Как опытный энтузиаст игр и коллекционер всего необычного, я должен сказать, что мое недавнее знакомство с миром Skultimate Secrets было просто очаровательным! Выходец из среды, где куклы Барби были не просто игрушками, а скорее воротами в бесконечные часы творческих рассказов и творческих приключений, я почувствовал себя как дома с этим восхитительным драгоценным камнем.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается видеоигр, основанных на лицензиях, Monster High: Skultimate Secrets — новый конкурент, вызывающий ажиотаж. Этот новый платформер, созданный на основе третьей волны франшизы Monster High от Mattel, призван создать игру, которая проверит фанатов, которых упустили из виду, а также порадует тех, кто любил более ранние версии Monster High. После выхода игры в октябре у Game Rant была возможность поговорить с дизайнером повествования Дестини Кливленд и ассоциированным продюсером Мигелем Ортисом де Урбиной Диас. Следующее интервью было сокращено для краткости и ясности.
Увлекательные игры для девочек
Девочки-подростки и девочки-подростки — это группа людей, которую массово игнорируют в разработке игр, и так было долгое время. Такие игры, как DC Super Hero Girls: Teen Power, являются редкостью, поскольку многие игры для аудитории не стремятся бросить вызов молодым девушкам-геймерам. Это ниша, которую Monster High: Skultimate Secrets с гордостью может заполнить.
Вопрос: Прежде всего, можете ли вы представиться?
Дестини Кливленд: Здравствуйте! Я Дестини Кливленд, я была рассказчиком и сценаристом игры, которую мы обсуждаем. Кроме того, я курирую Dames for Games, организацию, занимающуюся усилением недостаточно представленных голосов в игровом мире, особенно женщин и людей, которые идентифицируют себя как женщины или небинарные, а также меньшинства. Я также вхожу в совет директоров Black Voices In Gaming, который разделяет аналогичную миссию.
Диас: Я Мигель Ортис де Урбина Диас. В роли ассоциированного продюсера я руководил ежедневной производственной деятельностью Outright Games. Сюда входит контроль над издательскими и производственными аспектами таких игр, как Monster High: Skulltimate Secrets. Другие игры, которые уже были опубликованы под моим руководством для Outright Games, включают образовательные приключения на зеленую тему, такие как PJ Masks Power Heroes: Mighty Alliance, а также последний выпуск Matchbox Driving. Приключения. Это все от меня.
В: Почему вашей команде было важно создать игру для девочек этого возраста?
Как геймер на протяжении всей жизни, я прослеживаю свои корни в эпоху Atari 2600, хотя не могу точно сказать, когда именно. Игры были постоянным спутником моей жизни, и их разделяли многие мои друзья. Когда-то преобладало мнение, что игры предназначены преимущественно для мальчиков, а не для девочек. Однако по мере того, как мы глубже погружались в мир пикселей и уровней, стало очевидно, что девочки так же увлечены играми, стремятся транслировать, разрабатывать и вносить бесчисленный вклад в игровое сообщество.
Диас: Стоит отметить, что более половины наших игроков на всех платформах — женщины или идентифицируют себя как женщины. Это значительный сегмент рынка для нас и многих других игр. Учитывая наше внимание к более молодой аудитории, мы также придаем большое значение разнообразию нашей аудитории.
В: Как Skultimate Secrets обращается к аудитории девочек-подростков?
Диас объяснил, что игра создана по образцу игры Monster High Generation Three, которая дебютировала в 2022 году, что придает ей современный и юношеский вид, подходящий для упомянутой вами подростковой аудитории. Примечательно, что хотя франшиза Monster High ориентирована как на подростков, так и на фанатов старшего возраста, решение сосредоточиться на поколении G3 было стратегическим, направленным на то, чтобы связаться с более молодой аудиторией. Как человек, выросший вместе с этим брендом, Диас признает важность обращения к новому поколению в дизайне игры.
Кливленд: Если продолжить сказанное ранее, то, если вы помните оригинальные серии и IP-релизы, у первого поколения было более зрелое ощущение дизайна персонажей и деталей. Однако третье поколение осознало, что молодые девушки уникальны, и удовлетворило эту аудиторию. Такие персонажи, как Твайла и Фрэнки, обладают разными личностями и интересами, которые были подчеркнуты в повествовательном дизайне игры во время моего пребывания в должности.
Дружественно и понятно перефразирую данный текст:
Ответ: В нашей юности большинство видеоигр, предназначенных для женщин, в основном представляли собой игры-переодевания. Кажется странным, что, несмотря на рост и развитие игровой индустрии, по-прежнему наблюдается заметная нехватка игр, ориентированных на эту аудиторию. Знаете ли вы какие-либо причины этой тенденции? Мне было интересно, есть ли у вас какие-либо идеи по этому вопросу.
Кливленд: Да, действительно. Я считаю, что основная причина продолжающегося неравенства заключается в том, что некоторые люди занимают ключевые посты. Тем не менее, я чувствую прогресс, хотя и медленный в таких областях, как эта. Например, в прошлом году мероприятие Dames for Games стало первым мероприятием, посвященным женщинам и прославлявшим их. К сожалению, нам все еще нужны такие мероприятия, поскольку они должны быть стандартной практикой, а не исключением. К сожалению, нашей отрасли еще предстоит пройти значительный путь, прежде чем достичь истинного равенства.
Как геймер, я твердо убежден в том, что развитие Skultimate Secrets идет по правильному пути, поэтому для меня огромная честь внести свой вклад в такой многообещающий проект. Я абсолютно понимаю вашу точку зрения, поэтому я постоянно выступаю за большую известность, голос и уважение в игровой индустрии. Это очень важно, потому что мы стремимся создать платформу, на которой будущее поколение сможет смотреть на нашу работу и думать: «Ух ты, они сделали это, или она сделала то, или он сделал это, и я вижу, что я делаю то же самое». Будь то повествовательный дизайн, 3D-моделирование или публикация — это пути, которые мы прокладываем, чтобы обеспечить будущее, в котором люди будут смотреть на персонажей, стоящих за нашими играми, на окружающее их очарование и узнавать себя в этих ролях.
Диас отметила, что в прошлом, если кто-то хотел поиграть в игры, будучи девочкой, возможности, подобные играм-одевалкам Барби, были ограничены. Однако эта тенденция существенно изменилась за последние пять-десять лет, отойдя от традиционного мышления, согласно которому «крутые, сложные занятия» подходят только для мальчиков, в то время как «спокойные повествования без каких-либо проблем или вызывающих стресс элементов» считается подходящим для девочек.
Из наших тестирований этой игры и других игр в нашем каталоге видно, что девочки жаждут испытаний так же, как и мальчики. Это одна из причин, почему Monster High: Skulltimate Secrets предлагает больше, чем просто переодевание. Хотя кастомизация играет важную роль в продвижении разнообразия, инклюзивности и самовыражения — ключевых аспектов Monster High — игра в первую очередь функционирует как платформер. Мы включили несколько сложных разделов о платформере, предназначенных для более молодой аудитории, чтобы игра не была слишком простой. Если вы ищете вызов в игре, его можно найти. Поэтому очень важно подчеркнуть и этот аспект игры.
Ответ: Не могли бы вы пояснить свое утверждение о том, что Monster High представляет собой небольшой, но значительный шаг на пути к более инклюзивной индустрии? Какие качества школы Монстер Хай делают ее особенно подходящей для лидерства в этой области?
Кливленд: Давайте обсудим, как компания Mattel на протяжении многих лет последовательно стремилась стать максимально инклюзивной и популярной. Если вы оглянетесь назад на их историю, вы обнаружите, что Mattel была пионером в представлении черной куклы Барби и Барби с карьерой. Например, они выпустили карьерную Барби, которая была гейм-дизайнером! Похоже, что компания Mattel, основанная на традиционных традициях, осознала, что этот подход больше не эффективен. Сегодня речь идет не только о девочках или мальчиках; есть гендерфлюидные личности, которые просто хотят быть самими собой и добиваться всего, чего пожелают.
Эта игра выделяется для меня тем, что она предлагает уникальную особенность: главный герой не предопределен как мужчина или женщина, а служит чистым холстом, на котором игроки могут создавать своих собственных персонажей. Я считаю, что это отражает твердую приверженность инклюзивности, что нечасто встречается в играх, ориентированных на детей до подросткового возраста. На мой взгляд, «Skultimate Secrets» идет по правильному пути, будь то маленькие шажки или гигантские скачки. Кажется, они рассматривают более широкие последствия своего создания, и я рассматриваю это как первый шаг на пути к поощрению инклюзивности, поощрению разнообразия и отражению важности представительства в нашем обществе.
Строительство Монстр Хай
Работая вместе с Mattel, команда Outright Games стремилась достичь необычайного уровня реализма в игре Monster High: Skultimate Secrets. Учитывая широкую популярность Mattel как производителя игрушек и сотрудничества с игровыми студиями, создание полноценной копии, по которой игроки могли бы путешествовать, было для разработчиков полезным начинанием.
А: Конечно! Я был бы рад подробнее рассказать о моем сотрудничестве с Mattel. Не могли бы вы рассказать мне больше о конкретных аспектах нашего партнерства или о вашем интересе к пониманию того, каково было работать с их интеллектуальной собственностью (ИС)?
Как геймер, я не могу не испытывать восторга от ежедневного взаимодействия, которое мы имели с Mattel, особенно с их стороны Original Gaming. Совместная работа над этими фантастическими объектами интеллектуальной собственности, включая Школу Монстров, стала настоящей мечтой. Наши контакты были невероятно любезны и всегда принимали во внимание ограничения по срокам производства. Они оказали огромную помощь во всех аспектах процесса, сделав его по-настоящему приятным. Мне не терпится снова сотрудничать с ними в будущих проектах!
Кливленд: Работа с Mattel была невероятной возможностью, особенно с учетом того, что в детстве я играл с Барби. Кажется, что мечта сбылась — поработать над одной из их интеллектуальной собственности. Отзывы, которые они предоставили, были неоценимы, потому что были определенные аспекты, о которых я бы не узнал без их участия. В Интернете было не так уж много информации, а сериал дает лишь ограниченный контекст, тем более что уже было три поколения. Однако понимание их видения проекта помогло мне создать персонажей, которые идеально вписываются в сериал. Смотря сериал или играя в игру, вы заметите, что Твайла и Дракулаура остаются последовательными. Я очень благодарен им за советы в мельчайших деталях.
Диас: Они были довольно требовательными, но это того стоило, поскольку в результате получился невероятно настоящий опыт Monster High. Мы очень рады нашему партнерству и тому, чем оно закончилось.
Вопрос: Как игровой процесс платформера сочетается с миром Monster High?
Диас подтвердил: «Абсолютно! Интригующая вселенная Monster High, как известно, окутана тайнами и скрытыми локациями, поэтому мы воспользовались этим, создав обширную школу, готовую для исследования. Путешествуя по школе, вы столкнетесь с мини-головоломками. или платформерные испытания, разбросанные по трем этажам, различным классам, садам и даже катакомбам. За эти препятствия вы будете вознаграждены монетами монстров, которые можно использовать для покупки одежды или. Страницы «Книги страха», рассказывающие о различных персонажах Monster High. Игровой цикл проходит по всему миру, а также в скрытых комнатах за секретными дверями.
Эти большие игровые зоны внутри школы представляют собой тайно расположенные комнаты, и их можно найти в разных местах школы. Значительная часть вашей миссии (не раскрывая слишком много, поскольку она может содержать спойлеры) включает в себя обнаружение секретных комнат, спрятанных по всей Школе Монстров. Для этого вам нужно будет тщательно исследовать всю школу, найти эти комнаты, решить более сложные платформерные задачи, которые они представляют, и при этом вы приобретете новые способности и продвинетесь в своем главном квесте. Это важно для понимания скрытых аспектов школы.
Кливленд: По сути, вся история вращается вокруг сохранения школы, что мне кажется невероятно увлекательным.
Ответ: Не могли бы вы предоставить нам краткое изложение или план этой истории, поскольку, похоже, она вращается вокруг темы спасения школы?
Кливленд: Я не хочу раскрывать слишком много тем, кто еще не испытал этого, но школа, о которой идет речь, остается окутанной загадкой. Неясно, разумна ли школа или нет, но, судя по историям, которые мы слышали, она обладает определенной силой, которая ее защищает. В этой игре вы раскроете природу этого защитного барьера, узнаете, почему он был расположен там, где он находится, и поймете, как он реагирует с течением времени после определенных событий.
Когда ваш персонаж выходит на сцену, он играет решающую роль в предотвращении опасности для школы. Хотя я не буду раскрывать никаких дополнительных подробностей, игра необходима для того, чтобы понять, почему вы так важны. Создание повествования было захватывающим процессом, и мне показалось интригующим, что существует линия игрушек под названием Skultimate Secrets, где вы можете исследовать скрытые отсеки и многое другое. То, как это связано с игровым процессом, великолепно. Я уверен, что поклонники Monster High оценят сюжетную линию, а также тонкие отсылки и дань уважения к настоящей линейке игрушек.
Люди хотят больше секретов Skultimate
В одном игроки и разработчики согласны: должно быть больше игр Monster High, таких как Skultimate Secrets. Основная критика, с которой сталкивается игра, заключается в том, что игроки хотят большего, что, по словам разработчиков Outright Games, является хорошей проблемой, особенно вскоре после запуска.
В: Как игра воспринимается на данный момент?
Диас заявил: «Мы запустились 29 октября. Поскольку между отделами существует регулярное общение, я поддерживаю довольно тесные отношения со службой поддержки клиентов. Таким образом, реакция в целом была положительной, не только со стороны нашей основной целевой аудитории, состоящей из девочек-подростков, но и со стороны тех, кто любит «Монстр Хай». Проще говоря, отзывы в основном положительные.
Как геймер, я заметил одну общую точку зрения: людям хотелось бы, чтобы игра была длиннее. Учитывая, что на 100% прохождение уходит около 10 часов, это на самом деле вполне прилично для игры для подросткового возраста, поэтому эта жалоба, как ни странно, является свидетельством ее качества. Общий ответ был положительным.
Кливленд рассказал, что, поскольку он не связан с этими конкретными отделами, большая часть его отзывов исходит от друзей и родственников, которые играли в игру. После объявления о выпуске игры и признания его роли как автора люди в Twitter, BlueSky и LinkedIn поздравили его, поделившись, что их дети играли в нее и им очень понравилось. Он сам нашел удовольствие в игре и отправил ее одному из своих лучших друзей, коллекционеру взрослых кукол, который тоже оценил ее по достоинству. Самой очаровательной частью для Кливленда было прослушивание строк, читаемых актерами озвучивания – момент, который он описал как идеальный «поцелуй шеф-повара».
С точки зрения Диаса, примечательным аспектом игры было обилие остроумной игры слов и каламбуров, интегрированных в сюжетную линию.
Для геймера: создание этой игры было огромным удовольствием, и мне приятно видеть, что всем она так нравится. Как отметил Мигель, единственная критика, которую я слышал, заключалась в том, что он слишком короткий. Это всегда фантастическая проблема, не так ли? Это значит, что людям хотелось получить больше впечатлений!
Вопрос: Если говорить о большем, есть ли у вас планы на будущее относительно Skultimate Secrets?
Диас: Мы фокусируемся на играх, которые были официально проверены, но перспектива сотрудничества с Mattel в расширении вселенной Monster High нас очень волнует! Конечно, мы были бы рады такой возможности, учитывая, насколько фантастическим и интригующим был этот проект до сих пор.
Кливленд: Определенно, я был бы рад продолжить писать для Monster High! Переход от игры с куклами Барби к созданию игры для них был невероятным путешествием. Работа с Mattel кажется сбывшейся мечтой, чего я даже не подозревал и так сильно хотел. С Мигелем и Руди [Лами, старшим продюсером Outright Games] и остальными членами фантастической команды это был поистине потрясающий опыт. Если они решат сделать еще одну игру, я надеюсь, что у меня снова появится возможность добавить в игру больше остроумных шуток.
Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
Кливленд: Взгляните на эту игру! Даже если вы еще не смотрели это, поверьте мне, это просто кайф! Это невероятно весело и привлекательно для всех возрастов. Это не эксклюзивно; И девочки, и мальчики могут наслаждаться этим. В нем каждый найдет что-то для себя!
[Конец]
Смотрите также
- Fortnite сейчас недоступен? Статус сервера сегодня 30 ноября / 1 декабря 2024 г.
- Fortnite PSA: время простоя главы 6 будет одним из самых продолжительных, предполагает Epic
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Обзор 9 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Fortnite: местоположение секретной пещеры с добычей
- В Epic Games произошел серьезный сбой, влияющий на Fortnite и не только
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Fortnite сейчас не работает? (декабрь 2024 г.)
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-29 22:14