Разработчики Hyper Light Breaker подробно рассказали об отношениях с Arc Games

После почти десятилетнего ожидания энтузиасты теперь готовы увидеть официальное продолжение Hyper Light Drifter в рамках предстоящего запуска Hyper Light Breaker в раннем доступе. Хотя обе игры имеют одну и ту же визуально различную вселенную, Hyper Light Breaker существенно отличается от своей предшественницы. Вместо продолжения однопользовательского формата 2D-приключенческого боевика Hyper Light Drifter, он превратился в полноценный 3D-экшн-рогалик, предлагающий как одиночную, так и совместную игру. Чтобы реализовать амбициозную концепцию этой игры, Heart Machine сотрудничает с новым издателем Hyper Light Breaker, а именно с Arc Games.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Arc Games, ранее известная как Gearbox San Francisco, теперь является вторым внешним партнером Heart Machine в игровой индустрии. Heart Machine изначально получила признание благодаря самостоятельно опубликованному шедевру Hyper Light Drifter. Впоследствии они разработали и выпустили Solar Ash в 2021 году при содействии Annapurna Interactive. Поскольку Solar Ash на данный момент является их самым амбициозным проектом, Heart Machine столкнулась с серьезной проблемой при создании открытого мира Hyper Light Breaker, похожего на рогалик, который они назвали «неразрешимой проблемой». Чтобы успешно решить эту задачу, Heart Machine искала издателя, который обеспечил бы необходимую поддержку и позволил бы им сформировать оптимальную версию игры. В недавнем интервью Game Rant ведущий продюсер Майкл Кларк рассказал, почему Arc Games идеально подходит для Heart Machine.

Heart Machine объясняет, как игры Arc помогли воплотить в жизнь гиперсветовой выключатель

Сотрудничество с издательством может показаться сложным для индивидуального разработчика. Хотя это правда, что они могут предложить помощь как на этапе разработки, так и на этапе выпуска игры, такое сотрудничество потенциально может расширить сферу охвата за пределы возможностей самостоятельной публикации. Однако сотрудничество с издателем также подразумевает передачу ему некоторого творческого контроля над конечным продуктом, позволяя им вносить свой вклад в различные аспекты, такие как дизайн игры и маркетинговая стратегия.

В поисках идеального партнера для публикации «Hyper Light Breaker» Heart Machine искали уникальный и стратегический альянс, который они в конечном итоге обнаружили с Arc Games. По поводу этого союза Кларк отозвался положительно.

Чтобы реализовать наши большие амбиции и представить новый жанр/поджанр, мы искали сотрудника, который мог бы предложить институциональную поддержку, которую предоставляет Arc Games, без навязывания новых полномочий. С самого начала Arc соответствовала нашему творческому видению, предлагая конструктивную обратную связь и помощь в разработке игры. Наши первые сторонники Drifter пришли из нашего сообщества, которое поддержало его более десяти лет назад, точно так же, как наши первые сторонники Breaker нашли свой дом в Arc Games.

Кларк подчеркивает, что одной из основных целей Heart Machine было обеспечить поддержку создания Breaker, сохраняя при этом контроль над конечным результатом проекта. Энтузиазм и поддержка со стороны Arc Games видения Heart Machine вселенной Hyper Light послужили мотивирующим фактором, побудившим издателя оказать поддержку Heart Machine и разработку Hyper Light Breaker. эм>.

Этот энтузиазм подпитывается искренней верой в путь разработчиков. Похоже, что партнерство Heart Machine с Arc Games было одновременно гармоничным и выгодным, поскольку ресурсы издателя помогли реализовать грандиозную концепцию «рогалика с открытым миром» Breaker, не ставя под угрозу ее первоначальное видение.

Смотрите также

2025-01-07 23:05