Ключевые выводы
- Некоторые инди-разработчики создали одноразовые чудеса, которые оказывают неизгладимое влияние на игровую индустрию.
- Такие разработчики, как Фил Фиш, Team Cherry и Эрик Бароне, известны своими исключительными одноразовыми играми.
- Эти разработчики предпочитают придерживаться того, что работает, вместо того, чтобы пытаться затмить свои звездные творения.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что каждый из этих проектов является свидетельством человеческой изобретательности и настойчивости.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровая индустрия поистине колоссальна, она постоянно расширяется, ежедневно появляются инновационные и уникальные игры. Эти новые выпуски постоянно бросают вызов границам и устанавливают более высокие стандарты того, чего ожидают геймеры. Следовательно, нарастание ажиотажа вокруг предстоящих игр часто приводит к некоторому разочарованию. Этот шаблон задает требовательный темп для разработчиков, которые стремятся не только превзойти своих конкурентов, но и свои собственные предыдущие достижения. По сути, это конкурентная среда, в которой разработчики стремятся превзойти друг друга в неумолимой среде.
Хотя эта точка зрения в целом верна, она не охватывает путь каждого разработчика. Некоторые разработчики, которых часто называют «чудесами одного хита», создают исключительные игры, выделяющиеся из толпы. Хотя многие независимые разработчики обычно разрабатывают только одну игру, редко бывает, чтобы эта единственная разработка была чрезвычайно успешной. Эти разработчики вкладывают все свои творческие усилия в создание замечательной игры, а не в стремление превзойти ее великолепие. Вместо этого они предпочитают придерживаться формулы, которая хорошо работает. Эти игры не являются незначительными; они оказывают длительное воздействие.
8 Фил Фиш
Фес
Как страстный энтузиаст игр, я всегда был очарован гениальностью некоторых из самых инновационных игр, когда-либо созданных. Среди этих первопроходцев — никто иной, как Фил Фиш, который прославился в игровой индустрии своим шедевром Fez. До этого революционного момента он был довольно малоизвестной фигурой в мире игрового дизайна, внося свой вклад в проекты Ubisoft. Однако именно его единственный выдающийся успех — инди-платформер 2012 года — привлек к нему внимание, быстро превратив Fez в одну из самых креативных и сложных игр не только своего года, но, возможно, и всех времен.
Фил Фиш работал над некоторыми другими проектами, но в основном был известен как основной разработчик Fez. Позже он сформировал свою собственную группу разработчиков Polytron, которая выпустила несколько менее известных игр, но ничего такого, что могло бы затмить их звездное творение. Fez — платформер, в центре которого находится 2D-персонаж Гомес, который внезапно оказывается в трехмерном мире. Вся идея вращается вокруг того, что Гомес попадает в разрыв пространства-времени, заставляя его ориентироваться в этой странной новой трехмерной реальности, пытаясь найти путь обратно в свой двухмерный дом.
7 Команда Черри
Полый рыцарь
Team Cherry, компактную австралийскую студию разработки игр, возглавляют Ари Гибсон и Уильям Пеллен. Они получили широкое признание, выпустив в 2017 году «Hollow Knight» — игру в жанре метроидвания, осыпанную многочисленными наградами и аплодисментами. Концепция игры, первоначально называвшаяся Hungry Knight, не нашла должного отклика, что привело к полной переработке проекта. В переработанную версию вошли элементы, вдохновленные Metroid и Mega Man, действие которых происходит в мрачном фэнтезийном мире, кишащем насекомыми и подобными существами. В настоящее время Team Cherry разрабатывает продолжение Hollow Knight под названием «Hollow Knight: Silksong», хотя официальную дату его релиза они еще не назвали.
«Hollow Knight» — это приключенческая игра с боковой прокруткой, действие которой происходит в мире насекомых под названием Полое Королевство, где вы играете за рыцаря, исследующего это павшее королевство, чтобы раскрыть его тайны. Несмотря на то, что это 2D-игра с базовым художественным стилем, она на удивление сложна и напоминает высокобюджетную игру. Он предлагает множество различных механик, трюков, предметов и оружия, что делает игру обширной и даже допускает некоторый нелинейный прогресс.
6 Роберт Курвиц (ZA/UM)
Дискотека Элизиум
Роберт Курвиц, бывший певец и писатель, занялся игровым дизайном после того, как нашел непредвиденную возможность поделиться своим художественным видением. Когда жизнь заставила его свернуть с привычных творческих путей, он нашел уникальный способ представить миру свои шедевры. В 2016 году он основал ZA/UM с единственной целью реализовать эту мечту: разработать игру, адаптированную на основе романа, написанного в 2005 году. Это стремление воплотилось в жизнь в виде Disco Elysium, высоко оцененной видеоигры, выпущенной в 2019 году.
Творческое вдохновение для Disco Elysium, разработанного Курвицем, было взято из его личного романа и классических ролевых игр, таких как Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons. Действие этой игры разворачивается в мире стимпанка с мрачным прошлым, который идеально подходит благодаря насыщенному сюжету и сложной механике. В отличие от многих других ролевых игр, Disco Elysium делает упор на интеллект и красноречие, а не на бой, предлагая уникальную систему навыков, включающую такие способности, как интеллект, психика, телосложение и моторика, которые можно в дальнейшем разбить на поднавыки. Эта игра обширна, сложна и требует значительного обучения. К сожалению, через несколько лет после выпуска Disco Elysium между Kurvitz, ZA/UM и их холдинговой компанией Tütreke OÜ возникли споры по поводу неэффективного управления средствами, кражи произведений искусства, токсичной рабочей среды и многого другого, что привело к распаду ZA/. UM как студия. В результате Курвиц и его коллеги-основатели покинули студию, а в 2024 году ZA/UM объявили об увольнениях и отмене DLC Disco Elysium, фактически завершив этот этап развития ZA/UM.
5 Алексей Пажитнов
Тетрис
Алексей Пажитнов — известный российский разработчик видеоигр, прославившийся разработкой одной из самых популярных игр в мире — «Тетрис». Хотя включение «Тетриса» в этот список может показаться необычным, учитывая обширную работу Пажитнова в разработке игр, это также уместно, поскольку ни один другой проект, над которым он работал, не мог сравниться с «Тетрисом» по влиянию и популярности. Фактически, многие из других его проектов были расширениями вселенной Тетрис, а не самостоятельными играми.
Тетрис, без сомнения, является классикой, не требующей особых объяснений: почти каждый человек в мире когда-нибудь пробовал его. В этой захватывающей игре, разработанной Пажитновым в 1985 году, основное внимание уделяется стратегическому расположению блоков разного размера на экране, чтобы заполнить доступное пространство. Со временем появилось множество адаптаций, каждая из которых имеет уникальные темы и настройки, но фундаментальная механика остается неизменной: выровняйте блоки, завершите ряд и продолжайте испытание.
4 студии боевых коней
Королевство пришло: Избавление
Одна из величайших когда-либо созданных ролевых игр на средневековую тематику с открытым миром — это Kingdom Come: Deliverance, игра, с которой большая часть игрового мира хорошо знакома. Kingdom Come, известная своим реализмом, насыщенным сюжетом и захватывающим опытом, выделяется как ролевая игра, в которой особое внимание уделяется исторической достоверности. Большинство людей не знает, что студия Warhorse Studios — чешский разработчик, чья единственная игра на данный момент — Kingdom Come: Deliverance. Хотя они анонсировали продолжение, Kingdom Come: Deliverance 2, оно ожидается не раньше следующего года.
Действие игры Kingdom Come: Deliverance происходит в мире, основанном на реальных исторических событиях, в частности, начала 15 века. Она выходит за рамки типичной средневековой ролевой игры. Он демонстрирует реальные локации, фракции и цивилизации того периода времени с упором на точность. По сути, это серьезный симулятор средневековой жизни, в игровой процесс которого также включены аспекты выживания. Игрок начинает как скромный крестьянин и должен пройти свой путь, чтобы стать опытным воином, совмещая при этом основные потребности, такие как еда, голод и сон.
3 Ледяная Лягушка
Дота 2
Изначально Dota 2 была сольной разработкой неизвестного разработчика по имени IceFrog, который позже стал ключевой фигурой в Valve Corporation, когда они взяли на себя разработку игры. IceFrog получил известность благодаря своей работе над модом Defense of the Ancients для Warcraft 3, что в конечном итоге привело к тому, что Valve наняла его для официальной разработки Dota 2. Первоначально игра была задумана в 2009 году и выпущена Valve в 2013 году. Хотя IceFrog внес свой вклад в другие многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA), такие как Heroes of Newerth, Dota 2 на данный момент остается его самым значительным и обширным проектом.
По сути, Dota 2 — это захватывающая многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), в которой две команды сражаются друг с другом на заранее определенной карте. Цель ясна: стать первой командой, которая уничтожит Древний врага, известный как «Сияющий» или «Ужасный». Каждая сторона выставляет по пять игроков, каждый из которых имеет разные роли и героев, обладающих особыми навыками и способностями, которые необходимо оттачивать и улучшать во время игры. Кроме того, существует сложная внутриигровая система фарма, в которой игроки зарабатывают золото, убивая неигровых персонажей (крипов), которые они затем могут использовать для улучшения своих позиций и способностей на протяжении всего матча.
2 Команда Бонди
Лос-Анджелес Нуар
Team Bondi, австралийская студия разработки игр, которая больше не существует, получила значительное признание за свою роль в создании получившей признание критиков игры с открытым миром L.A. Нуар. Основана в 2004 году совместно с L.A. Noire в качестве основного проекта, студия потратила почти семь лет, чтобы воплотить эту игру в жизнь. Л.А. Noire славится не только своей передовой технологией захвата движений (которая создавала невероятно реалистичные, почти устрашающе человеческие выражения лица), но и тщательно созданным воссозданием Лос-Анджелеса 1940-х годов в открытом мире. Изданная Rockstar Games в 2011 году, L.A. Noire получил высокую оценку как игроков, так и критиков за исключительное качество.
Эта игра представляет собой приключенческий боевик в стиле неонуар, действие которого происходит в полицейском управлении Лос-Анджелеса (LAPD). По мере того, как вы продвигаетесь по служебной лестнице, раскрывая различные дела, вы играете за главного героя-детектива. Открытый мир игры позволяет выполнять как основные, так и побочные миссии, которые способствуют общему развитию игры. Во время расследования игроки могут исследовать места преступлений, собирать улики, допрашивать свидетелей и обвинять конкретных неигровых персонажей (NPC) в текущем преступлении.
1 Обеспокоенная Обезьяна
Долина Стардью
Эрик Бароне, также известный как ConcernedApe, является вдохновителем всеми любимой игры-симулятора фермы Stardew Valley. Этот широко известный фермерский симулятор начинался как скромный инди-проект, разработанный одним человеком. Первоначально только Эрик отвечал за дизайн, рисование, написание, программирование и сочинение музыки для Stardew Valley. По сути, он был единственной командой, которая воплотила эту игру в жизнь. Черпая вдохновение из таких игр, как Harvest Moon, Minecraft и Terraria, Эрик кропотливо создавал каждый элемент игры с нуля.
В 2016 году вышла Stardew Valley — игра, которая пронеслась по всему миру словно летняя буря, оставив за собой шлейф похвал и восхищения. Ее приветствовали не только игровые критики, но даже создатель Harvest Moon не мог не восхвалять ее. Хотя это может показаться просто еще одним симулятором фермы, начинающимся с ветхого сюжета и превращающимся в процветающую ферму, он действительно выделяется как новаторский пионер в своем жанре, омолаживающий и увлекающий совершенно новое поколение геймеров, разделяющих мою страсть к сельскому хозяйству. виртуальные миры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-10 11:34