Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn говорят о создании более доступной игры в стиле Souls

Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn говорят о создании более доступной игры в стиле Souls

Мне, Дасану Агайе, выпала честь быть частью команды разработчиков долгожданной ролевой игры Flintlock: The Siege of Dawn. Имея опыт работы в игровом дизайне и страсть к созданию захватывающих миров, я потратил бесчисленное количество часов, вложив все свое сердце и душу в воплощение нашего уникального видения в жизнь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Flintlock: The Siege of Dawn, сочетающая в себе литературные элементы и интригующее сочетание огнестрельного оружия и колдовства, обещает стать захватывающим выбором для любителей игр, подобных Souls. Последнее творение A44, которое выйдет 18 июля, призвано произвести неизгладимое впечатление, предложив альтернативный взгляд на типичный опыт ролевой игры.

В эксклюзивном разговоре с Game Rant Саймон Дасан, креативный директор Flintlock: The Siege of Dawn, обсудил источники вдохновения и влияние, повлиявшее на создание игры. (Приведенное ниже интервью было изменено для лучшего понимания и краткости.)

Фэнтези во Флинтлоке

Вопрос: Как впервые возникла идея Flintlock: Siege of Dawn?

Дасан: На начальных этапах разработки мы столкнулись с обилием идей и возможностей. Среди них был и увлекательный жанр литературы, которым были глубоко увлечены некоторые члены команды, — кремневое фэнтези. Эти истории, происходящие в этих мирах, нас зацепили, и мы верили, что они станут фантастическим фоном для новой игры. Таким образом, на нашем энтузиазме родился «Кремневый замок». (Если вам интересно узнать о кремневых замках, попробуйте серию «Пороховой маг»!)

Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn говорят о создании более доступной игры в стиле Souls

Ответ: Я так рад, что вы спросили о происхождении «Flintlock Fantasy», выбранного в качестве основного элемента в «Flintlock: Siege of Dawn». Команда тщательно взвешивала различные творческие направления, но именно эта фэнтезийная концепция нашла для всех нас наибольший отклик. Его уникальное сочетание стимпанка и магии действительно захватило наше воображение и подготовило почву для захватывающей и оригинальной сюжетной линии.

Дасан: На этапе планирования Flintlock мы изучали различные варианты направления игры. Однако наше увлечение суровыми декорациями фэнтезийных романов «Кремневый замок» глубоко повлияло на наше решение. Захватывающее столкновение наполеоновских армий и мифических монолитных божеств произвело на нас сильное впечатление. Поэтому мы создали уникальный мир для нашей игры и во время разработки обратились за советом к нескольким уважаемым авторам Flintlock Fantasy.

Это место оказалось идеальным для проведения игры и могло похвастаться уникальным и захватывающим характером, который редко можно встретить где-либо еще.

Стрельба для уникального ощущения Souls-lite

Вопрос: Почему команда решила разработать эту игру как Souls-lite, а не как полноценную игру, похожую на Souls?

На заключительном этапе создания нашей первой игры «Ashen» мы размышляли над нашим будущим направлением в этом жанре. Нам понравилась идея сделать серию Souls более доступной для более широкой аудитории. Объединив традиционные механики и системы Souls в более простую для понимания ролевую игру, мы начали использовать термин «Souls-lite».

В: Каковы определяющие элементы, которые отличают эту игру Souls-lite от Soulslikes?

Дасан: Чтобы придать нашей «облегченной» механике ощущение Action-RPG, мы черпали вдохновение из различных источников. Мы включили кинематографические моменты, такие как критические удары и раздевание врагов. Кроме того, мы разрешили использовать мощную магию богов или Увядание для уничтожения огромного количества противников-нежити. Мы сосредоточились на том, чтобы улучшить впечатления, не ослабляя сложный боевой ритм, который является синонимом серии Souls.

Альтернативный подход, который мы использовали при рассмотрении этой концепции, заключался в отказе от механизма выносливости, типичного для требовательных игр серии Souls. Нашей целью было обеспечить большую мобильность игрока, и ловкие движения Нора по уклонению, такие как перекатывание, прыжки по снегу или набор высоты над противниками, сыграли решающую роль в создании особого игрового опыта. Кроме того, этот выбор дизайна расширил диапазон возможностей игроков во время каждого противостояния.

О: Учитывая растущую тенденцию к появлению игр под влиянием серии Souls, как это повлияло на вашу точку зрения и решения при создании и доработке Flintlock?

Как геймер, я всегда рад, когда в игровой индустрии становится больше конкуренции, потому что это подталкивает разработчиков создавать новые и инновационные возможности. Но у нас во Flintlock с самого начала было четкое видение. Мы хотели разработать Action-RPG в духе Souls-lite, действие которой разворачивается в уникальном мире Guns vs Gods. Наше стремление создать богато детализированный мир и предоставить игрокам большую свободу путешествовать по нему и преодолевать трудности отличает нас от других игр этого жанра.

Мы считаем, что у нас есть особое предложение в этом жанре с Flintlock. В то время как такие игры, как Elden Ring и его расширения, предназначены для заядлых геймеров с их сложными задачами, Flintlock предоставляет некоторым игрокам увлекательный и потенциально более доступный вариант. Однако будьте уверены: Flintlock подойдет и тем, кто ищет более сложных задач.

Гайки и болты

А: Каким образом Эшен повлиял на вас на создание Flintlock? Были ли какие-то конкретные учения или аспекты, которые вы хотели перенять или от которых хотели отойти?

Хотя на первый взгляд это может показаться не так, мы извлекли ценную информацию из «Ашена» и внесли значительные улучшения в различные аспекты игры. Например, центральный центр улучшения своих персонажей в «Ashen», представленный городом Vagrant’s Rest, был преобразован в путешествующий караван, который расширяется по мере того, как вы восстанавливаете свою саперную армию в «Flintlock».

В процессе обучения мы также получили ценные знания о бое и значительно улучшили возможности Flintlock, сделав его более быстрым и интерактивным для игроков.

Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn говорят о создании более доступной игры в стиле Souls

О: Были ли какие-либо идеи или функции, которые изначально планировались для следующего выпуска, но были отброшены в процессе разработки?

Как преданный фанат, я понял, что в ходе разработки игры различные элементы постоянно меняются. Многие идеи исследуются на зачаточных стадиях, но не выживают. Например, мы экспериментировали с некоторыми врагами и высшими магическими способностями Энки (увяданием), некоторые из которых не продвинулись дальше начальной фазы прототипа. Однако не всегда легко решить, от каких элементов следует отказаться, поскольку это зависит от таких факторов, как баланс сил в игре, общее удовольствие и время, необходимое для доработки незавершенных функций. Принятие этих сложных решений никогда не бывает простым, но в конечном итоге они помогают превратить конечный продукт в более приятный и эффективный игровой процесс для игроков.

Вопрос: Каково было работать с MetaHuman Tool от Unreal Engine?

Как геймер и член команды Kian по созданию мира, я могу из первых рук сказать вам, насколько важно для нас было передать эмоции ключевых моментов нашей истории через наших персонажей. Захватывающее повествование и кинематографические сцены «Флинтлока» требовали высокого уровня детализации и аутентичности. С помощью Метахумана мы смогли совершить этот подвиг, несмотря на то, что у нас была небольшая команда.>

О: В первый день Flintlock будет доступен через Xbox Game Pass. Каковы преимущества выпуска на этой платформе?

Я в восторге от нашей давней связи с Xbox, и мне было очень приятно продолжать эту связь, имея Flintlock в Game Pass! Невероятно с самого начала охватить такую ​​огромную аудиторию, зная, что мы разрабатываем игры для удовольствия других. Мы искренне надеемся, что многие подписчики Game Pass попробуют нашу игру, даже если она выходит за рамки их типичных жанровых предпочтений.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-16 20:05