Разработчики Path of Exile 2 говорят, что игра не приносит удовольствия | Исправит ли это новый патч?

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение различных ARPG, я должен сказать, что Path of Exile 2 была поездкой на американских горках. Первоначальный ажиотаж был неоспорим, но только когда начали поступать жалобы на отсутствие наград в игре, я по-настоящему почувствовал себя как дома. Я имею в виду, мы говорим о ветеранах — мы знаем, что такое хорошая добыча!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ожидаемый выпуск Path of Exile 2 потенциально может стать самым значимым игровым событием этого года, установив новые стандарты в жанре ролевых экшен-игр (ARPG). Тем не менее, есть некоторые проблемы, о которых игроки говорили, в том числе уровень сложности игры и нехватка наград, несмотря на постоянное большое количество одновременных игроков. Хотя эти опасения обоснованны, похоже, что нехватка добычи была непреднамеренной, и разработчики быстро решили эту проблему с помощью патча.

Разработчики Path of Exile 2 признают свою ошибку, заключающуюся в том, что игра недостаточно полезна

Grinding Gear Games всегда открыта для своего сообщества игроков, и эта черта многих геймеров воодушевляет. Вскоре после дебюта игры они быстро решили некоторые основные проблемы, такие как неисправность камней умений. Тем не менее, одной из наиболее серьезных проблем как для новичков, так и для опытных игроков является нехватка добычи в игре.

Поскольку значительное количество игроков Path of Exile 2 уже имеют опыт работы с Path of Exile, они хорошо разбираются в определении ценности наград. Это связано с их пониманием того, какие компоненты предметов наиболее полезны для их персонажа или даже для других игроков.

Игра не предоставляет игрокам достаточно необычной добычи, ресурсов или исключительных трофеев, чтобы поддерживать их энтузиазм. Вместо этого большая часть прогресса достигается за счет приобретения камней умений и их улучшения, чтобы усилить вашу силу. Редко можно получить уникальные предметы для улучшения снаряжения или даже достаточно сфер и баз предметов при повышении уровня для создания своего снаряжения.

Помимо того, что этих предметов недостаточно, они также позволяют персонажам получить снаряжение, предназначенное для разных классов, что делает игру более сложной. В Path of Exile 2 потребовались немедленные корректировки, и они были успешно реализованы.

Примечания к обновлению и исправлениям Path of Exile 2 0.1.0

Отслеживать их обновления может быть довольно сложно, учитывая, что с момента запуска они часто выпускают две-три модификации ежедневно. Тем не менее, я выделил для вас ключевые моменты по поводу корректировки добычи, которые существенно повлияют на игру:

Редкие изменения монстров

  • Бонус за редкость за редкий мод увеличен вдвое.
  • Бонус количества +10% за редкий мод.
  • Увеличена вероятность того, что редкие монстры будут иметь больше модификаторов по мере прохождения эндшпиля.

В мире Path of Exile 2 есть одна существенная проблема, связанная с добычей в эндшпиле. Хотя на данном этапе это может беспокоить менее 1% игроков, оно требует немедленного внимания. Постоянно запускать карты и обнаруживать всего два шара с общей валютой и несколько путевых камней — это неудовлетворительно.

Увеличение количества добычи, которую редко выпадают существа при наличии редкого модификатора, является значительным изменением. Учитывая, что объем имеет тенденцию иметь большее значение, чем редкость, когда дело доходит до сбора добычи, это, несомненно, означает, что игроки получат гораздо больше добычи. Примечательно, что многие редкие монстры имеют несколько редких модификаторов, что делает их чрезвычайно трудными для победы; однако преимущество здесь в том, что теперь вы будете вознаграждены значительным количеством добычи.

Изменения валюты

  • Шанс выпадения королевских сфер увеличен на 40%.
  • Расколдовывание шести модифицированных редких предметов дает два Царственных осколка вместо одного.
  • Вероятность выпадения сфер малых ювелиров увеличена на 33%.
  • Уменьшена вероятность выпадения сфер хаоса, поэтому другие «редкие» валюты выпадают больше.
  • Призма Огранщика увеличилась на 500%.
  • Призма огранщика повышает качество драгоценных камней на 5% вместо 1%.

На заключительных этапах игры изменения в валютной системе полезны, но эти изменения служат цели на протяжении всей кампании: позволяя игрокам создавать свое снаряжение. Учитывая, что сфер валюты было мало, многие игроки сталкивались с проблемами, используя их или рискуя с конкретными сферами, чтобы создать подходящее снаряжение для своего персонажа.

Изменения мода карты

  • Редкость модов увеличена еще в 2,5 раза.
  • К количественным модификациям добавлена ​​дополнительная редкость.
  • Гораздо чаще выпадают модификаторы, влияющие на выпадение или размер упаковки, чем другие менее полезные модификаторы.

Усиливает необычные трансформации зверей, упомянутые ранее, что приводит к значительно большему количеству сокровищ по сравнению с предыдущим. Лично я почти не получал сфер возвышения при прохождении карты, но после обновления мне удалось получить более одной сферы возвышения на каждой карте, и большинство из них выпало из необычных существ.

Добавлена ​​система защиты от неудачных падений.

  • Не более 50% добычи уникального монстра может составлять золото.
  • Из боссов актов и боссов карт всегда выпадает хотя бы один редкий предмет.

Эта модификация позволяет вам легче определить, получили ли вы ценные предметы или нет. Раньше мы не могли определить, является ли стопка золота «редкой» или «обычной», поэтому мы не знали, повезет ли нам. Благодаря этому обновлению мы теперь можем наверняка получить редкий предмет или, по крайней мере, что-то более высокого качества.

Смотрите также

2024-12-12 07:20