Разработчики Nightmare Kart рассказывают об отказе от бренда Bloodborne

Разработчики Nightmare Kart рассказывают об отказе от бренда Bloodborne

Ожидаемая игра о гонках на картингах Nightmare Kart, созданная на основе популярной игры Bloodborne, начиналась как юмористическая концепция. Изначально это был фанатский проект под названием Bloodborne Kart, созданный разработчиком Bloodborne PSX Demake. Идея получила распространение после ложной утечки информации, свидетельствующей о ее разработке. На фоне последовавшего смеха в сообществе разработчик Лилит Вальтер решила превратить его в настоящий проект. В качестве первоапрельской шутки она выпустила вводящий в заблуждение трейлер Bloodborne Kart, который привлек больше внимания, чем любая из ее предыдущих работ. Поэтому она решила серьезно заняться разработкой Nightmare Kart.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Sony ранее игнорировала проект, но когда они в конце концов его заметили, они потребовали от Walther остановить его разработку. Однако они предположили, что, если она уберет маркировку «Bloodborne», игра все равно сможет увидеть свет. В результате в Steam и Itchio появилась бесплатная гоночная игра Nightmare Kart. Процесс ребрендинга завершен примерно на 40%, и Вальтер поделился, что он более интересен, чем ожидалось.)

Nightmare Kart становится на 100% творением Walther

Вальтер честно призналась, что она не в восторге от вмешательства Sony в ее проект, но признала преимущества. Это не первый раз, когда Вальтер работает над фанатской игрой по мотивам «Bloodborne», и она понимает ограничения таких проектов. Переименовав его в «Кошмарный карт», она получила творческую свободу и возможность исследовать идеи, которых у нее не было в предыдущих работах. Ее обширные знания о Bloodborne также позволили ей включить элементы и темы, отсутствующие в игре FromSoftware Soulsborne, что расширило рамки проекта.

Разработчики Nightmare Kart рассказывают об отказе от бренда Bloodborne

Три уровня ребрендинга

В нашем обсуждении Вальтер описала три уровня проектов ребрендинга, в которых она участвовала. Начальный уровень включает в себя в основном простые корректировки, такие как изменение цветов и внесение незначительных изменений силуэта; по ее словам, выполнение этой задачи обычно занимает около двух часов. Второй уровень требует существенных преобразований силуэта и обычно занимает день или два. Третий уровень означает масштабную переработку, начинающуюся с нуля, с появлением совершенно новых моделей, концепт-артов и текстур.

Как Nightmare Kart провел ребрендинг ключевых персонажей, мотивов и тем Bloodborne

Николас — ключевой пример ребрендинга первого уровня; Николас начинал как персонаж Bloodborne Миколаш. Чтобы изменить его, Вальтер изменил его властную цветовую схему, подарил ему птичью клетку с птицей внутри и изменил цвет волос. Так родился Николай. Другой пример — как пуповины стали осколками луны, отголоски крови стали каплями крови (прямо сейчас), а Инсайт еще не нашла себе подходящую замену (поскольку она продолжает работать над игрой, и, следовательно, все может измениться). Для них это было так же просто, как изменение имени, изменение актива, изменение значка и изменение звукового эффекта.

Проще говоря, новый персонаж — Госпожа Мари — вдохновлена ​​Леди Марией из «Bloodborne». Она претерпевает трансформации с помощью новых аксессуаров, таких как части доспехов, рукавицы и шляпы, которые существенно меняют ее внешний вид. Вальтер отметил, что смена головного убора — частое явление. Напротив, главный герой «Кошмарного картинга», которого теперь зовут Реде, был создан заново, с нуля. Ребрендинг персонажей — лишь один из аспектов многочисленных модификаций, внесенных в игру.

История Кошмарного Карта

В ранней концепции того, что стало известно как «Bloodborne Kart», повествование режима кампании представляло собой упрощенную версию сложной истории оригинальной игры. По словам Вальтера, это было скорее намеком, чем полной историей, поскольку предполагалось, что игроки хорошо разбираются в истории Bloodborne. Однако этот подход неприменим для «Кошмарного карт». Следовательно, Walther усердно создавал оригинальное повествование, которое вписывается в его собственные устоявшиеся знания. Он описал этот процесс как спонтанный, но приятный. Обсуждая создание этой новой истории, Вальтер добавил:

«Мне искренне нравится работать над этим проектом Kart Racer. Ставки низкие, поскольку речь идет не о повествовании, а о гоночном опыте. Я полностью занят созданием приятной и связной игры. Возможно, она не является новаторской. , но я верю, что фанаты оценят это путешествие, соревнуясь с боссами и выполняя задания.»

Темы и мотивы Nightmare Kart

Однако, возможно, самым интересным элементом этого процесса ребрендинга является не то, что Вальтер создает что-то совершенно новое, а то, что она создает что-то в рамках мотивов и тем Bloodborne. Как объяснил Вальтер,

«Bloodborne намеренно избегает некоторых обычных вещей, чтобы сохранить свою индивидуальность. Например, вместо того, чтобы называться оборотнями, в этой игре этих существ называют Зверями Плети.»

В «Bloodborne» Уолтеру дана свобода исследовать темы, которых игра обычно избегает. Например, многие игроки изначально принимают Посланников из «Bloodborne» за скелетов из-за их сморщенного вида на расстоянии. Однако Вальтер решила переосмыслить их в виде скелетов с неожиданным поворотом: вместо стандартного черепа она добавила вместо головы большое глазное яблоко, поскольку в Bloodborne такие конструкции встречаются редко. В игре есть глазные яблоки, которые вызывают у игроков состояние Безумия, но нет таких глаз, которые представляют собой просто большие глазные яблоки на черепе.

Интригующим примером является то, что игра «Bloodborne» почти не исследует символику роз. Хотя в игре вы можете встретить одиночную розу или клумбу, розы не имеют существенного значения для общей темы. Это было намерение Вальтера, но из-за того, что Бладборн не уделял этому мотиву должного внимания, она не смогла его реализовать. Однако, поскольку розы не являются основным предметом внимания в «Bloodborne», у «Nightmare Kart» теперь есть возможность вместо этого изучить эту концепцию.

Красная роза также может служить символом в Bloodborne, несмотря на ее отсутствие в качестве видимого элемента. Отсутствие роз в игре кажется намеренным, поэтому их включение в метафору является интригующим выбором.

Альтернативным примером является Астральная башня с часами в DLC Old Hunters для Bloodborne, в которой отсутствуют какие-либо цифры, будь то стандартные или римские. По словам Вальтер, это еще один отличительный аспект «Bloodborne», который открывает ей возможности для инноваций при разработке «Nightmare Kart». На ее башне с часами могли быть римские цифры или что-то еще, но исследование того, что делает игру уникальной, является интригующим творческим начинанием.

В конце концов, Bloodborne Kart был сдержан, а Nightmare Kart вышел на свободу. Первое было творческим начинанием, связанным ограничениями, но второе, движимое личными интересами Вальтера, предлагает интригующий взгляд на творчество с уникальными ограничениями. Его восприятие остается неопределенным, но Nightmare Kart и его особый мир, история и дизайн готовы вскоре начать работу.

Nightmare Kart выйдет 31 мая бесплатно в Steam и Itchio.

Смотрите также

2024-04-24 16:16