Разработчики Pepper Grinder рассказывают о Donkey Kong, Dig Dug и Ecco Inspirations

Разработчики Pepper Grinder рассказывают о Donkey Kong, Dig Dug и Ecco Inspirations

Основные моменты

  • Pepper Grinder черпает вдохновение из классических игр, таких как Ecco the Dolphin, Donkey Kong Country 2 и Dig Dug, создавая сочетание ретро и современной механики.
  • Игра предлагает тональный сдвиг, как и в «Дельфине Экко», по мере продвижения игроков, сохраняя интерес и намекая на более широкий масштаб.
  • Классические игры Nintendo, такие как Super Mario World и Donkey Kong Country 2, также повлияли на разработку Pepper Grinder, повлияв на ее структуру и механику.

Игра под названием «Pepper Grinder» представляет собой увлекательный 2D-платформер с элементами классических игровых жанров. Взяв на себя роль Пеппер, игроки легко перемещаются между сушей и водой, используя свои способности бурения, имитируя грациозные движения дельфина. Эта аналогия хорошо подходит, учитывая вдохновение в стиле ретро-платформеров, на которое опирается Pepper Grinder, например, культовую игру 90-х годов Ecco the Dolphin и всеми любимую игру 80-х годов Dig Dug. Многие геймеры, возможно, помнят Ecco из-за его печально известной сложности в Sega Dreamcast, а Dig Dug по-прежнему остается фаворитом фанатов из эпохи 80-х. Игра умело сочетает в себе ретро и современную механику, предлагая уникальный взгляд на платформеры, который может вдохнуть новую жизнь в этот жанр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В недавнем разговоре Game Rant пообщался с независимым разработчиком Ривом Хестером из Ahr Ech. Они обсудили, как игры старой школы, такие как «Ecco the Dolphin» и «Dig Dug», оказали значительное влияние на создание «Pepper Grinder». Кроме того, Хестер поделился мыслями о других классических и современных платформерах, повлиявших на разработку игры.

How Dig Dug And Ecco Мельница для перца, вдохновленная дельфинами

Когда его спросили об источниках вдохновения для «Pepper Grinder», помимо ее очевидного сходства с «Ecco the Dolphin» и «Dig Dug», таких как рытье и ныряние, Хестер подчеркнул эмоциональное воздействие, которое эти классические игры оказывали на игроков, и их способность предложить неограниченные возможности передвижения. Он с любовью вспоминал, как несколько раз играл в «Ecco: The Tides of Time», выпущенную в 1994 году, и считал, что уникальное изменение настроения в игре оказало значительное влияние на его творение.

Игра «Ecco» изначально завлекла меня спокойным исследованием океана и интригующими головоломками. Однако по мере развития истории она превращается в пугающий опыт, граничащий со жутким ужасом. С другой стороны, «Pepper Grinder» слегка меняет свой тон по мере развития игрового процесса, сохраняя вовлеченность за счет введения новых элементов, сохраняя при этом личные цели Пеппер на переднем плане, не обращая внимания на более широкий контекст.

Старинная аркадная игра Dig Dug до сих пор с любовью вспоминается геймерам. Хестер признала влияние механики копания Dig Dug на Pepper Grinder. Однако он также ценил ее простой характер и хорошо продуманные задачи, соответствующие его философии дизайна.

Это пробуждает во мне творческий потенциал, который мне нравится, и именно эту цель я постоянно преследую в своих проектах.

Как 3D-платформеры и игры Nintendo вдохновили Pepper Grinder

Конечно, Ecco the Dolphin и Dig Dug — не единственные источники вдохновения для Pepper Grinder. Хестер также упомянул классические игры Nintendo — Super Mario World и Donkey Kong Country 2, которые часто входят в число лучших ретро-игр 90-х. Хотя Super Mario World имеет некоторое сходство с Pepper Grinder благодаря флагам конца уровня и карте мира, Хестер подчеркнул, что Donkey Kong Country 2 также оказала значительное влияние.

Мне очень нравится как «Super Mario World», так и особенно «Donkey Kong Country 2». Последнее существенно повлияло на мои дизайнерские идеи 2D-платформера, формируя не только структуру игрового мира, но и то, как разрабатываются и совершенствуются его механики. Что касается элемента, который я позаимствовал напрямую, я принял концепцию ствольных пушек, превратив их в версии с буровым приводом.

Хестер признала, что элементы современных 3D-игр для платформы Nintendo, таких как Flip Swap Galaxy в Super Mario Galaxy, существенно повлияли на платформерные проблемы в Pepper Grinder. Он упомянул, что по различным аспектам 3D-игры упоминаются чаще, чем 2D. В совокупности источники вдохновения Pepper Grinder демонстрируют, что классические концепции могут оставаться значимыми и способствовать увлекательному опыту, независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном жанра или только начинаете.

Pepper Grinder выйдет 28 марта 2024 г. для Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-03-28 14:16