Как большой поклонник Planet Coaster 2, я должен сказать, что моим любимым дополнением к этой игре, несомненно, является возможность невероятной настройки плоских аттракционов и горок! Уровень креативности, проявленный игроками, был поразительным: наши парки украшают поистине диковинные конструкции.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Planet Coaster приближается к своему восьмилетнему юбилею и остается одной из самых известных когда-либо созданных игр по управлению и строительству тематических парков, перекликаясь с такими классическими играми, как Rollercoaster Tycoon, но в то же время включает в себя множество современных усовершенствований. Следующая глава этого наследия вот-вот откроется. Planet Coaster 2 должен дебютировать через несколько недель, и его создатели полны ожидания.
Game Rant недавно провел эксклюзивную беседу с Адамом Вудсом, старшим исполнительным продюсером Planet Coaster 2. В этом разговоре Вудс поделился своим детским опытом посещения тематических парков и игр, предпочтительными аспектами разработки, лучшими новинками сиквела, а также некоторыми интригующими моментами, которые энтузиасты найдут интересными. Вот сокращенная версия интервью для облегчения чтения.
Planet Coaster 2 создан увлеченными разработчиками
В. В какой поездке вы никогда раньше не участвовали, но очень хотели бы совершить ее?
В Ferrari Land мне бы хотелось увидеть стартовую горку Red Force с переднего сиденья. Эти специальные очки просто необходимы, не так ли? Похоже, это захватывающее приключение, в котором мне не терпится принять участие!
В. Был ли какой-то аттракцион, который вас особенно вдохновил при создании Planet Coaster 2?
Вудс: Мой опыт поездок не ограничивается чем-то одним. Напротив, это глубоко связано с моим детством и семьей. От простых стальных горок из крокодила на пирсе Клактон до сложного Плетеного человека в Олтон-Тауэрс и даже «Вампира» в Чессингтоне — я проделал целый путь. Недавно я тоже начал водить сына и дочь в тематические парки. Во время отпуска мы часто посещаем аквапарк на Занте.
Это занятие кажется чем-то знакомым, чем я занимался в детстве и продолжаю получать удовольствие, став взрослым, чем сейчас делюсь со своими детьми. Возможность включить это в игру, как изначально планировалось, кажется исполнением давней мечты.
А. Что пробудило в вас любовь к играм после того, как вы поделились с нами своим энтузиазмом по поводу тематических парков?
Вудс: Я считаю, что источником моего интереса к компьютерам является отец. Хотя он совсем не разбирался в технологиях, он видел, что будущее за этой областью, и купил Amiga 500 для меня и моей сестры, когда нам было около шести лет. Сам он мало что знал о компьютерах, но подумал: «Может быть, он сможет разобраться в этом самостоятельно!
Это действительно началось. Это был пакет Cartoon Classics, в нем были Капитан Планета, Лемминги и Симпсоны. Это только началось, и с тех пор я играю в игры. Теперь мне очень повезло, что я могу помочь в их развитии.
Не могли бы вы сказать мне, какой этап разработки игры вам нравится больше всего, и не могли бы вы упомянуть что-то, что мотивирует вас завершить разработку Planet Coaster 2?
Вудс: Для меня особенно важны два аспекта. Волнение от наблюдения за развитием проекта никогда не угасает, поскольку я постоянно совершенствую свои проекты и открываю для себя новые элементы. Он начинается с текста на чертеже дизайна, затем преобразуется в код в Visual Studio и впоследствии материализуется в игровую функцию — очарование, которое никогда не теряет для меня своей привлекательности. Компьютерные игры, работающие в индустрии уже 17 лет, продолжают очаровывать меня своими сложными процессами конструирования и сборки.
С другой стороны, то, что делает этот опыт по-настоящему исключительным, — это сотрудничество с множеством исключительно одаренных и проницательных людей. Их непоколебимая преданность делу и рвение к созданию увлекательных игр в игровой индустрии никогда не перестают меня удивлять, и мне невероятно повезло стать свидетелем их творчества.
Любимые новые дополнения к Planet Coaster 2 от старшего исполнительного продюсера
В. Какое дополнение в Planet Coaster 2 вам больше всего нравится?
Вудс: Для меня это захватывающий аспект творческой настройки моих балеток и американских горок. Я заметил несколько весьма необычных дизайнов, особенно в разделе подставок, где люди использовали эффекты огня, деревья и другие предметы. Здесь есть масса возможностей для создания поистине уникальных и диковинных творений.
Однако изучение проектов некоторых концепт-художников для плоских аттракционов в Planet Coaster 2 действительно впечатляет. Интересно наблюдать, как они органично соединяют различные элементы декораций и превращают их в уникальные, индивидуальные аттракционы. Я считаю, что этот аспект может быть моей самой ценной новинкой в игре.
В. Аналогично, есть ли у вас любимая новая тема?
Как геймер, я оказался в сложной ситуации: выбрать любимую игру — это все равно, что выбрать любимого ребенка! Однако, если мне придется выбирать, игра на тему викингов очаровывает меня своими замысловатыми вывесками, похожими на дерево. Мое внимание также привлекли концепции ранней мифологии, особенно вертикальность всего этого — боги в облаках над нами. Каждый из них по-своему обаятелен, но эти двое отличаются уникальной эстетикой и повествованием.
Вас интересуют какие-либо особенности Planet Coaster 2, которые, по вашему мнению, сообщество захочет изучить, как только получит к ним доступ?
Вудс: Это сложно описать, но, по сути, это результат работы каждого инструмента, который мы предоставили. Интересно наблюдать, как они строят площади и парки, создают плакаты и добавляют детали к пейзажам. Однако в конечном итоге именно парки обретают форму. Мне не терпится увидеть, как они используют все эти инструменты.
Как Planet Coaster 2 справляется с процессом адаптации
Вопрос: Какие шаги предпринимаются в Planet Coaster 2, чтобы новичкам было легче разобраться в игре, и есть ли какие-нибудь советы, которые вы могли бы дать новичкам, приступающим к сиквелу без предварительного опыта?
Вудс: В разделе «Карьера» есть обучающие уровни, созданные специально для того, чтобы помочь вам. Начальный уровень охватывает основы управления тематическим парком, включая горки и плоские аттракционы. Впоследствии особое внимание уделяется аквапаркам второго уровня. Завершение этих двух задач обеспечит вам прочную основу, и вам будет легче пройти оставшуюся часть режима карьеры.
В нашем подходе к созданию пользовательских интерфейсов мы стремимся структурировать сложность послойно. Например, рассмотрим информационную панель во время поездки; его первый экран предлагает краткое описание. Однако для тех, кто ищет более подробную информацию, есть возможность углубиться, изучив вложенные вкладки или используя тепловые карты. По мере ознакомления со всеми экранами вы постепенно обретете комфорт и сможете без особых усилий перемещаться по остальным функциям игры.
Я думаю, что еще один совет — взглянуть на чертежи аттракционов. Теперь мы можем спроектировать плоские аттракционы, а это значит, что вы можете быстро и легко разместить эти действительно красивые аттракционы, которые ваши гости найдут очень привлекательными. Затем вы можете использовать это, чтобы вдохновить себя.
Немедленно свяжитесь с нашим ярким и полным энтузиазма сообществом игроков Planet Coaster. Они более чем рады протянуть руку помощи, поделиться советом и предложить подсказки и подсказки. Уделите немного времени, чтобы осмотреть мастерскую и полюбоваться их невероятными творениями. Погрузитесь в это богатое сообщество, чтобы полностью оценить его.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-17 16:04