Разработчики Ghost of Tsushima рассказывают, как они сохраняют интерес к открытому миру.

Нэйт Фокс, один из со-режиссеров игры «Призрак Йотей», раскрыл некоторые методы, которые они используют для улучшения аспекта открытого мира в игре по сравнению с предшественником, игрой «Призрак Цусимы». Те игроки, которым понравилась «Призрак Цусимы», но кто считал ее открытый мир недостаточно захватывающим или разнообразным, могут облегченно вздохнуть, узнав, что разработчики учли эти замечания и внесли соответствующие уроки в создание «Призрака Йотей».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В знак уважения к своему предшественнику, ‘Призрак Йотей’ является продолжением критически одобренного и очень полюбившегося ‘Призрака Цусимы’. С приближением даты релиза игры стали известны дополнительные детали. Одной из таких деталей стало то, как разработчики намерены улучшить уже существующие функции в ‘Ghost of Tsushima’, например, расширить кинематографические режимы в ‘Ghost of Yohei’. Это расширение включает несколько режимов, специально разработанных для почтения некоторых самых влиятельных японских режиссеров.

В настоящее время разработчики игры под названием «Призрак Йотеи» обсудили её особенности и подробно остановились на аспектах открытого мира, объясняя свои усилия по предотвращению монотонности. В интервью Automaton креативный директор Sucker Punch Нейт Фокс признал, что у «Призрака Цусимы» были проблемы, связанные с исследованием и секциями мини-игр. Соответственно, разработчики «Призрака Йотеи» нацелены улучшить эти аспекты. Фокс отметил, что игрокам не придется сталкиваться с повторяющимися ощущениями при обнаружении секретов, так как будут «неожиданные результаты», превосходящие ожидания. Он подчеркнул, что часть удовольствия от игр в открытом мире заключается в исследовании, и команда намерена предложить «разнообразный опыт.» Сообщается, что игроки могут ожидать примерно 60 часов на прохождение всего содержания игры «Призрак Йотеи».

Приключенческое путешествие по открытому миру Йотей

В загадке вокруг Ghost of Yohei его система карт подсказок может иметь важное значение. Эта система позволяет игрокам следовать различным маршрутам в своем путешествии, отражая намерение разработчиков создать игру открытого мира, которая дает возможность формировать собственные приключения. Кроме того, ожидается, что Ghost of Yohei представит новые мини-игры вместе с некоторыми знакомыми из Ghost of Tsushima.

Вероятнее всего, поклонники предстоящей игры Ghost of Yoeti не смогут предсказать заранее, оправдает ли она их ожидания. Однако учитывая то, что разработчики признали прошлые жалобы и предпринимают меры по избежанию повторения этих проблем, это говорит об их стремлении улучшить игру. Кроме того, бывший глава PlayStation Шухей Йошида выразил энтузиазм в отношении этой игры, назвав её «даже лучше», чем Ghost of Tsushima, что является хорошим знаком.

Смотрите также

2025-07-23 03:36