Разработчики Flintlock: Siege of Dawn обсуждают создание фэнтезийной игры Flintlock

Разработчики Flintlock: Siege of Dawn обсуждают создание фэнтезийной игры Flintlock

Я, Нор Ванек, пережил ужасы войны, которая разорвала мой любимый город Рассвет и отняла у меня все: мою семью, мой дом и мою невиновность. Но среди хаоса я нашел цель в армии Коалиции, где отточил свои солдатские навыки и стал уважаемым членом элитного саперного подразделения. Мое прошлое наполнено потерями и душевной болью, но оно также превратило меня в волевого и целеустремленного человека, которым я являюсь сегодня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как поклонник захватывающего мира ролевой игры Flintlock: The Siege of Dawn от A44 Games, я рад поделиться своим взглядом на этот богатый многогранный опыт. В этом запутанном повествовании оружие и боги переплетаются с магией, поскольку надвигающаяся угроза открытия Двери угрожает объединить верхний мир и подземный мир.

В интервью Game Rant Дэниел Байдер, ведущий дизайнер повествования «Flintlock: The Siege of Dawn», поделился своими мыслями о процессе создания мира в игре. Он обсудил решение команды включить богов, напоминающих месопотамскую мифологию, роль кафе в доступе к дополнительному контенту, справочную информацию об игровом персонаже Норе Ванеке и другие интригующие аспекты. (Отредактировано для ясности и краткости.)

Боги кремневого ружья: Месопотамское вдохновение

А: Чем вымышленная земля Киан напоминает псевдоисторическую фантазию? Откуда его создатели черпали вдохновение для построения мира, развития персонажей и лора?

Создавая «Кремневый замок», Байдер черпал вдохновение из богатого переплетения мифологий, культур и исторических эпох. Эта разнообразная смесь сформировала множество аспектов игры. Некоторые из первоначальных концепций, которые позже воплотились в «Кремневом замке», возникли под влиянием следующих источников:

  • Наполеоновская эпоха (униформа, поля сражений, уровень технологии огнестрельного оружия)
  • Месопотамская мифология (боги, подземный мир, древняя среда)
  • Литературный жанр «Кремневое фэнтези» (тематическое вдохновение «Боги против оружия»)

Как небольшая по размеру команда, базирующаяся в Новой Зеландии, мы черпали вдохновение в захватывающих дух локациях Flintlock. Мы соединили влияние реальной жизни с элементами воображения, в результате чего получился совершенно особенный опыт.

О: За десять лет до событий игры Дверь в Великое Подземье была открыта. Каким было тогда состояние мира и как это событие трансформационно повлияло на него?

Прежде чем дверь скрипнула, Киан вступил в новую эру, вдохновленный недавним обнаружением черного пороха. С развитием технологий и расширением глобальных связей древние страхи утратили свою власть. Божества превратились в интригующих мифологических существ из прошлых сказок, почитаемых лишь немногими скептиками.

Непостижимый вид Двери заставил жителей Киана усомниться в своей реальности. Необъяснимое возвращение умершего бросило вызов их пониманию мира, и ситуация стала еще более зловещей, когда было обнаружено, что Божества также прошли через Дверь.

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о том, как Уру влияет на эти изменения?

Уру Опустошитель, которого называют одновременно Опустошителем и Стражем Двери, обладает величайшей силой среди богов, ответственной за управление порогом между жизнью и смертью. Представление о том, что умерший мог вернуться в царство живых без его вмешательства, кажется непостижимым. Однако для полного изложения этой интригующей истории необходимо сначала раскрыть предысторию последующих событий во Флинтлоке, чтобы преждевременно не раскрыть каких-либо сюрпризов.

О: Как страстный геймер и создатель захватывающего мира Flintlock, меня всегда восхищало богатое разнообразие мифологий, формировавших наше коллективное воображение. Однако, когда дело дошло до выбора мифологии, которая послужит основой для богов Флинтлока, меня не могли не привлечь захватывающие истории Месопотамии.

Как и нам, вам пришло в голову, что богатая мифология Месопотамии редко изображается в средствах массовой информации, черпающих вдохновение из различных источников. Мы считали, что взгляд этой древней культуры на подземный мир как на темное и зловещее царство, где души сталкиваются с испытаниями, подобными тем, с которыми они столкнулись в жизни, станет отличным фоном для сеттинга Кремневого замка, особенно для его богов.

Вопрос: Как вы подошли к созданию каждого бога? Со сколькими соперниками должны столкнуться игроки?

Во время вашего приключения в игре вы встретите четырех основных божеств: Раммуху, Дукмара, Иная и Уру. Также важно отметить, что Энки играет важную роль в повествовании, но его связь и функции контрастируют с другими богами, которых вы встретите.

Раммуха — богиня порядка, которая берет под свой контроль рыцарей Трех Пиков, наживаясь на их благочестии. Вместо грубой силы Раммуха достигает своих целей, используя хитрость и манипуляции. Чтобы отразить это, ей придали царственный вид, призванный усилить трепет у ее последователей.

Дукмар считает себя Всезнающим, черпая свое мировоззрение из великих историй, рассказанных душами, обитающими в Глубинах. Он носит полный доспех, подражая персонажам из этих мифов. Его внешность подчеркнуто угловатая, своими жесткими линиями передающая силу, дисциплину и порядок.

Иная — Богиня Жизни, которая неустанно работает над сохранением естественного порядка мира. В отличие от других Богов, она предана своим обязанностям и не заинтересована во вторжении Свыше. Как Богиня Жизни, Иная имеет более органичный дизайн, основанный на отсылках к ужасам тела.

Как преданный геймер, погруженный в тонкости месопотамской мифологии, я не могу не восхищаться огромной силой Уру. Другие боги, включая Энки, вздрагивают при одном упоминании его имени. Единственное ограничение, которое удерживает Уру от развязывания хаоса, — это сама Дверь — граница, которую он не может пересечь. Мифы и легенды гласят, что физическая форма Уру была вдохновлена ​​месопотамской мифологией и скульптурами. Когда я смотрю на такие изображения, как ламассу, этих устрашающих крылатых быков, я почти чувствую ту грубую, неотразимую силу, которую они источают – свидетельство непревзойденной мощи Уру.

Боги и человечество находятся в состоянии войны

Ответ: Можем ли мы углубиться в интригующие связи между божествами и нежитью в мире Flintlock: The Siege of Dawn?

Как преданный последователь божественного пантеона Флинтлока, я могу сказать вам, что все эти Боги обитают в глубоких глубинах Великого Подземья. Именно сюда путешествуют души после того, как покинули наш мир. В Великом Подземье каждое божество обладает своей уникальной областью и обладает властью над душами, заключенными в ней. Следовательно, Дверь в Великое Внизу действует как граница между нашим мирским существованием и необыкновенным царством богов.

Вопрос: Что вы можете сказать о войне между богами и человечеством? Какова мотивация каждой стороны?

Движущей силой человечества является его воля к выживанию. Им грозит неминуемое разрушение их мира ордами нежити. Коалиция полна решимости дать отпор этой армии и найти способ надежно закрыть Дверь, как только она будет отброшена.

Как геймер, я понял, что у каждого божества в этой игре есть свои уникальные цели. Однако изоляция в Великом Подземье дала нам всем искаженное представление о живом мире. Мы основываем свое понимание на историях, рассказанных душами, посетившими наши владения. Следовательно, мы полны решимости изменить мир в соответствии с нашим извращенным чувством совершенства, независимо от того, сколько разрушений это причинит.

В: Что такое хосты и как они влияют на историю и игровой процесс?

Байдер: Хозяева — древние Мертвецы, сбежавшие из Великого Подземья в отдельных инцидентах задолго до событий игры, нашедшие свое место среди живых в качестве старейшин сообщества благодаря своей долгой памяти о мире.

В игре эти персонажи выполняют аналогичную роль, предоставляя важные подсказки для побочных миссий и препятствий, а также вознаграждая игрока за защиту своих сообществ. Чтобы добавить интриги, мы хотели продемонстрировать, что не вся Нежить идет по разрушительному пути, а причины действий обитателей Подземного мира могут быть сложными.

Во время наших путешествий по всему миру мы наткнулись на турецкий кофе с горячим песком и сделали кофейни, в том числе в Веллингтоне, местами сбора этого замечательного напитка. Эти пространства служат общественными центрами, где конфликты, такие как войны и мелкие споры, отходят на второй план – за исключением, пожалуй, оживленной игры в Себо.

Разработчики Flintlock: Siege of Dawn обсуждают создание фэнтезийной игры Flintlock

О: В запутанной истории Кремневого замка ходят слухи о замечательной способности, которая, как сообщается, может возвращать к жизни павших игроков. Возникает вопрос: как такое событие вписывается в устоявшееся миропостроение этого фантастического царства?

«Теневое Я» — это способность, которую можно приобрести на более позднем этапе развития навыков, которая дает игрокам возможность возродиться во время сражений. После поражения Энки вмешивается, чтобы вернуть здоровье Нора к максимуму.

В ходе игры Нор не может получить другую грозную магию Бога по ссылке Энки, и эта магия имеет отличительные особенности игрового процесса, которые игроки могут с удовольствием исследовать. Наша игра включает в себя несколько перков поздней игры в дереве талантов, которые существенно меняют игровой процесс, но для их разблокировки требуется значительное накопление очков репутации. Следовательно, игрокам необходимо победить многочисленных противников, разобраться в тонкостях механизма усилителя репутации и выполнить ряд побочных заданий, чтобы получить доступ к каждому из них.

Главный герой Нор Ванек, «Мода» и «Коалиционная армия»

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что сообщество Fashion Souls играет значительную роль на игровой сцене Flintlock. Разрабатывая игру, я понял, что учет этого аспекта необходим для создания захватывающего и увлекательного опыта. Кофейни служили идеальными центрами, где игроки могли продемонстрировать свой уникальный стиль и пообщаться друг с другом. Поэтому я поставил перед собой задачу обеспечить, чтобы мода оставалась неотъемлемой частью процесса разработки Flintlock.

Байдер: Этот аспект находит отклик и в нас, как в создателях, и мы рады видеть уникальные ансамбли, которые создаст игровое сообщество Flintlock. В отличие от большинства модных предметов, которые можно купить в кофейнях и которые помогают игрокам выразить свою индивидуальность, снаряжение и оружие, которые вы обнаружите, обладают ярко выраженной индивидуальностью и в значительной степени способствуют демонстрации таланта игрока.

Игроки могут свободно делать снимки своих персонажей и делиться ими, используя встроенный в игру фоторежим. Будем надеяться, что игровое сообщество подойдёт к этой функции творчески и порадует нас впечатляющими результатами!

В: Что вы можете рассказать нам об истории коалиционной армии?

Коалиция была создана в спешке во время войны, и солдаты из разных стран сформировали импровизированную военную силу. Несмотря на большие жертвы, им удалось остановить наступление своих врагов, Мертвых, но они не смогли добиться сколько-нибудь значительного прогресса за пределами укрепления границ Рассвета. После десятилетия конфликта ресурсы истощились, в результате чего Коалиция стала зависеть от призывников, а не от добровольцев. С растущей безотлагательностью фельдмаршал Сама, военачальник, ищет окончательное решение, чтобы навсегда закрыть Дверь. С этого момента разворачивается повествование игры.

Ответ: Я был бы рад рассказать о прошлом Нор Ванек и замысле ее персонажа, а также о причинах, которые привели ее к ее нынешней роли в «Кремневом замке».

Она не родом из сияющего города, но ее навсегда преследуют воспоминания о том дне, когда Нежить прорвала укрепления и разрушила ее мирное существование. Бежав из разрушенного родного города, Нор пережила трагическую потерю своих родителей из-за болезней и беспорядков, вызванных войной. Случайно Баз, новый отважный солдат армии Коалиции, встретил несчастную девочку-сироту недалеко от края поля битвы. Сочувствуя ее тяжелому положению, он взял Нор на свое попечение.

Баз знал о порохе больше, чем отцовство, и в течение следующего десятилетия жизнь Нора была отмечена траншеями, туннелями и бесконечными битвами с мертвецами. Примечательно, что она получила удовольствие от этого нестандартного обстоятельства. Ее уникальная ситуация привела к появлению опытного солдата из База, и вскоре Нор стал сопровождать его на миссиях. Юная Нор неоднократно проявляла храбрость, приобретая многочисленных союзников и награды, кульминацией чего стало ее продвижение в элитную саперную команду Коалиции. Там она встретила Луку, Джохару и Хаалина — главных героев начала игры.

В игре персонаж Нор изображается решительным и стойким — черта, необходимая игрокам, чтобы ощутить ее чувство самоуправления в повествовании. Мы тщательно продумали различные ключевые моменты в путешествии Нор, чтобы помочь ей развиваться и противостоять меняющемуся миру вокруг нее. Нашей целью было сделать так, чтобы эти аспекты ее развития нашли отклик у игроков. Путешествуя по игровой среде, у игроков будет возможность глубже изучить биографию Нор и получить новую информацию из ее взаимодействия с Энки. Мы считаем, что эти дополнительные слои в истории Нора очаруют поклонников.

Как преданный фанат, я считаю, что наличие имени и озвучки главного героя добавляет более глубокий уровень связи с игрой. Это позволяет нам, игрокам, идентифицировать себя с конкретным персонажем и погрузиться в его путешествие. С настраиваемым персонажем, хотя мы и можем формировать его по своему подобию, сложнее сформировать эмоциональную связь, поскольку к нему не прилагается заранее существующего повествования или личности.

Чтобы создать увлекательную историю, сосредоточенную вокруг связи Нора и Энки в «Кремневом замке», мы сочли необходимым ввести именного и выразительного персонажа. Как разработчики, мы стремились бросить вызов самим себе, оставаясь при этом приверженными нашей цели — созданию игры, вдохновленной Souls, которая понравится более широкой аудитории. Для нас было жизненно важно представить персонажа с захватывающей предысторией. Мы с нетерпением ожидаем реакции игроков на тонкости отношений Нора и Энки, включая их душевные разговоры и развитие персонажей.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-16 16:05