Разработчики Funko Fusion «обдумывают и планируют» будущее

Как давний энтузиаст и коллекционер Funko, я с трудом могу сдержать волнение по поводу выпуска Funko Fusion! Эта игра обещает погрузить таких фанатов, как я, в любимые нами IP-миры, с персонажами, которые уже близки нашим сердцам.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Долгожданный релиз Funko Fusion намечен на 13 сентября! Поклонники могут погрузиться в различные IP-вселенные, пообщаться с любимыми персонажами, такими как Хи-Мен из Мастеров Вселенной, и собрать коллекции к своему удовольствию. Кому бы не хотелось, чтобы это веселье длилось вечно? Оказывается, Funko Fusion — это игра, наполненная контентом в одной коробке, поэтому в ней есть чем насладиться на протяжении всего ее существования. Но поскольку возникает вопрос о том, что нас ждет впереди, мы обратились за ответами к Играм 10:10.

Перед запуском игры Game Rant обсудил с Артуром Парсонсом, соучредителем 10:10 Games, Шоном Дадли, ведущим художником по персонажам, и другими обо всем, что связано с Funko Fusion. В интервью были затронуты такие темы, как роль сообщества в его создании, планы по празднованию релиза (ведь дни запуска — знаменательные события), а также долгожданный вопрос: «Что дальше?» Этот разговор был сокращен и уточнен для более удобного чтения.

Сообщество в Funko Fusion

Вопрос: Какова связь между Фэндомом и сообществом, которые являются важными аспектами Funko, и линейкой продуктов Funko Fusion?

Сердце и душа Funko отражены в Funko Fusion, проекте, которому мы посвятили много времени, тесно сотрудничая с самой Funko, чтобы полностью понять их индивидуальность, ценности и базу поклонников. То, что мы сами являемся фанатами, конечно, помогло, но наша цель — воплотить в игре все самое лучшее, что есть в Funko, в цифровом виде. Мы считали Funko неотъемлемой частью Funko Fusion, делая его не просто связующей силой всего, но и чем-то, что следует уважать и беречь в самой игре.

Вопрос: Какой IP-адрес на данный момент больше всего запрашивается сообществом?

Парсонс: Ежедневно мы получаем множество предложений, многие из которых весьма неожиданны или исходят от людей, которые, возможно, не до конца разбираются в лицензировании видеоигр. Тем не менее, мы ценим, что прочитали их все. До сих пор нам было интересно удивить игроков некоторыми новостями игры, и, возможно, нас ждет еще больше сюрпризов!

A: Каково это видеть, что созданный тобой проект, такой как Funko Fusion, получает собственный Funko Pop! цифры тоже?

Дадли: Это смесь гордости и странности — обнаружить на полках магазинов некоторые из песен нашей команды Pop!. Еще приятнее видеть их рядом с игровыми дисплеями. Для меня выдающимися моментами были скульптуры Индоминуса Рекса, чего, как я удивился, Фанко не делал раньше, а также Монстра Блэр из «Нечто», учитывая его культовый статус культового фильма. Что еще круче, так это то, что эти два Pop! — увеличенные версии — теперь мне просто нужно найти подходящее место дома, чтобы продемонстрировать их.

Празднование Funko Fusion

Вопрос: Каков план относительно игр в формате 10:10 в день релиза? Планируются ли какие-нибудь особенные торжества?

Парсонс: В день релиза у нас в запасе есть несколько стратегий. Конечно, основная задача — нажать необходимые кнопки, чтобы игра стала доступна каждому для развлечения и игры. Мы будем с интересом смотреть видео с реакциями и прямые трансляции, одновременно позволяя нашей команде отпраздновать премьеру нашей первой игры. Есть и другие способы почтить память нашей команды, но на данный момент эти подробности остаются в секрете. Крайне важно, чтобы члены нашей преданной команды чувствовали, что их ценят за их исключительную работу по превращению Funko Fusion в такой фантастический опыт.

В: Есть ли какие-либо планы по добавлению DLC для Funko Fusion после релиза? Вы можете что-нибудь обсудить?

Парсонс: Мы определенно обсуждаем несколько интересных проектов, но пока я не могу поделиться подробностями. Как команда, мы прилагаем усилия для разработки многопользовательского режима и обеспечения того, чтобы версии для PS4, Switch соответствовали качеству версий для PS5, Xbox и Steam. Как только мы завершим эту работу, мы будем готовы намекнуть на то, что будет дальше.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-09-12 21:54