Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

Как опытный игрок в Marvel Snap, имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я могу с уверенностью сказать, что режим высокого напряжения меняет правила игры! Свобода собирать мощные карты, не беспокоясь об энергетических кривых или картах поддержки, действительно воодушевляет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Популярная карточная игра «Marvel Snap» известна своим быстрым и приятным игровым процессом, в котором игроки стремятся к доминированию в различных локациях, используя персонажей из прославленного списка героев и злодеев Marvel Comics. В новом режиме «Высокое напряжение» матчи сводятся к оживленной игре в три раунда вместо обычных шести, с большим количеством энергии и возможностью вытянуть две карты. Дизайнеры стремились отличить режим высокого напряжения от стандартных игр Marvel Snap, изменив многие аспекты его фундаментальной механики.

Game Rant недавно побеседовал с директором по дизайну Беном Хейсом о предстоящем ограниченном по времени режиме, который будет работать с 16 по 24 октября. Хейс, который активно тестировал этот режим, поделился своей личной тактикой построения колоды и дал ценные советы игрокам в Snap. Он также пояснил, какие карты запрещены в режиме «Высокое напряжение», подробно рассказал, как команда Marvel Snap решила сократить количество ходов с трех до шести, а также другие идеи. Эта стенограмма была сокращена и упрощена для лучшего понимания.

В этом режиме нельзя использовать три карты и множество локаций.

Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

В: Были ли удалены какие-либо карты или локации из режима «Высокое напряжение»?

ХЕЙС: Количество локаций для этого конкретного игрового режима заметно меньше по сравнению с другими режимами. Многие места непригодны, так как не предлагают никаких действий, например, с надписью «На 4-м ходу или позже» или «На 5-м ходу или позже». Кроме того, мы не включаем Лимбо в эту игру, поскольку это увеличит продолжительность игры с трех до семи ходов, чего мы стремимся избежать.

Кроме того, в этом режиме запрещены определенные карты. В частности, вы обнаружите, что Мэджик, Галактус и Черная Вдова не могут быть включены в вашу колоду. Причины запрета Мэджик и Галактуса могут показаться очевидными: Мэджик обладает способностью создавать Лимбо, а Галактус может разрушать локации. Однако было обнаружено, что включение Черной Вдовы было особенно проблематичным из-за ее способности пропускать ход вытягивания карт при разыгрывании двух карт за ход. Это оказалось весьма суровым и разрушительным для вашей общей стратегии, поэтому мы приняли решение включить Черную Вдову в наш список запретов на это событие.

Есть ли разница в том, как Агата Харкнесс разыгрывает с вами карты на каждом втором ходу, когда игра находится в режиме «Высокое напряжение»?

ХЕЙС: Это отличный вопрос — не думаю, что я когда-либо помещал Агату в колоду «Высокое напряжение». Но я уверен, что люди это сделают. Думаю, она бы отлично сработала, учитывая, что в игре еще есть нечетные и четные ходы. Я думаю, она постарается потратить как можно больше вашей возросшей энергии. Возможно, она не всегда играет хорошо, но она будет играть. Это звучит великолепно. Я даже не думал об этом.

Почему высокое напряжение — это игра в три хода

Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

Как геймер, я решил ограничить количество витков катушки ровно тремя в режиме высокого напряжения. Оно не всегда устанавливалось на три; вместо этого в процессе разработки я экспериментировал с различным количеством ходов, чтобы найти оптимальное количество, которое бы сбалансировало производительность и безопасность.

Как преданный фанат, я оказался в уникальной ситуации, когда мне удалось сформировать суть нашей любимой игры Marvel Snap. Изначально у нас было четыре игрока, но мы хотели получить более особенный опыт, далекий от предыдущих версий. Четыре казались слишком знакомыми, как тот Marvel Snap, который мы слишком хорошо знали. Поэтому мы сократили его до трех, стремясь создать совершенно новое и неизведанное игровое путешествие.

Пытаясь усовершенствовать энергетическую систему игры, мы экспериментировали с множеством подходов. Один из методов заключался в назначении фиксированного количества энергии на каждый ход, например «3 на первом ходу, 5 на втором ходу, 8 на третьем ходу» или просто «3-5-8». Мы также экспериментировали с различными комбинациями. Кроме того, концепция переменной энергии, при которой игроки получают 2–5 очков энергии за ход, была идеей, предложенной ведущим дизайнером Жюлем Робинсом. Он еще больше усовершенствовал и расширил эту концепцию, придав ей форму, развитие и в конечном итоге воплотив ее в жизнь. Именно под его руководством был установлен энергетический диапазон, добавивший значительный уровень интриги в сборку колод.

Как энтузиаст игр, я могу вам сказать, что жесткая система чисел в игре весьма ограничивала творческий подход к построению колоды. Например, казалось, что вы ограничены набором чисел вроде 3-6-9: вы играете только тройками и шестерками, что делает каждый ход предсказуемым и менее захватывающим. Одна и та же проблема возникала с каждым набором чисел, и удовольствие от экспериментов значительно уменьшалось.

Как построить платформу высокого напряжения

Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

Вопрос: Какой совет вы бы дали игрокам Marvel Snap относительно создания колод высокого напряжения?

Как преданный фанат, я придерживался стратегического подхода при создании колод высокого напряжения для Marvel Snap. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных мощных комбинациях, я попытался максимизировать их потенциал, исследуя возможности включения двух или даже трех таких, меняющих правила игры, в одну колоду. Такие карты, как Вонг, Мистик и Поглощающий человек, исключительно улучшают игровой процесс и обеспечивают универсальность с широким спектром других карт. Кроме того, использование карты хода в тандеме с Профессором X может эффективно защитить локацию, сделав ее неприступной крепостью в игре.

«Вместо того, чтобы постепенно собирать стратегию или комбо с увеличением энергии и карт поддержки и тщательно создавать свою колоду, могу ли я просто объединить самые сильные компоненты этой стратегии непосредственно в колоду? Возможно, я могу добавить еще один элемент, чтобы улучшить ее еще больше?

Однако комбинации не являются строго обязательными, поскольку вы можете выбрать один подход в первый ход и потенциально переключиться на другой во второй. Имея 11, 12 или даже 13 энергии на третьем ходу, вы можете неожиданно реализовать почти совершенно другую стратегию, и она, как правило, работает весьма эффективно.

«Я создаю колоды высокого напряжения, рассматривая, какие действия мне нравятся и какие кажутся мощными, а затем удаляя ненужные элементы. Мне не требуется определенный подсчет энергии в мои ходы; вместо этого я предпочитаю сосредоточиться на размещении как можно большего количества энергии на игровом поле. сразу.

Возможно, вы захотите попробовать Гидру Боба, поскольку в этом конкретном режиме у нее нет недостатков. Я не верю, что Гидра Боб станет неотъемлемой частью каждой колоды, но это исключительно сильная карта. Он работает лучше, чем в стандартном Snap.

Участие в матчах высокого напряжения может принести игрокам ценные награды

Разработчики Marvel Snap рассказывают об ограниченном по времени режиме высокого напряжения

Является ли карта «Агония» эксклюзивной для игрового режима «Высокое напряжение» или она также эффективно работает в стандартных матчах Marvel Snap?

ХЕЙС: Я считаю, что она органично впишется в стандартную игру. Что привлекательно в «Высоком напряжении», так это то, что она не занимает определенный слот, поскольку вы можете сыграть ее, а затем перейти к другой карте, которая объединяется с предыдущей. В сценариях, где у вас больше карт и энергии, ограничение на количество ячеек локаций может стать проблемой. Поэтому это выгодно в таких ситуациях.

На мой взгляд, эта карта довольно универсальна и мощна после того, как вы представите ее в «Высоком напряжении», но при этом она по-прежнему хорошо работает в более традиционных колодах Marvel Snap. Он исключительно хорошо сочетается с Человеком-Факелом в колоде, ориентированной на движение. Точно так же это отлично работает с Дэдпулом или любым другим персонажем, который умножает или дублирует эффекты. По сути, я считаю, что у него есть множество потенциальных применений.

Вопрос: Можете ли вы вкратце рассказать о других наградах, которые игроки могут получить с помощью «Высокого напряжения»?

ХЕЙС:Агония и версия Железного человека выделяются, обе весьма впечатляют. Я считаю, что оставшиеся награды — это либо деньги, либо косметические предметы. Структура похожа на ту, с которой вы могли столкнуться в «Закусочной Дэдпула» [режим]. Здесь вы получаете валютные награды, косметические награды, новую карту и ее вариант. Примечательно, что этот вариант не для новой карты, а специально разработан для Железного Человека. И скажу вам, это фантастика!

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-10-20 15:24