Разработчики Hearthstone рассказывают о космических кораблях в великой тьме за ее пределами

Как опытный игрок в Hearthstone с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что расширение The Great Dark Beyond вывело любимую карточную игру на неизведанные территории. Введение механики звездных кораблей и темы, ориентированной на дренеев, добавили новый взгляд на игровой процесс, сделав его совершенно новым опытом Hearthstone.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Последнее расширение Hearthstone под названием The Great Dark Beyond поднимает карточную игру Blizzard на новый уровень во многих аспектах. Это расширение Hearthstone вращается вокруг душераздирающего изгнания расы дренеев в космос, и его выдающейся особенностью является введение карт звездных кораблей, которые привносят революционную механику с использованием свежих визуальных мотивов, которые ранее не были исследованы.

В беседе с Game Rant старший гейм-дизайнер Hearthstone Лео Роблес Гонсалес и старший художник по визуальным эффектам Люк Мейсон рассказали о методах, которые они использовали для представления механики звездолета, охватывая как аспекты игрового процесса, так и визуальные элементы. Они обсудили трудности, возникшие при принятии решения о том, какие классы должны быть оснащены звездолетами, а также свои стратегии убедительного изображения космических путешествий в фэнтезийном мире Warcraft.

Некоторые классы Hearthstone стали более целесообразными для пользовательских звездолетов

Первоначально команде стало очевидно, что у них не будет достаточно ресурсов для разработки эксклюзивных звездолетов для каждого класса Hearthstone. Поэтому первоначальная задача заключалась в том, чтобы определить, какие классы получат специально разработанный звездолет. Лео Роблес Гонсалес отметил, что некоторые классы, такие как Друид и Разбойник, обладают большей гибкостью, как стилистически, так и механически, для размещения уникального космического корабля по сравнению с другими классами.

Когда мы целенаправленно выбирали, какие классы получат звездолеты, нужно было принять во внимание множество факторов. Например, почему бы не дать каждому классу по космическому кораблю? Зачем ограничивать его только шестью? В глубине души мне бы хотелось, чтобы у каждого класса был такой, но проектирование космических кораблей и их компонентов невероятно сложно. Проще говоря, возможности дизайна интригующих деталей звездолетов более ограничены, чем кажется на первый взгляд. Самый захватывающий аспект космических кораблей заключается в комбинаторике, но мы также должны гарантировать, что комбинация двух классовых фигур приведет к наиболее захватывающему результату, сохраняя при этом совместимость с нейтральными фигурами.

Гонсалес добавил: «Еще один момент, который нам нужно учитывать, — это ценностное предложение. Когда вы используете жетон звездолета, он не должен быть настолько мощным, чтобы вы чувствовали себя обязанным играть им в одиночку — это не то, что делает его приятным. карты вместе». Осознание этого побудило их принять решение, что первоначально только около половины классов получат эксклюзивные звездолеты. Однако это нисколько не упростило процесс принятия решений.

Несмотря на сложную задачу создания шести различных проектов звездолетов в Hearthstone из-за их сложной механики во время разработки, не менее важно было тщательно создать нейтральные звездолеты для остальных классов. Эти звездолеты должны были визуально и стратегически сочетаться с различными классами, сохраняя при этом привлекательность для разных стилей игры.

Звездные корабли Hearthstone должны напоминать Warcraft, а не StarCraft

Люк Мейсон рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда художников при обеспечении соответствия изготовленных на заказ звездолетов вселенной Warcraft, стараясь избежать чрезмерной научно-фантастической эстетики. По сути, он подчеркивал, что эти звездолеты должны достоверно отражать соответствующие классы в контексте Warcraft, а не StarCraft, хотя космические путешествия занимают центральное место в повествовании расширения Hearthstone.

Чтобы гармонизировать различные звездолеты, нам нужно было их объединить. Изначально мы понимали, что разработать уникальные визуальные эффекты для каждого класса невозможно, поэтому нашей целью было найти баланс. Например, мы не хотели, чтобы внешний вид Пылающего Легиона включал язык дренеев или священную магию. Вместо этого мы хотели сохранить эти элементы в классах, которые их использовали. Мы выбрали более цифровую эстетику, которая поначалу казалась общей, но по мере продвижения мы заметили, что ей не хватает очарования Hearthstone. Учитывая наше сильное влияние фэнтези, мы не могли просто наложить 8-битные пиксели и назвать это космическим расширением. Это казалось чрезмерно научной фантастикой, слишком оторванной от наших корней.

Мейсон отметил, что звездолет класса «Разбойник» представляет собой исключительно креативный дизайн. Учитывая, что персонаж Hearthstone Rogue основан на воровстве у других классов, их импровизированный звездолет, собранный из деталей, позаимствованных у других звездолетов, демонстрирует умную и умелую реализацию этой сложной концепции командой.

Смотрите также

2024-11-12 18:54