Как пожизненный энтузиаст Индианы Джонса и человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в волшебный мир археологии и приключений, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится при мысли о том, чтобы снова встать на место Инди. Перспектива исследовать экзотические места, такие как Древний Египет, мистический Непал и загадочный Сукхотай, и при этом находить спрятанные сокровища, просто воодушевляет!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выполняя роли профессора университета и всемирно известного искателя артефактов, Индиана Джонс часто путешествует по множеству увлекательных мест, разбросанных по всему миру. Со временем эти захватывающие приключения стали синонимом серии фильмов Инди, что заставляет нас ожидать, что Индиана Джонс и Большой круг продемонстрируют захватывающие локации, которые наш герой сможет пройти во время своего приключения. Разработчик MachineGames приложил значительные усилия, чтобы создать аутентичный опыт Индианы Джонса, и локации игры призваны сыграть решающую роль в достижении этой цели.
Game Rant поговорил с ведущим дизайнером повествования «Индианы Джонса» и «Большого круга» Томми Тордссоном Бьорком, чтобы обсудить некоторые реалистичные локации и то, как они будут интегрированы в игровой процесс. Объясняя важность создания аутентичных мест и трудности воспроизведения обстановки 1930-х годов с использованием современных территорий, становится очевидным, что геймеры, готовящиеся надеть шляпу Индианы Джонса, отправятся в захватывающее путешествие.
Индиана Джонс и Большой круг делают упор на аутентичные локации
Многие памятные моменты из серии фильмов об Индиане Джонсе, охватывающей период в пять десятилетий, были сняты на реальных, реальных местах.
В различных фильмах такие города, как Каир, Гавайи и Сицилия, служили местами съемок, усиливая экзотическую атмосферу вселенной Инди. Для MachineGames было важно повторить это для The Great Circle, и Бьорк рассказала о некоторых препятствиях, с которыми пришлось столкнуться в этом процессе.
При создании этой игры наша главная цель заключалась в том, чтобы каждый элемент отражал подлинную атмосферу 1930-х годов, не только историческую, но и аутентичную для той эпохи. Наша цель — создать захватывающий опыт, в котором игроки смогут виртуально путешествовать во времени и взаимодействовать с миром таким, каким он был тогда. В то же время мы постарались сделать игру увлекательной, чтобы исследование было полезным и захватывающим. Я считаю, что достижение гармонии между творческой свободой и сохранением аутентичности имеет решающее значение для успеха игры.
Локации Великого Круга будут соответствовать периоду времени
Похоже, что аутентичность является ключевой основой всего этого проекта. MachineGames сделала все возможное, чтобы сделать «Индиану Джонс и Большой круг» максимально кинематографически точными, отражая не только визуальную и атмосферную сущность мира, но и воплощая характер самого Инди.
Как преданный поклонник, я могу засвидетельствовать, что течение времени, несомненно, оказывает глубокое влияние на нашу окружающую среду. В случае с проектом Бьорк команде было необходимо адаптировать современные локации, чтобы отразить эпоху 1930-х годов. Эта метаморфоза, хотя и была сложной, значительно обогатила конечный результат.
Изначально, создавая концепцию Сукхотаи, мы основывались на том, как исторический парк выглядит сегодня. Однако вскоре мы обнаружили, что в 1930-е годы многие аспекты радикально изменились. В действительности, большая часть хорошо видимых сейчас руин и статуй была скрыта растительностью, скрыта за деревьями или разбросана по частям… Процесс восстановления Сукхотаи был длительным, и контраст между его нынешним состоянием и тем, как он оглядываясь назад, должно быть, было весьма поразительно. Тем не менее, этот длительный период трансформации добавил этому месту атмосферу таинственности и неизведанного очарования, сделав его идеальным местом для наших игр и приключений.
В гармоничном сочетании линейных уровней и обширных зон сюжетная линия Индианы Джонса и Большого круга должна попасть в золотую середину, обеспечивая динамичное развитие и одновременно удовлетворяя любопытство игрока к открытиям. Эта игра выйдет 9 декабря для платформ Xbox и ПК. Энтузиастам PlayStation не придется ждать слишком долго, поскольку они ожидают выхода игры на PS5 в начале 2025 года.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
2024-12-03 18:07