
Основные моменты
- В Revenge of the Savage Planet представлены еще более странные, очаровательные и отвратительные существа, которых игроки смогут обнаружить на разных планетах.
- Дизайн существ призван быть запоминающимся и уникальным, сочетая в себе знакомые и инопланетные характеристики.
- Игроки могут ловить существ в их среде обитания и взаимодействовать с ними, получая награды и улучшения в зависимости от собранных существ.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящее продолжение Journey to the Savage Planet, Revenge of the Savage Planet, меня просто в восторге! Уникальные и причудливые существа, представленные в игре, мне как раз по душе; У меня всегда была слабость к играм, в которых особое внимание уделялось фауне.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдним из выдающихся аспектов приключенческой игры 2020 года «Путешествие на дикую планету» были уникальные существа, от милых до совершенно тревожных, такие как Барфер и Флупснут. Предстоящее продолжение под названием «Planet’s Retaliation» обещает представить игрокам еще более причудливую дикую природу, которую игроки смогут обнаружить на нескольких (возможно, дополнительных) планетах. Дизайн этих существ подчеркивает баланс между привлекательностью и отвращением, стремясь сделать каждое существо особенным и запоминающимся среди других.
На этапе проектирования проекта Raccoon Logic создание персонажей было для команды особенно приятным аспектом. Их целью было создание сущностей, одновременно земных и в то же время потусторонних, как описал креативный директор Алекс Хатчинсон. Существа и флора в «Мести дикой планеты» имеют некоторые общие черты с обитателями Земли, но всегда содержат неожиданные повороты, делающие их особенными и необычными. Более того, команда стремилась повысить роль этих персонажей в игре. Это было достигнуто за счет включения функций, которые позволяют игрокам ловить существ и взаимодействовать с ними в их среде обитания.
Грибы, обезьяны и многое другое
Среди первых существ, которых игроки встретят в «Мести дикой планеты», есть причудливый «мозговой гриб», крошечный, легко бросаемый гриб, напоминающий мяч. По мере развития приключения обитатели планеты становятся все более своеобразными. Некоторые липкие существа раскалываются при выстреле, и их можно усмирить только при осторожном использовании воды. Барьерные деревья блокируют прогресс в определенных областях, не позволяя игрокам пройти, если их предварительно не накормят. Подлесок кишит существами, похожими на енотов, напоминающими название студии, Raccoon Logic, которые реагируют на присутствие человека смесью страха и ярости. Некоторые существа дружелюбны, другие враждебны, но все они уникальны.
В научно-фантастическом приключенческом фильме «Месть дикой планеты» самым ярким изобретением, несомненно, являются существа, известные как бабуты, которые по сути являются существами, похожими на павианов, задние части которых служат лицами. У них есть особенность выталкивать жидкость из этих областей лица, хотя природа этой жидкости в самой игре остается неуказанной. Геймдизайнер Хатчинсон рассказал, что команда очень гордилась созданием дизайна Бабутта и даже рассматривала возможность размещения его на физической обложке игры. Однако их планы были сорваны, когда Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) не одобрил их и вместо этого потребовал изменить дизайн.
«Наша работа была отмечена как недопустимая из-за обнаженной натуры. Я объяснила, что на ней изображено лицо, а не часть тела, но они не обратили внимания. В результате нам пришлось переснимать и корректировать обложку. дизайн.»
В Revenge больше интерактивности с существами
Разработчики Raccoon Logic отнесли обе игры Savage Planet к категории «собирательских игр», в которых игрокам предлагается сканировать и изучать все виды дикой природы, с которыми они сталкиваются во время исследования планеты, для получения полного понимания. Revenge of the Savage Planet развивает эту идею, добавляя функцию захвата и удержания существ в среде обитания, предлагая различные награды и улучшения в зависимости от рейтинга собранного существа. Кроме того, взаимодействие с существами посредством сканирования и взаимодействия помогает игрокам более полно заполнять внутриигровые энциклопедии, что потенциально приносит им уникальные награды, такие как «тревожные изображения» флоры и фауны планет в стиле XCOM.
На данный момент Raccoon Logic не раскрыла точное количество существ, которые появятся в «Мести дикой планеты», но они ясно дали понять, что их будет больше, чем было показано в «Путешествии». Выпуск игры на различных консолях запланирован на 2025 год, а также могут появиться товары, демонстрирующие разнообразных и своеобразных обитателей игры. Таким образом, плюшевая игрушка Babutt потенциально может стать самой популярной игрушкой-сенсацией 2025 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-08-21 20:34