оставляет глубокое впечатление. Предстоящая третья часть серии Final Fantasy 7 Remake обещает быть многообещающей, но ее окончательные достоинства еще предстоит выяснить.

Смотрите также

2024-03-11 01:37