Разработчики игры «Индиана Джонс» обсуждают тайну и персонажей в сердце Великого круга

Как опытный археолог и искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Большой круг» звучит как интригующая головоломка, которая увлечет даже самых измученных исследователей. Идея того, что древние места совмещены друг с другом с такой точностью, заманчива, обещая скрытые секреты и нерассказанные истории, ожидающие своего раскрытия.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Скоро выйдет захватывающая приключенческая игра под названием «Индиана Джонс и Большой круг». Эта новая авантюра повествует о нашем искателе сокровищ профессоре Индиане Джонсе, действие которого происходит между его опытом с Ковчегом Завета и поисками Святого Грааля. В этой части Инди путешествует по различным священным местам по всему миру в поисках расшифровки загадочной тайны, связанной с названием «Великий круг», прежде чем его противники из держав оси смогут сделать это первыми. Игра Индиана Джонс и Большой круг, разработанная MachineGames и опубликованная Bethesda Softworks, передает суть традиционных приключений Индианы Джонса, в то же время вводя новые элементы повествования, персонажей, головоломки, локации и многое другое.

Как страстный фанат, я имел честь послушать увлекательную беседу с Акселем Торвениусом, креативным директором Индианы Джонса и Большого круга, и Томми Тордссоном Бьорком, их ведущим дизайнером повествования. Они поделились интересной информацией о персонажах и сеттинге игры.

Воссоздание культового образа Индианы Джонса в форме видеоигры

А: Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем подходе к воссозданию персонажа Индианы Джонса? На каком этапе процесса вы решили точно имитировать черты лица Харрисона Форда, или это решение было принято заранее?

ТОРВЕНИУС: Конечно, нашим намерением было создать образ, максимально похожий и аутентичный на Индиану Джонса. Мы никогда не стремились к свежему, другому внешнему виду. Тесно сотрудничая с Lucasfilm Games, мы получили доступ к их обширному архиву, в котором содержались ценные изображения с оригинальных съемочных площадок. В сочетании с многочисленными фотографиями Харрисона Форда той эпохи эти ресурсы помогли нашему художнику по персонажам создать 3D-модель и скульптуру головы Индианы Джонса.

После этого мы используем сложную систему, которая контролирует сетку и ее искажение на лице, что является результатом гениальной работы инженеров и аниматоров, специализирующихся в технических аспектах. Эта сложная установка получает информацию обо всех характеристиках захвата движения, точнее, данные, собранные с помощью HMC (головной камеры), которую в данном случае носит Трой Бейкер.

В результате творческого подхода персонаж Троя Бейкера был преобразован в цифровом виде, чтобы он напоминал Харрисона Форда, как вокально, так и физически, для внутриигрового персонажа. Это преобразование было достигнуто путем нанесения маленьких точек (маркеров макияжа) на его лицо во время процесса захвата движения. Когда Трой произносил свои реплики и изображал выражения лица, имитируя молодого Харрисона Форда, эти действия затем были переведены и применены к цифровой модели Харрисона Форда в движке игры.

Как преданному поклоннику, мне интересно узнать больше о процессе, который вы использовали, чтобы убедиться, что личность персонажа идеально вписывается в «Большой круг». Была ли какая-то особая структура или ключевые аспекты его личности, на которых вы изначально сосредоточились и развили?

ТОРВЕНИУС: Чтобы понять, что делает Индиану Джонса уникальным, мы проанализировали его образ в фильмах 80-х и выявили некоторые отличительные черты. По сути, он обаятельный, находчивый, немного склонный к несчастным случаям и удивительно человечный. Несмотря на то, что его часто называют супергероем, ему не хватает традиционных сверхспособностей. Он также может быть чрезвычайно страстным или даже одержимым, и юмор является важной частью его характера.

Как преданный фанат, позвольте мне сказать вам, что шляпа и кнут являются неотъемлемыми аспектами его личности, мгновенно распознавая, кто находится в центре внимания. Крайне важно идеально соединить эти фирменные элементы! Можно сказать, что шляпа и кнут — почти сами по себе персонажи. Добавьте к этому разваливающиеся, давно утраченные храмы, запутанные загадки, захватывающие сражения и историю, настолько захватывающую, что она зацепит вас с самого начала – и вуаля! Вот что делает незабываемую выходку Индианы Джонса.

Большой круг Включает в себя новых союзников и врагов Индианы

Ответ: На данный момент о Джине Ломбарди известно немного. Она журналист сопротивления, имеющий личную связь с «Большим кругом». Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о чертах ее характера, ее связи с Инди и о том, как она вносит свой вклад в игру с точки зрения игрового процесса?

БЬЁРК: Джина постоянно высказывает свое мнение, что, возможно, объясняет ее исключительные журналистские способности. Однако эта прямолинейность иногда доводила ее до серьезных неприятностей, результатом которых было тюремное заключение. В конце концов она присоединилась к тайному движению сопротивления, противостоящему фашистам в Италии.

В Ватикане Инди и Джина объединяют свои силы в тайной операции, каждый из которых руководствуется своим уникальным взглядом на общую тайну. Брат Джины, знаток древних языков, загадочным образом исчез, и она считает, что в этом может быть виноват Эммерих Восс. Тот самый Эммерих Восс, который ищет загадку Большого круга – загадку, которая интригует и Инди.

Джина будет сопровождать игрока в большинстве основных и некоторых побочных квестах, предлагая помощь в моменты решения головоломок и приходя на помощь, когда он сталкивается с проблемами с приспешниками Восса. Эта роль имеет большое значение для Джины, поскольку она напрямую связана с ее сердцем. Обе сестры всегда разделяли крепкую связь, которую поддерживали даже в сложных обстоятельствах, и стремились оказать положительное влияние на мир: одна, разгадывая исторические загадки, а другая ищет правду о нашей реальности.

Ответ: Не могли бы вы рассказать о биографии Эммериха Восса до загадки «Большого круга» и о том, как он стал грозным антагонистом Индианы Джонса?

Последние три года Восс руководил отделом СС по сбору особых древностей Третьего рейха и хорошо знаком с работой Инди, поскольку до этого момента их пути неоднократно пересекались. Недавние открытия в Северной Африке пробудили в нем любопытство по поводу загадочного явления, известного как «Большой круг», что побудило его искать дополнительную информацию. В результате Восс получил дополнительное финансирование для раскопок по всему миру в надежде обнаружить что-то огромной силы, что могло бы принести пользу Рейху.

Восс глубоко увлечен психоанализом, находя мотивацию у таких фигур, как Зигмунд Фрейд и Карл Юнг, среди других в этой области. Он использует эти аналитические идеи для выявления психологических уязвимостей других людей, манипулируя ими, чтобы получить преимущество над ними, часто нажимая на эмоциональные «горячие кнопки», чтобы расстроить своих противников. Для Восса каждый — просто соперник в какой-то великой игре, которую он должен победить. Инди, однако, выделяется как его самый сильный соперник. Его страсть к вождению, которая достигла рекордно высокого уровня, заключается в том, чтобы раскрыть правду о Большом Круге раньше, чем это сделает Инди, и для достижения этой цели он готов пойти на невероятные усилия.

Не могли бы вы предоставить некоторую информацию об исследованиях, дизайне и влиянии держав оси на сюжетную линию «Индианы Джонса и Великого круга»?

ТОРВЕНИУС: Опасная глобальная угроза пронизывает всю игру. Коалиции злобных врагов объединились в лихорадочном поиске малоизвестных артефактов. Индиане Джонсу предстоит помешать их планам! Большое внимание было уделено изучению униформы и эмблем 1930-х годов, тщательно гарантируя, что визуальное изображение врагов будет максимально достоверным и точным.

Иногда достижение полной точности может оказаться сложной задачей из-за особенностей игрового процесса, таких как различение внешнего вида противников или отображение конкретной игровой механики и поведения врагов. Однако мы стремимся к высокой исторической точности, когда это возможно. Наш подход включает в себя обширные исследования, создание концепт-артов и эскизов, а также множество фотографий в качестве справочных материалов для наших художников по 3D-персонажам. Кроме того, эти проекты были проверены нашими доверенными сотрудниками, чтобы обеспечить максимальную аутентичность.

Место Индианы Джонса и Большого круга на временной шкале сериала

Вопрос: Сюжетная линия «Великого круга» находится между «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода». Можете ли вы перечислить некоторые основные преимущества и недостатки работы в рамках этой конкретной повествовательной структуры?

Поместив наше повествование между сферами «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс: Последний крестовый поход», мы смогли быстро создать стартовую точку. точка развития персонажа Инди и пункт назначения, когда начинается последний фильм. Это место во многом помогло определить многие аспекты его личной сюжетной линии, включая его связи с Мэрион и его отцом, которые сильно перекликаются с обоими фильмами.

На мой взгляд, мы никогда не видели каких-либо недостатков в том, чтобы поместить историю в этот конкретный временной интервал. Напротив, при поддержке Lucasfilm Games мы все вместе считали, что это значительно повысило привлекательность и последовательность истории.

«Учитывая, что при разработке новых элементов франшизы существуют пробелы в сроках, как вы гарантировали, что они органично впишутся во вселенную Индианы Джонса?»

При разработке сюжета мы постоянно ставили в основу наших решений характер Индианы Джонса (Инди). Для нас нет ничего более важного в мире Инди, чем сам Инди с его безграничным энтузиазмом к археологии и приключениям. Нашей целью было еще больше подчеркнуть эти элементы и углубиться в другие его аспекты. Следовательно, сосредоточение внимания на приключениях было одним из ключевых аспектов этого проекта. Индиана Джонс — исследователь по натуре. Нами движет желание раскрыть скрытые истины, восхититься шепотом прошлого, который находит отклик в разрушающейся архитектуре забытых цивилизаций или в остатках и артефактах, созданных давно исчезнувшими художниками.

Кроме того, давайте рассмотрим элемент, который тонко переплетает тайну и нотку сверхъестественного на границе реальности. Эта неуловимая, мощная сила, парящая на грани восприятия, имеет большое значение. Это придает Инди атмосферу величия, усиливает острые ощущения от приключений и повышает уровень риска.

Третьим ключевым элементом было уловить ту же смесь юмора, напоминающую утренники, а также искреннее сердце и человечность, которые постоянно изображаются в этих фильмах. Во многом это достигается за счет взаимодействия персонажей не только между главным героем и его союзниками, но также между ним и его противниками, особенно его соперником Воссом, который стремится превзойти его.

В: Колледж Маршалл также является ключевым местом во франшизе. Можете ли вы рассказать нам о своей работе по воссозданию этого в игре? Были ли в каких-то областях вам пришлось позволить себе некоторую вольность?

Тратить бесчисленные часы на изучение изображений Маршалл-Колледжа! Бесчисленные часы были потрачены на создание карт, эскизов и настенных рисунков, а также на воссоздание некоторых из самых известных комнат колледжа, например, классной комнаты. Эти усилия потребовали от наших художников по окружению большого внимания, чтобы обеспечить точность каждой детали, вплоть до размещения яблока. Кроме того, было крайне важно, чтобы мы спроектировали уровень с учетом игрового процесса и навигации, сохраняя при этом подлинное ощущение пребывания внутри колледжа Маршалл во время исследования.

Главная загадка игры: что такое «Большой круг»?

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о главной тайне Великого круга?

БЬЁРК: Знаете ли вы, что «Большие круги» — это навигационный термин, обозначающий поиск кратчайшего пути между двумя точками на земном шаре? По данным Britannica.com, маршрут по большому кругу — это самый быстрый способ перемещения из одной точки сферы в другую. Экватор и линии, соединяющие Северный и Южный полюса, также являются частью этой группы больших кругов.

В нашей истории Большой круг образован путем соединения самых впечатляющих достопримечательностей по всему миру. Что делает это интересным, так это то, что они почти совпадают с точностью менее одной десятой градуса. Если бы вы разрезали Землю пополам по этому кругу, у вас получились бы две совершенно симметричные половины.

В нашем путешествии важную роль играет загадка, окружающая Большой круг: почему эти места связаны между собой и какие скрытые связи между ними существуют? Может ли эта загадка скрывать мощную тайну, которая потенциально может помочь Рейху в его стремлении к глобальному превосходству? Мотивация Инди проистекает из его постоянного увлечения историей, а также из-за того, что он не позволяет врагу получить силу, которую он представляет.

Смотрите также

2024-12-04 00:05