Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

One Fenix ​​Down — это будущая ролевая игра, вдохновленная JRPG 90-х годов, с упором на сюжет и линейное развитие. В игре рассказывается о Фениксе, шахтере, который получает способность вызывать духов и становится героем, чтобы спасти свое королевство от вторжения зверолюдей. Демо-версия, выход которой ожидается в начале лета, позволит игрокам испытать пролог игры, где они смогут сыграть за одного из зверолюдей и помочь задержать нападавших. Примерно в то же время стартует кампания на Kickstarter.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер и давний поклонник таких JRPG, как Final Fantasy и Dragon Quest, я с нетерпением следил за разработкой One Fenix ​​Down на протяжении последних восьми лет. Этот увлеченный проект инди-разработчика RC Dunn обещает 40-часовую ролевую игру, наполненную очаровательными персонажами и ностальгическими ощущениями, напоминающими золотую эру игр 1990-х годов. Поскольку запуск демо-версии и Kickstarter запланирован на начало лета, мне не терпится заполучить эту жемчужину линейного игрового процесса и вновь пережить волшебство этих классических JRPG.

В недавнем интервью Game Rant Данн рассказал, что One Fenix ​​Down удовлетворяет потребности энтузиастов JRPG благодаря инновационным функциям, сохраняя при этом ощущение комфорта классических игр. Он сравнил свой боевой дизайн с копиями механики JRPG старой школы и заявил, что название игры отдает дань уважения древней детали Final Fantasy. Хотя изначально он не стремился исследовать концепцию судьбы и предназначения, эти темы незаметно всплывают на протяжении всей игры, особенно в развитии персонажа Феникса. (Отредактировано для ясности и краткости)

Искусство и развитие One Fenix ​​Down

Вопрос: Можете ли вы рассказать нашим читателям немного о себе и One Fenix ​​Down?

Как страстный геймер и преданный своему делу профессионал, я, Р. К. Данн, увлекаюсь разработкой игр примерно с 2015 года. Поначалу это было просто приятное времяпрепровождение, позволяющее расслабиться после рабочего времени. Однако с годами мое хобби переросло в полноценный проект: «One Fenix ​​Down». Сейчас я глубоко поглощен созданием захватывающей 40-часовой приключенческой ролевой игры, которая стала неотъемлемой частью моей жизни на протяжении почти десяти лет.

«Эта игра One Fenix ​​Down обладает шармом старой школы, напоминающим классические ролевые игры 90-х, такие как Final Fantasy и Dragon Quest. Он предлагает более неторопливую 2D-ролевую игру с героическим главным героем и грандиозным поиском спасения мира. Хотя сюжетная линия может быть предсказуемой, она вызывает чувство ностальгии и комфорта у многих геймеров, которые ценят эти приключения, управляемые персонажами. «

Меня, как геймера, привлекает уникальный и захватывающий художественный стиль этой игры. Это мгновенно вернуло меня к моим любимым играм 90-х. Размышляя над тем, что вдохновило вас на этот творческий выбор, я не могу не задаться вопросом, были ли какие-то конкретные игры или художники, которые оставили неизгладимый след в вашем творческом процессе?

Данн: Меня больше всего вдохновила серия Final Fantasy, особенно версии 4 и 6. Эти игры пробудили во мне страсть не только к ролевым играм, но и к играм в целом. Я очень хочу воссоздать этот культовый 16-битный графический стиль в своем проекте с обилием пиксельной графики. Исследуя мир, вы столкнетесь с ретро-графикой эпохи SNES. Вступив в бой, приготовьтесь быть очарованными потрясающе детализированными битвами в пиксельной графике, искусно созданными известным японским художником. Несколько других художников также создают дизайны врагов в пиксельной графике.

Чтобы сохранить последовательную и гармоничную эстетику, я решил продолжить сотрудничество с художником комиксов, с которым работаю несколько лет. Ее работы исключительны, и она специализируется на создании тщательно детализированных, нарисованных от руки портретов персонажей в высоком разрешении. Этот выбор был непростым, но в конечном итоге я сделал его, потому что считал, что выразительность ее иллюстраций превосходит выразительность портретов в пиксель-арте, которые я использовал ранее.

Вопрос: Как история One Fenix ​​Down и художественный стиль дополняют друг друга?

Данн: При создании игры очень важно иметь различные основополагающие элементы или «столпы». Прежде чем приступить к разработке игр, я был начинающим писателем, уделяя особое внимание рассказыванию историй, построению мира и развитию персонажей. Перейдя к игровому дизайну, я обнаружил, что это не единственные столпы. Помимо написания и повествования, есть визуальные эффекты, аудио, программирование и игровой процесс. Большинство из этих элементов одинаково важны для разработки надежной игры. Например, ролевая игра с сильными персонажами требует столь же впечатляющей графики, которая дополнит повествование и создаст уникальный игровой опыт. Эти аспекты работают вместе и усиливают друг друга, что приводит к созданию особого и увлекательного игрового проекта.

Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

История и классы в One Fenix ​​Down

Конечно, я был бы рад поделиться своими мыслями об этой захватывающей истории о войне, предательстве и искуплении!

Данн: Отдавая дань уважения классической игре Final Fantasies периода SNES, One Fenix ​​Down представляет собой игривую интерпретацию термина «Падение Феникса». » Вопреки своему названию, эта игра не вращается вокруг фениксов. Вместо этого он сосредоточен вокруг персонажа по имени Феникс. [СМЕЕТСЯ]

После краткого вступления, описывающего бурное прошлое королевства семь лет назад, мы переключаем внимание на Феникса, главного героя истории. Несмотря на продолжающееся вторжение зверолюдей и широко распространенные призывы к оружию среди своего народа, Феникс выбирает нетрадиционный путь: добычу полезных ископаемых. Его решение подвергается резкой критике, но у Феникса есть личные причины избегать поля битвы, которые со временем станут известны игрокам.

Конечно! В вашем вымышленном мире эти персонажи обладают уникальным сочетанием навыков. Они могут использовать магические силы, преуспеть в рукопашном бою и даже проявлять способности, подобные монстрам. Позвольте мне привести несколько примеров того, какими могут быть их возможности:

Геймер: Что касается Феникса, главного героя нашей игры, многие игроки идентифицируют его как Синего Мага из-за его уникального метода приобретения способностей – он изучает заклинания, получая удары вражеской магией. Его броня, искусно изготовленная из драгоценных камней, поглощает эти магические атаки и дарует ему новые способности. По мере прохождения игры Феникс становится сильнее с каждой схваткой, впитывая способности противника, как губка. Я предпочитаю называть это «Магией драгоценных камней», поскольку Феникс известен как Рыцарь драгоценных камней [СМЕЕТСЯ]. В нашем списке есть и другие персонажи. Некоторые напоминают серафимов своими эфирными крыльями, а один даже присоединяется к нам.

Как геймер, я могу описать ее роль в игре так: я управляю персонажем, владеющим святой магией, способным как лечить, так и наносить урон. В моей команде есть универсальный рейнджер — он может быть метким лучником или перейти на рукопашный бой, выступая в роли танка. Есть также вор, чей урон зависит от выбранного ею оружия, будь то кинжалы для ближнего боя или арбалеты для атак на большие расстояния и скрытной поддержки. Прелесть этой настройки заключается в свободе экспериментировать с разными стилями игры — ни один персонаж не ограничен одной ролью. Разнообразие в нашей группе делает игровой процесс увлекательным и захватывающим.

Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

О: Обсуждая роль некоторых второстепенных персонажей как целителей или сторонников, я был бы рад поделиться своим взглядом на дизайн боевой механики.

Данн: Я стремился отойти от широко используемых ролей в ролевых играх и MMO, а именно танка, целителя и наносящего урон, которые в совокупности называются «золотым треугольником» или «триадой». В своем дизайне я подошел к этому как к континууму. Таким образом, у вас есть персонажи, которые демонстрируют более поддерживающие черты, такие как привлечение агро, исцеление или наложение статусных эффектов. И наоборот, у вас есть персонажи с более высокой склонностью к нанесению урона.

«Некоторые персонажи преуспевают в нанесении значительного урона, но сами могут не иметь значительного здоровья, что делает их уязвимыми. Я стремился избегать создания врагов с чрезмерным количеством очков жизни, которые могут без необходимости затягивать сражения. Вместо этого встречи без боссов должны завершаться в течение двух или трех раундов, в то время как бои с боссами могут длиться дольше, но обычно не затягиваются бесконечно даже на средних уровнях сложности».

Мир и знания One Fenix ​​Down

Конечно!

Данн: Действительно существуют разные расы. Среди них есть обычные люди, а также зверолюди — термин, который люди часто используют насмешливо. Волкоподобных существ называют Лупуменами. Дракокин — имя тех, кто похож на драконов. Тигрспмены представляют другую расу. Что касается людей, населяющих северные регионы, вдохновленных Daft Punk и аниме «Интерстеллар 5555», то для них характерна кожа голубоватого оттенка. Я очень люблю этот альбом и аниме, отсюда и моя дань уважения им. Северное племя Кунг состоит из этих особей с голубоватой, почти зеленоватой кожей.

Серафимы — одни из последних существ, похожих на людей, но обладающих крыльями. Один из них сопровождает вас с самого начала. Они пользуются большим уважением в этой вере, поскольку считаются ее хранителями.

Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

Вопрос: Чтобы уточнить, Феникс — сын «легендарного героя Торлории»?

Данн: Я был осторожен, чтобы не называть слишком много имен, если можно этого избежать [СМЕХ].

В Торлории начинается ваше путешествие. В ближайшее время я планирую выпустить демоверсию с прологом игры. Эта часть также включена в основную сюжетную линию. Пролог представляет собой короткий увлекательный эпизод продолжительностью около 15-20 минут. Здесь вы станете свидетелем вторжения зверолюдей в Королевство. Центральный персонаж — Ян, отец Феникса и фельдмаршал. Вместе им удается дать отпор захватчикам и сдерживать их в течение нескольких лет в решающем перевалочном пункте. Однако интересно отметить, что Ян получает все признание, а истинные герои пролога остаются непризнанными.

О: В контексте этой игры, когда упоминается, что Фениксу нужно «защищать судьбу», создатели, вероятно, передают тему, связанную со значением и влиянием судьбы или хода событий. Это можно интерпретировать как исследование того, как отдельные действия могут формировать или изменять заранее определенный исход ситуаций.

Данн: Феникс пытается расшифровать загадочные инструкции, данные ему мистическими духами, которые наделили его своей драгоценной броней и особыми способностями. Эти эфирные существа не могут дать ему точную цель или прояснить, что он должен охранять, просто шепча, что он должен сохранить судьбу. Не понимая смысла этого поручения, Феникс отправляется в путешествие, чтобы обнаружить других духов, которые усилят его силы. Эти сущности повторяют одно и то же загадочное сообщение, но не предлагают каких-либо заметных указаний. Значение становится очевидным только позже в повествовании. Чтобы избежать спойлеров, я просто упомяну, что происходят определенные события, и они признают Феникса своим чемпионом.

Эта ситуация интригующим образом перекликается с нашим повседневным опытом. В повседневной жизни мы все сталкиваемся с ситуациями, когда не уверены в том, что правильно, а что неправильно. Поэтому я могу только представить, с какой проблемой сталкивается Феникс, учитывая его повышенные ожидания.

Данн: Я считаю, что вы правы, поднимая тему судьбы и судьбы в нашей игре. Хотя это глубокая философская проблема, в которую я не планировал углубляться, я думаю, что она играет свою роль. Феникс чувствует, что у него есть возможность определять свое будущее и делать выбор, который определит его жизнь. Однако иногда он задается вопросом, принял ли он лучшее решение, не вступив в армию. Контраст между его персонажем и его братом-близнецом, который стоит за ним в ключевом арте, подчеркивает их совершенно разные пути. В определенные моменты Феникс задумается о том, сделал ли он правильный выбор, и может потребовать искупления, чтобы избежать сожалений о прошлых действиях. Получив подарок, он понимает, что, возможно, ему пора загладить свою вину и жить без каких-либо сомнений относительно своих прошлых решений.

Конечно! «Не могли бы вы обсудить, как взаимодействие Феникса с другими второстепенными персонажами повлияло на него во время его путешествия?»

Данн: На него существенно влияет разнообразная группа персонажей. С некоторыми из них он сначала конфликтует, но в конечном итоге они объединяются вокруг общей цели и образуют связи. Среди них его исключительный друг Рори. Как и Феникс, Рори с самого начала был шахтёром. Узнав о новых способностях Феникса, Рори сохраняет оптимизм и становится вдохновляющим другом, который постоянно поощряет личностный рост.

Несмотря на то, что Феникс выглядит беззаботным и равнодушным к ситуациям, он питает глубокие мысли и чувства. Он очень чувствителен и временами относится к вещам слишком серьезно. Рори выступает в качестве направляющей силы, успокаивая Феникса такими словами: «Не волнуйся об этом, Феникс. Будь собой, я тебя прикрою». Имея поддержку друзей и семьи, Феникс может выдержать жизненные бури, черпая силы из их присутствия в трудные времена.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: название «Fenix ​​Down» действительно резонирует со мной. Когда наш герой достигает своей низшей точки, его охватывает отчаяние. Но когда кажется, что вся надежда потеряна, его друзья протягивают руку помощи. Вместе они поднимают его и помогают выбраться из ямы, символизируя возрождение и стойкость феникса.

Разработчики One Fenix ​​Down рассказывают о создании ролевой игры в стиле 90-х в 2024 году

Как геймер, выросший в 90-х, я могу сказать вам, что ностальгия по игре в стиле ретро с темами 90-х и элементами JRPG все еще жива в 2024 году. одни из лучших моментов из моего детства. Графика, возможно, не такая продвинутая, как в сегодняшних играх, но очарование и фактор ностальгии компенсируют это. Так что даже в современную эпоху все еще есть место видеоиграм на тему 90-х, которые переносят нас в более простые времена.

Данн: Сейчас я поражен тем, какие высококачественные игры есть в нашем распоряжении. Мой список игр стал длиннее, чем когда-либо прежде: мне еще предстоит пройти Final Fantasy 7 Remake и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. [СМЕХ]

Отвечая на ваш вопрос, я считаю, что многие современные игры стремятся содержать в себе чрезмерное количество контента, но при этом не подвергаются значительному риску по сравнению с инди-разработчиками. Например, некоторые создатели игр выбирают подход «все или ничего», который может быть захватывающим. Однако в моей игре, выпуск которой запланирован на 2024 год, используется другой подход. Он будет предлагать побочные квесты, но сохранит линейное и целенаправленное повествование, избегая необходимости строить город перед спасением принцессы. Стиль продуманный и лаконичный, предоставляющий игрокам более прямой опыт и включающий в себя несколько смелых поворотов сюжетной линии, которые увлекут их. Есть определенная аудитория, которая ценит пошаговый геймплей, напоминающий ролевые игры 90-х.

В: Вы упомянули, что этим летом может появиться демо-версия Steam?

Данн: Моя цель именно в этом. Я также планирую запустить скромную кампанию на Kickstarter. Первоначально я намеревался обнародовать демо-версию где-то в следующем месяце или даже в июне. Как малоизвестный разработчик игр, я чувствовал, что было бы правильно представить: «Вот как игра выглядит и ощущается», предлагая краткий обзор. Я стремлюсь развернуть все по одному и тому же графику. Осталось несколько задач, таких как совершенствование пользовательского интерфейса и создание окончательных графических ресурсов. После завершения я начну кампанию на Kickstarter. Так что ждите начала лета.

Вопрос: Что игроки могут ожидать в демо-версии?

Как преданный фанат: В своем предыдущем обсуждении я рассказал, что в начале игры у вас будет возможность стать свидетелем вторжения зверолюдей в Королевство Торлория и даже сыграть в нем непродолжительную роль. Хотя этот раздел не включен в основную игру, он считается каноническим для сюжетной линии. В этом сегменте вы берете на себя роль зверочеловека Лупумена по имени Наблюдатель. Он замечает неожиданное нападение на королевство и, действуя скорее из собственных интересов, чем из преданности, решает помочь задержать наступление врага. Однако его истинная мотивация — завершить собственное расследование вопроса, который возбуждает его любопытство.

[КОНЕЦ]

One Fenix ​​Down планирует запустить демо-версию на Kickstarter в начале лета.

Смотрите также

2024-04-27 15:17