
Должен сказать, Hades 2 уже сейчас обещает быть потрясающим – честно говоря, я ожидал не меньше от Supergiant Games! Первая Hades была шедевром, когда полностью вышла в 2020 году, и это легко одна из лучших игр в жанре roguelike, которые когда-либо создавались, поэтому у меня были большие надежды. Приятно видеть, что они снова радуют нас!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭто конкурентный жанр, но Загрей действительно произвёл фурор своим уникальным подходом, и его сестра Мелиноя продолжила этот успех. Хотя серия *Hades* всегда возникает в обсуждениях об этом типе игры, она не была первой, кто преуспел. *Dead Cells* является особенно сильным примером игры, которая проложила путь.
Dead Cells, выпущенная за два года до Hades, заложила основу для отличного геймплея, даже если ей не хватало столь же запоминающихся персонажей или сложного сюжета. Её основные сильные стороны – плавное управление, разнообразный бой и уникальная система улучшений, где игроки настраивали свои способности с помощью различных цветовых комбинаций – были невероятно надёжными. Хотя сиквел, вероятно, был бы очень успешным, разработчики решили не заниматься его созданием.
Янник Бертье, дизайнер и со-креативный директор Motion Twin, признался в интервью PCGamesN, что фанаты долгое время просили продолжение.
Мы часто получаем комментарии с вопросами о продолжении Dead Cells – вроде, ‘Отлично, когда выйдет Dead Cells 2?’ – и мы к этому привыкли. Это просто то, с чем мы имеем дело.
Dead Cells получила так много существенных обновлений за эти годы – почти достаточно контента для совершенно новой игры. Редко, когда инди-игра поддерживается обновлениями, подобными этому, особенно значительным дополнением кроссовера с Castlevania, который добавил много нового, жуткого контента и даже режим Рихтера спустя долгое время после первоначального запуска игры. Несмотря на все это, полноценное продолжение еще не было выпущено.
Творческая свобода – это всё.
Продолжение в ближайшее время маловероятно. Berthier отмечает, что независимые игры обладают большей творческой свободой, чем крупные корпоративные проекты. Он объяснил, что если бы Motion Twin была частью более крупной компании, было бы гораздо больше внутреннего давления на создание продолжения. К счастью, команда в настоящее время сосредоточена на реализации проектов, которые им нравятся, как выразился Yannick, «руководствуясь тем, что мы хотим сделать.»
Команда в настоящее время работает над Windblown, новой игрой, которая, как и многие другие, вышла в Early Access год назад. Вместо предыдущего сеттинга — заключённого, путешествующего по тёмному и зловещему ландшафту — Windblown теперь предлагает захватывающий мир плавучих небесных островов, вдохновлённый The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и населён уникальными существами.
Естественно, что команда сосредоточена на своем новом проекте. Подобно тому, как актеры не хотят застрять в исполнении одного и того же типа роли, Motion Twin хочет, чтобы их узнавали не только как создателей Dead Cells. Однако Dead Cells по-прежнему невероятно популярна, а их другая игра, Windblown, также выглядит очень перспективно.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-19 15:09