Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Как страстный геймер и самопровозглашенный коллекционер Funko Pop, я должен сказать, что это интервью с Дадли, Эвансом и Парсонсом из команды Funko Fusion было просто воодушевляющим! Страсть, которую они вложили в превращение любимых персонажей из различных франшиз в живую игру, действительно вдохновляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Игра под названием «Funko Fusion» представляет собой динамичное, насыщенное действием приключение, в котором сочетаются персонажи и миры из разных источников, таких как фильмы, телешоу, комиксы и видеоигры. Это уникальное объединение создано 10:10 Games как дань уважения фэндому. В игре игроки могут выбирать из более чем 60 персонажей из более чем 20 франшиз, каждый из которых представлен в своем уникальном стиле Funko Pop! стиль. Последний трейлер «Funko Fusion» предлагает взглянуть на сочетание персонажей и вселенных, в котором представлено множество новых и старых фаворитов, таких как «Нет», «Челюсти», «Нечто», «Повелители Вселенной» Джордана Пила и » и многие другие. Игрокам может быть интересно узнать о том, как 10:10 Games отбирали и развивали разнообразный ландшафт интеллектуальной собственности в Funko Fusion.

В недавней беседе с Game Rant члены команды 10:10 Games, в том числе Артур Парсонс (соучредитель), Уил Эванс (ведущий дизайнер), Энди Долан (режиссер анимации) и Шон Дадли (ведущий художник по персонажам), поделились своими мыслями о как они объединили выбранную ими интеллектуальную собственность и франшизы в игре Funko Fusion. Они рассказали об опыте интеграции современных, знаковых и новых франшиз в сферу Funko Fusion, процессе выбора различных IP-адресов и своей цели создать всеобъемлющий праздник фанатов в игре. Для вашего удобства этот разговор был сокращен и уточнен.

Дебютные, современные и классические франшизы в Funko Fusion

Каково было впервые представить новые франшизы видеоигр, подобно тому, как Джордан Пил впервые в кинематографическом мире представил «Нет»?

Как преданный фанат, я не могу не тронут той верой, которую эти франшизы проявили в нас. Это укрепило нашу решимость оправдать их доверие всеми усилиями, которые мы приложили, чтобы заставить их гордиться.

Заявление Парсонса: Этот шанс был действительно захватывающим, и сотрудничать с Джорданом и его группой в Monkeypaw было удовольствием. Их преданность и страсть к своему фильму очевидны, и они были невероятно открыты и новаторски подходили к методам сотрудничества с нами. Конечный продукт демонстрирует все, что делает Nope великолепным, и мы чрезвычайно благодарны команде за то, что она позволила нам перевести Nope, Em, и OJ в Funko Pop! цифры.

Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Ответ: Было ли влияние появления современных сериалов, таких как «Ходячие мертвецы», существенно отличаться от влияния вневременных сериалов, таких как «Зена: Королева воинов»?

По сути, нет, потому что независимо от возраста и размера каждая франшиза получает равное внимание. Мы стремимся почтить каждого из них как можно лучше, поскольку понимаем радость быть фанатом. Хотя многие дети могут не узнать Зену, для тех, кто узнает, очень важно, чтобы мы точно уловили все ее аспекты, поскольку мы, как фанаты, знаем ее значение.

Роль и влияние игр юрского периода и франшиз ужасов в Funko Fusion

Повлияла ли какая-нибудь из серий игр Jurassic, выпущенных уже довольно давно, на то, как вы интегрировали элементы из Jurassic World?

Эванс объяснил, что, хотя некоторые игры были превосходны, они никак не повлияли на наш процесс разработки. Вместо этого мы сосредоточились на впечатляющих аспектах фильмов и нашли способ включить их в нашу игру.

Парсонс: Когда дело доходит до работы с любимыми франшизами, наш метод остается последовательным. Мы углубляемся в контент, тщательно его изучаем, а затем выбираем важные сцены, которые, по нашему мнению, игрокам понравятся в игре, будь то боевые сцены или моменты, готовые к юмористическому повороту. Однако наше творчество и вдохновение проистекают из самого оригинального исходного материала.

Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Как геймер, я бы сказал, что когда дело доходит до франшиз ужасов в Funko Fusion, общая стратегия состоит в том, чтобы взять эти пугающие элементы и смягчить их, чтобы создать более дружелюбный игровой процесс. Это все равно, что превратить страшных монстров в очаровательные игрушки, которые все же способны немного напугать вас!

Долан: В этом есть элемент, просто приведя их в мир Funko. Они выглядят симпатичнее, чем могли бы в противном случае, с их большими головами и т. д. Но мне нравится думать, что, насколько они обеспокоены, они все такие же злые, жестокие или противные, просто они теперь существуют в Мир Funko, в котором есть свои правила.

Рассказывая историю с помощью Funko Pop! фигурок, мы добавили немного юмора и легкости, но не забыли и об ужасе, который сделал эти фильмы запоминающимися. В «Нечто» мы стремились воссоздать атмосферу, напряжение и ужас, которые вы чувствовали во время просмотра. В игре мы можем чередовать эти напряженные моменты с последовательностями действий, чтобы дать игроку некоторое облегчение и сохранить тщательный баланс.

Team Fortress 2, Five Nights At Freddy’s и Knight Rider в Fusion Fusion

О: Почему в Funko Fusion представлено всего несколько франшиз видеоигр (в частности, Team Fortress 2 и Five Nights At Freddy’s)? Это потому, что они намеренно сосредотачиваются на комиксах, фильмах или телепередачах, или есть другое объяснение отсутствия интеллектуальной собственности видеоигр?

Парсонс: Наш выбор IP-адресов для игры был тщательно спланирован с целью создать захватывающий и разнообразный ассортимент жанров и стилей. Мы создали веселую игровую вселенную, в которой игроки могут открыть для себя франшизы, которые изначально их привлекают, но также влюбиться в те, с которыми они, возможно, раньше не сталкивались. Что касается франшиз видеоигр, мы хотели предоставить некоторые из них, которые действительно понравятся нашим игрокам, поэтому мы включили Five Nights at Freddy’s и Mega Man. Эта комбинация призвана удивить игроков, и мы надеемся, что они оценят конечный продукт, как только испытают его.

Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Вопрос: Каким образом видеоигры могут познакомить новую аудиторию с классической интеллектуальной собственностью (ИС), такой как «Рыцарь дорог», которая не имела значительных медиа-релизов со времени выхода сериала в 2009 году (хотя в 2016 году было объявлено о перезагрузке)?

Парсонс: Что касается известных серий видеоигр, мы относимся к каждой из них с одинаковой тщательностью, будь то основной мир, краткое появление или побочные квесты. Мы стремились раскрыть уникальные характеристики персонажей и то, что делает эти франшизы любимыми их фанатами. Наша цель — познакомить новую аудиторию с некоторыми франшизами, а также напомнить существующим фанатам, почему они их любят. Funko Fusion — это дань уважения фэндому и замечательным IP-адресам, которые у нас есть, и мы постарались дать им жизнь в форме Funko Pop! цифры, надеясь, что это вдохновит людей на изучение телешоу или фильмов, связанных с этими франшизами.

IP-адреса, запрошенные сообществом, и повторное создание IP-адресов в Funko Fusion

Вопрос: Были ли на данный момент какие-либо неожиданные или выдающиеся IP/персонажи, запрошенные сообществом?

Эванс ценит, когда сообщество высказывает свои предпочтения, поскольку наши мнения часто совпадают с их мнениями.

В преддверии выпуска игры интересно наблюдать, как различные фан-сообщества реагируют на контент, который мы представляем. Будь то традиционный или современный контент, выделяется глубокая любовь фанатов к своим франшизам. Эта страсть подпитывает нашу решимость гордиться каждой франшизой, когда мы создаем новый контент. Мы всегда внимательны к отзывам нашего сообщества и с нетерпением ждем новых отзывов от игроков после запуска игры.

Как проходила процедура преобразования одного из этих IP-адресов в мир внутри вселенной Funko Fusion?

Большую часть времени нам нравилось работать над ИС (интеллектуальной собственностью), поскольку многие из нас уже были фанатами или имели коллег, которые были ими. Мы пересматривали фильмы и шоу, чтобы выделить важные сцены и черты. Мы определили ключевые моменты наших кат-сцен и подумали, как сделать их более забавными, не жертвуя при этом краткостью сюжетной линии. Как аниматоры, мы изучали манеры персонажей, такие как ходьба или стояние, и стремились включить в наших персонажей как можно больше этих деталей, даже когда они использовали огромное и возмутительное оружие.

Дадли: Превращать любимых персонажей из различных сериалов в игровой формат — это фантастика. Нам удалось вдохнуть жизнь в персонажей Funko Pop в этой игре, но было по-настоящему интересно работать над лицензиями, которые раньше не были представлены как Funko Pops, такими как The Thing и Hot. Фузз. У Funko особый стиль, и мы черпаем вдохновение из франшиз, чтобы воспроизвести их в эстетике Funko, создавая впечатление, будто все они производятся как физические предметы.

Разработчики Funko Fusion обсуждают создание игровой площадки из популярных IP-адресов

Эванс: Проектирование миров для любимой франшизы может быть невероятно сложной задачей даже для фанатов, потому что мы очень хотим сделать это правильно. Однако, как дизайнеры, мы должны помнить, что это игра, и могут быть случаи, когда один аспект должен иметь приоритет над другим. Искусство заключается в том, чтобы найти баланс между ними, гарантируя, что они эффективно дополняют друг друга, сохраняя при этом верность исходному материалу. В нее приятно играть, но она верна своим корням.

В: Были ли какие-либо IP-адреса, которые вы хотели включить, но не смогли по какой-либо причине?

Пользователь: Мне задавали этот вопрос несколько раз во время работы над Funko Fusion, и может показаться, что были вещи, которые мы хотели, но не могли получить, но на удивление , все, что мы стремились включить в игру с момента добавления ее первоначальной концепции, а также многое другое. Сотрудничество с нашими партнерами было невероятным опытом, и мы невероятно благодарны за их творческие идеи и веру в то, что мы воплотим в жизнь их персонажей и миры. Нам даже удалось включить в игру полковника Сандерса, который был в моем списке желаний с первой недели более трех лет назад.

Выбор знаковых моментов для Funko Fusion

О: Насколько сложно было выбрать, какие запоминающиеся события включить в игру, а затем воспроизвести их в игровой форме?

Эванс: Выбрать идеальное мгновение во франшизе, наполненной множеством возможностей, может быть довольно непросто! Секрет заключается в выявлении тех экземпляров, которые не просто знаковые, но и идеально соответствуют игре, которую мы создаем, что делает игру в них увлекательной. Будучи дизайнером, я наблюдаю за тем, как моя команда воплощает в жизнь моменты из заветных франшиз, и это один из самых приятных аспектов этой работы.

Вопрос: Одновременно Funko Fusion объединяет различные лицензии в одну коллекцию. Не могли бы вы подробнее рассказать о трудностях, возникающих при управлении более чем 20 лицензиями и крупными брендами?

Управлять только одной франшизой может быть сложно, но работать с более чем 20 из разных областей, таких как телевидение, кино, игры и комиксы, несомненно, будет намного сложнее. Тем не менее, с помощью Funko Fusion нам удалось легко объединить эти разнообразные интеллектуальные объекты в гармоничный опыт, который не только чтит оригинальный контент, но и развивает свою собственную уникальную индивидуальность. Это благодаря нашей прошлой работе над некоторыми из самых популярных в мире франшиз, нашим замечательным сотрудникам, нашей творческой команде разработчиков и, что особенно важно, концепции Funko, которую мы использовали, чтобы связать все воедино. То, что могло быть трудной и трудоемкой задачей, вместо этого превратилось в увлекательное и творческое путешествие.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-09-12 21:24