Разработчики Hearthstone рассказывают о дополнении «Опасности в раю»

Разработчики Hearthstone рассказывают о дополнении «Опасности в раю»

Как давний игрок в Hearthstone, а теперь возглавляющий команду, работающую над этой любимой игрой, я чувствую себя невероятно удачливым и униженным. Будучи частью сообщества с момента бета-тестирования, я вырос вместе с игрой, и она занимает особое место в моем сердце. Для меня большая честь работать над чем-то, что на протяжении десятилетия приносило радость и развлечение миллионам людей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Предстоящее расширение Hearthstone под названием «Опасности в раю» выйдет 23 июля. Однако карты из этого нового набора станут доступны на Арене несколькими днями раньше. В этом дополнении игрокам предлагаются идиллические Спиральные острова и роскошный курорт Марин. Остальная часть вселенной Hearthstone, похоже, наслаждается расслабляющим отдыхом. Но на островах дела обстоят не так мирно, как кажется; пираты и другие интриги вызывают турбулентность.

Недавно у Game Rant была возможность пообщаться с директором Hearthstone Тайлером Билманом и исполнительным продюсером Натаном Лайонсом-Смитом в кампусе Blizzard Entertainment в Ирвайне. В ходе беседы мы углубились в тонкости создания Perils in Paradise, обсудив как нисходящий, так и восходящий этапы ее разработки. Мы также исследовали происхождение Туристов и концепцию «Hearthstone в отпуске». Обратите внимание, что эта расшифровка была отредактирована для лучшего понимания и краткости.

Создание опасности для Hearthstone в дополнении Paradise Expansion

В: Как команда пришла к идее создания дополнения для Hearthstone на тему отпуска?

Билман объяснил, что они рассматривают множество наборов и тем для Hearthstone, и все они демонстрируют большой потенциал. Благодаря тестированию в фокус-группах они получили ценную информацию, хотя и не приняли окончательного решения. Изначально этот проект начинался как расширение на пиратскую тематику, которое хорошо показало себя в тестах. Однако после дальнейшего исследования команда почувствовала, что пираты и безрассудные люди могут не предложить достаточной универсальности и возможностей для размещения желаемых классов. Поэтому они придумали альтернативные концепции Hearthstone, такие как темы вестерна или детективного убийства.

Идея Hearthstone в отпуске возникла, когда вы думали о пиратах, лодках и воде, и естественным образом развилась оттуда. Как только Hearthstone был в отпуске, идеи с тематической точки зрения просто хлынули потоком. Мне она также нравится, потому что это очень доступная тема. Не все из нас были на Диком Западе. Я стар, но я не настолько стар. Каникулы и праздники — это то, с чем мы все можем себя ассоциировать. Мы можем идентифицировать себя с крутыми направлениями, с напитками, которые вы получаете в отпуске, и с тем, что значит быть туристом. Примерно так оно и протекало. Мы перешли от основной идеи пиратов к чему-то более широкому и влюбились в идею Hearthstone в отпуске, которая, я думаю, реализуется — особенно в потрясающем искусстве и юморе.

Ответ: Как мы выбирали и уточняли такие детали, как напитки и направления для отпуска?

Бильман: Да, обычно есть два пути развития этих вещей: сверху вниз или снизу вверх. Сверху вниз — это когда у вас есть тема, творческая идея или «что-если», а затем вы выясняете, как механически выразить это в наборе через доступные наборы правил. Сверху вниз — Hearthstone в отпуске, а снизу вверх… Я просто приведу вам пример. Для туристов мы и раньше делали в Hearthstone вещи с двумя классами, но во многих случаях это были несколько смягченные версии, верно? Это должно было быть немного похоже на класс А и немного на класс Б, и так или иначе это не может быть слишком сложно. Что нас воодушевило (и уже какое-то время волновало), так это идея набора для построения колоды двух классов, в котором вы можете взять настоящую карту Мага или настоящую карту Разбойника, которую вы можете добавить в колоду и которая дает вы представляете собой двухклассовую колоду по-настоящему особенным образом.

С моей точки зрения как энтузиаста, первоначальной мыслью было объединить элементы «Туристов» с чем-то другим. Желанием было создать двойные классы, и как только у нас появилась эта концепция, мы задумались над тем, как ее эффективно реализовать. В конце концов мы нашли подходящее место для этой идеи в «Опасностях в раю». Этот подход распространился и на другие аспекты, такие как темы и расходные материалы. Итак, что может быть лучше в отпуске, чем яркие напитки? Все дело в сочетании планирования сверху вниз и инноваций снизу вверх.

Ответ: Вы кратко упомянули концепцию туриста, но мне интересно исследовать равновесие и развитие этого понятия дальше. Этот сдвиг представляет собой значительную трансформацию.

Концепция Туриста претерпела различные трансформации. На каком-то этапе в него входили не только карты из коллекции «Опасности в раю». Однако стало очевидно, что поддержание равновесия будет чрезвычайно сложной задачей, если не невозможной. Несмотря на это, команда была полна решимости глубже изучить идею настоящей двухклассовой колоды. В конечном итоге мы сократили наши усилия и сосредоточились исключительно на выпуске «Опасности в раю», что позволило нам обеспечить гармонию взаимодействия карт. Точно так же туристы раньше открывали множество классов, но мы сузили круг и определили оптимальные пары классов Hearthstone. Нам было важно обнаружить неочевидные комбинации и найти синергию между картами.

Мы очень рады обеспечить большую совместимость колод в стандартном формате, чем когда-либо прежде. По мере развития игровой стратегии мы ожидаем появления различных стилей игры. Более того, по мере изменения игровой стратегии игроки смогут изучать реакцию других классов, чтобы учитывать текущие тенденции. Балансирование этих изменений представляет собой сложную, но в то же время интригующую задачу. Хотя мы уверены в своих корректировках, через две недели после запуска запланировано обновление баланса, чтобы обеспечить надежную и яркую мета.

Ответ: Отвечая на вашу первую часть вопроса, я упомянул преимущества объединения туристических классов и синергию между ними. Что касается вашего второго вопроса, то причина превращения паладина в разбойника может показаться необычной, но это может дать уникальные стратегические преимущества в определенных игровых сценариях.

Бильман: Да, это основные элементы, не так ли? Во-первых, оно должно удивлять, застигать нас врасплох своей неожиданностью, волнением и ощущением беспокойства. Во-вторых, здесь нет фиксированного подхода, а скорее исследование новых типов персонажей.

Ответ: Я был бы рад поговорить о дизайне и использовании серверов по продаже напитков и турагентов. Эти вещи приносят мне огромную радость!

Как поклонник игрового дизайна Бильмана, я могу вам сказать, что их тематические элементы являются продуктом внутреннего процесса краудсорсинга. Наша творческая команда молодая, энергичная и разбирающаяся в поп-культуре, всегда стремится отсылать к другим играм и добавлять дозу юмора с помощью дерзких текстов. Если вы потратите время на исследование, вы обнаружите множество забавных моментов.

Таким образом, ведущий дизайнер является хранителем видения проекта декораций. Хотя они принимают во внимание цели нашей команды руководителей, они обладают значительной творческой силой в формировании разработки, дизайна и конечного результата выпуска. Я сомневаюсь, что один человек мог бы быть таким комичным. Что касается этих карт, очень важно подходить к ним с точки зрения простых людей. Итак, какую роль играет экскурсовод? Речь идет о том, чтобы поделиться с нами напитком. Нам нужно определить подходящее имя или действие для этого элемента.

Расширение Hearthstone «Опасности в раю» выходит в важный момент

Были ли в производственном процессе какие-нибудь запоминающиеся моменты, которые стали важными вехами для всего проекта?

Как давний поклонник Hearthstone и пиратов, я был в восторге, когда Тайлер упомянул, что новое расширение будет посвящено пиратской тематике. Предложение дизайнеров изучить эту концепцию еще больше нашло во мне отклик, поскольку пираты всегда были любимым элементом игры. Внутри команды было ощутимое волнение, и я чувствовал потенциал чего-то действительно особенного.

С точки зрения геймера, я нашел этот процесс интригующим как разработчик, поскольку я привык создавать программное обеспечение, разрабатывать его и выпускать. Однако маркетинг и логистика не являются моей сильной стороной, поэтому в этом я во многом полагаюсь на Кэти. Мне это показалось устрашающим, но она заверила меня: «Не волнуйся, мы с этим разберемся». Мы даже наняли агентство для проведения съемок, и Кэти со своей командой присутствовала на месте, гарантируя успешный запуск. Этот стратегический шаг по созданию чего-то особенного действительно нашел отклик у игроков и создателей контента, выделив Hearthstone после десятилетия присутствия на рынке. Наша цель — продолжать внедрять инновации и предлагать игрокам новые впечатления.

Будучи давним игроком в Hearthstone, достижение 10-летнего рубежа кажется сюрреалистичным. Трудно поверить, что я так долго был частью этого динамичного сообщества, и я не могу не удивляться тому, насколько игра изменилась за эти годы. С каждым новым расширением и обновлением мое волнение разгорается заново, и я чувствую новое предвкушение того, что ждет меня впереди. Путешествие до сих пор было невероятным, и я с нетерпением жду продолжения исследования огромного мира Hearthstone как в качестве игрока, так и в качестве члена этого преданного своему делу сообщества.

Как преданный фанат, который был частью сообщества Hearthstone с самого начала его существования, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений. Имея за плечами более чем десятилетний опыт игры в качестве игрока, я недавно присоединился к команде Blizzard, ответственной за эту любимую игру. Для меня большая честь возглавлять такую ​​талантливую команду, которая приносит радость миллионам игроков по всему миру.

Проще говоря, команда Hearthstone постоянно предлагает новые и интересные идеи, основанные на отзывах игроков, и усердно работает над тем, чтобы воплотить эти концепции в жизнь. Их цель — обеспечить еще одно десятилетие успеха Hearthstone, сосредоточив внимание в первую очередь на режимах Constructed, Battlegrounds и Arena из-за высокой вовлеченности игроков. Они также экспериментируют с потенциальными новыми функциями посредством внутреннего тестирования и в конечном итоге делятся ими с сообществом, если они будут хорошо приняты. Несмотря на обилие идей, не все удается реализовать сразу, но команда продолжает изучать, что будет с Hearthstone дальше.

Вопрос: Хотите ли вы еще что-нибудь добавить?

Я рад поделиться интересной новостью! Как человек, который с нетерпением ждал предстоящего запуска новых карт на Арене, я с трудом могу сдержать волнение. Всего через неделю у нас будет возможность поиграть с этими новыми дополнениями перед их официальным запуском. Это будет невероятный опыт, почти как быть одним из первых, кто исследует неизведанную территорию.

Мне выпала честь работать с активным сообществом, которое никогда не перестает удивлять меня своими идеями и отзывами. Их непоколебимая поддержка и участие поистине неоценимы для нас как команды. Я хочу выразить свою глубочайшую благодарность за каждый вклад, каким бы маленьким он ни казался. У нас есть преданные своему делу люди, которые неустанно ищут эту обратную связь, обобщают ее и передают остальной команде.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-15 23:14