Разработчики Homeworld 3 обсуждают, как игра основывается на наследии серии

Разработчики Homeworld 3 обсуждают, как игра основывается на наследии серии

Основные моменты

  • Homeworld 3 решает прошлые трудности кампании с помощью новой выбираемой системы сложности для стратегического игрового процесса.
  • Добавление режима «Военные игры» привносит в жанр стратегии в реальном времени уникальный опыт, похожий на рогалик, предлагая совместные задачи, которых нет больше нигде в играх RTS.
  • Homeworld 3, уделяя особое внимание устойчивости флота и разнообразным вариантам игрового процесса, остается верной своим корням, но при этом добавляет новые элементы, чтобы очаровать фанатов.

Как давний поклонник серии Homeworld, я очень рад видеть, что Homeworld 3 решает некоторые проблемы и проблемы, возникшие в оригинальных играх, оставаясь при этом верными своим корням. Новая выбираемая система сложности — долгожданное дополнение к стратегическому игровому процессу, позволяющее игрокам сосредоточиться на составе флота и тактике, а не пытаться «играть в систему» ​​для прохождения кампании.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ожидаемый выпуск Homeworld 3 несет в себе значительные ожидания: ее ранние версии установили новые стандарты игрового процесса в жанре трехмерных стратегий и два десятилетия назад увлекли многочисленных геймеров жанром стратегии. В результате сегодня при обсуждении стратегических игр часто используются сравнения с глубиной и захватывающей научно-фантастической атмосферой серии Homeworld. Следовательно, фанаты с нетерпением ждут продолжения Blackbird Interactive и возлагают большие надежды.

В интервью Game Rant Лэнс Мюллер, игровой директор Homeworld 3, и Иэн Майерс-Смит, ведущий продюсер, поделились своим подходом к улучшению серии Homeworld для ее новейшей части. Они черпали вдохновение из предыдущих игр Homeworld, особенно учитывая критику по поводу кампании и адаптивной сложности в Homeworld 1. Кроме того, они представили режим «Военные игры», чтобы раздвинуть границы серии Homeworld и жанра стратегий в реальном времени в целом.

Новый подход к решению проблем решает старую проблему кампании Homeworld

Давние игроки в Homeworld, возможно, помнят сложный механизм адаптации игры, который увеличивал размеры флота противника по сравнению с собственными силами игрока в каждой миссии. Хотя поддержание постоянного флота на протяжении всей кампании является привлекательным предложением, масштабирование и сохранение одного и того же флота от одной миссии к другой может привести к изнурительным сражениям в конце. Следовательно, игроки прибегли к манипулированию системой, уничтожая корабли между миссиями, создавая менее устрашающий прогресс.

Как преданный поклонник серии Homeworld, я могу сочувствовать отзывам, которые мы получили относительно некоторых стратегий миссий в Homeworld 1. Чтобы предотвратить потенциальное повторение таких задач и обеспечить игрокам захватывающий опыт, мы решили ввести система сложности. Таким образом, каждый сможет насладиться сюжетом и атмосферой игры, не ограничиваясь конкретными стратегиями или приемами из предыдущих игр.

В нашей игре есть три уровня сложности: легкий, средний и сложный. Кроме того, мы предлагаем настраиваемые параметры, которые позволяют игрокам изменять различные аспекты, например сделать материнский корабль неразрушимым или включить мгновенное строительство для тех, кто предпочитает индивидуальный подход.

Как геймер, я бы сказал, что в Homeworld 3 мы сместили акцент со стратегического метагейминга обратно на основной игровой процесс. Вместо динамической сложности кампании мы выбрали настраиваемую. Таким образом, игроки могут сосредоточиться на создании правильного флота и использовании эффективной тактики, не беспокоясь о том, что следующая миссия окажется слишком простой или сложной, исходя из текущего количества кораблей. Кроме того, персонализированные настройки сложности позволяют менее опытным игрокам наслаждаться сюжетной линией с меньшим количеством препятствий.

Режим Roguelike в военных играх — это микрокосм классической структуры кампании Homeworld

Разработчики Homeworld 3 обсуждают, как игра основывается на наследии серии

Неудивительно, что в этой революционной серии, прославившейся революцией в жанре стратегии в реальном времени (RTS), Homeworld 3 исследует неизведанную территорию: интегрирует элементы roguelike в игровой процесс. Режим «Военные игры» может понравиться не всем, особенно тем, кто является заядлым поклонником жанров Родной мир и рогаликов. Тем не менее, это инновационное дополнение к традиционной формуле РТС представляет собой новый подход, который стоит изучить.

Нам было интересно представить что-то новое в сфере Homeworld и стратегических игр в реальном времени (RTS). Для нас это нововведение оформилось в режим «Военные игры» — кооперативную стратегию в реальном времени в стиле рогалик. Я не уверен, что кто-то еще изучает эту территорию, но возможность творить в этой уникальной нише действительно воодушевляет.

Рассматривая этот режим и его потенциальное применение, мы размышляли: «Это идеально соответствует серии Homeworld. Я постоянно выполняю одну миссию за другой, возглавляя свой флот, и теперь я могу это сделать». в компании моих друзей». Тогда возник вопрос: «Как мы можем инновационно ввести новый игровой режим или оживить жанр стратегий в реальном времени?»

Режим «Военные игры» в Homeworld 3 поразительно похож на структуру кампании Homeworld, поскольку флоты постоянно перемещаются между миссиями. Это сходство с проверенным дизайном кампании Homeworld может стать причиной популярности и расширения режима «Военные игры», поскольку Blackbird Interactive планирует добавить больше контента в свой Year One Pass.

Смотрите также

2024-05-16 23:16