Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn рекомендуют серию Powder Mage

Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn рекомендуют серию Powder Mage

Как давний геймер с глубокой любовью к фэнтези и историческим элементам в своих играх, я не могу не радоваться предстоящему выпуску Flintlock: The Siege of Dawn. Жанр Flintlock Fantasy с его уникальным сочетанием магии и раннего огнестрельного оружия всегда интриговал меня, и я с большим интересом следил за его развитием.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В последние годы появляется все больше игр, сочетающих в себе элементы фэнтези и раннего огнестрельного оружия. Одна из таких игр, Flintlock: The Siege of Dawn, призвана присоединиться к этой тенденции. Примечательно, что она находится в центре внимания других игр, таких как игра на выживание Nightingale и ролевая игра Greedfall, у которой также есть продолжение. Хотя в эту категорию попадает и больше игр, «Flintlock Fantasy» еще не получила повсеместного распространения в игровом мире.

По своей сути Flintlock Fantasy предлагает равные условия для богов и оружия, но этот жанр часто опирается на технологические и культурные влияния 18 и 19 веков, пронизанный капелькой магии и мистицизма. Фэнтези с кремневыми ружьями и газовыми лампами служат аналогами магии так же, как стимпанк — технологиям, предлагая уникальные сюжетные линии, отклоняющиеся от типичных сеттингов. Литература и игры могут легко сливаться, поскольку A44 Games при создании своей игры опирается на фэнтезийные романы Flintlock. В интервью Game Rant Саймон Дасан, креативный директор «Flintlock: The Siege of Dawn», признал, что определенная серия книг оказала значительное влияние на предстоящую игру.

Трилогия «Пороховой маг» Брайана Макклеллана

Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn рекомендуют серию Powder Mage

Дасан говорит, что идея Flintlock: The Siege of Dawn возникла из таких книг, как трилогия Powder Mage американского писателя Брайана Макклеллана, которая была среди множества работ, прочитанных разработчиками A44. . Макклеллан также написал следующую трилогию Боги крови и порошка, шесть книг которой будут выпущены в период с 2013 по 2019 год.

Одной из книг, которая нас всех привлекла, был увлекательный поджанр литературы, называемый фэнтези с кремневым ружьем. Для интересующихся серия «Пороховой маг» — отличное место для начала знакомства с этим жанром! Мы настолько увлеклись этими интригующими мирами, что решили разработать на их основе новую игру. Эта игра стала известна как «Flintlock».

В первой части серии «Пороховой маг», под названием «Обещание крови», мы погружаемся в хаос, возникший после переворота в королевстве Адро. Хотя технологические достижения этого королевства отражают достижения поздней колониальной Европы, его маги обладают необычайными способностями: они могут усваивать порох для усиления магических заклинаний, использовать телепатию или даже поджигать порох без пламени. С 2021 года канадский продюсер Джозеф Маллоцци работает над воплощением трилогии «Пороховой маг» на телевидении, ранее внося свой вклад в франшизу «Звездные врата».

В конце концов, Flintlock Fantasy глубоко нашла отклик у Дасана и его команды на А44. Он создавал особую фэнтезийную атмосферу с сильным чувством идентичности, основанную как на исторических фактах, так и на вымысле.

В процессе разработки мы с нуля разработали уникальный и детально детализированный мир. На начальных этапах мы обратились за советом к нескольким литературным экспертам Flintlock Fantasy. Этот захватывающий сеттинг, наполненный глубиной и очарованием, стал исключительным выбором для нашей игры из-за его редкости по сравнению с другими локациями.

Конечно, Powder Mage и Flintlock не единственные представители этого жанра, но они вносят значительный вклад в его богатую историю, повторяющиеся мотивы и интригующую эволюцию.

Растущий жанр «Оружия и богов»

Помимо упомянутых романов, существуют и другие произведения в жанре кремневого ружья и фэнтези с газовой лампой. Среди них следует выделить серию «Пепельные шпили» Джима Батчера, известного автора, известного своей серией городского фэнтези-нуар «Досье Дрездена». Другой пример — трилогия «Алхимические войны», написанная Яном Трегиллисом. Кроме того, «Необычайные приключения клуба Афина» Теодоры Госс устраняют разрыв между кремневым ружьем и фэнтези с газовыми лампами. Для нашей команды на А44 работы Макклеллана послужили отличным введением в этот жанр, который увлек нас и повлиял на разработку «Кремневого ружья». Несмотря на обширные исследования в литературе, фэнтезийный поджанр кремневых ружей остается практически неисследованным в видеоиграх.

Жанр «Кремневого ружья» принадлежит не только этому имени. В последнее время в играх наблюдается растущая тенденция к темам борьбы человечества с богами и монстрами, используя как магию, так и порох той эпохи. Например, «Greedfall» и его продолжение «Greedfall 2» исследуют колониализм через смесь магии, мифов и монстров, объединяя науку того времени с мифологией и подлинными божествами, обитающими в Тир Фради. Точно так же «Соловей» принес поклонникам выживания человеческое население, разбросанное по царствам фейри, возглавляемое не кем иным, как Паком из шекспировского «Сна в летнюю ночь».

Как страстный поклонник нишевых фэнтезийных игр, я был очарован уникальными временами и темами, которые по большей части оставались незамеченными. С недавним добавлением игры Flintlock: The Siege of Dawn я не могу не чувствовать, что этот интригующий жанр вот-вот обретет широкую популярность. А пока я настоятельно рекомендую следующие игры своим фанатам, чтобы они могли исследовать и насладиться волшебством этих нетрадиционных миров.

Смотрите также

2024-07-15 16:27