
Игры с открытым миром невероятно популярны, и многие из самых продаваемых видеоигр когда-либо созданных попадают в эту категорию. Несколько игровых разработчиков стали хорошо известны именно благодаря созданию игр с открытым миром, постоянно находя новые способы улучшить игровой процесс и вдохновляя другие компании делать то же самое.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМы смотрим шире, чем просто на самые популярные игры с открытым миром, и фокусируемся на разработчиках, которые их создали. Это помогает нам признать студии с самыми сильными навыками в этом жанре – те, которые постоянно выпускают хитовые игры, которые становятся классикой, влияют на индустрию и удерживают игроков на протяжении многих лет. Их постоянный успех явно демонстрирует их талант.
Mojang Studios
Minecraft – Продано более 350 миллионов копий
Mojang Studios и Minecraft невероятно уникальны в игровом мире, в настоящее время занимая первое место как самая продаваемая игра за всю историю, во всех жанрах. Чтобы проиллюстрировать, насколько она популярна, Minecraft продался в количестве копий, равном суммарным продажам четырех самых успешных игр Rockstar с открытым миром. Трудно представить, что какая-либо игра превзойдет успех Minecraft, даже GTA 6.
После огромного успеха Minecraft, Mojang Studios может просто сосредоточиться на улучшении и развитии того, что уже так хорошо работает. В последнее время они разрабатывают спин-оффы, такие как Minecraft Dungeons и Minecraft Legends, все из которых связаны с оригинальной, невероятно популярной песчаницей с открытым миром.
Rockstar Games
GTA 5 — 220 миллионов, RDR 2 — 79 миллионов, GTA: SA — 30 миллионов, GTA 4 — 25 миллионов
Как геймер, когда вы думаете о разработчиках, которые действительно меняют правила игры, Rockstar Games сразу приходит на ум – и на то есть веские причины! Они практически создали жанр открытого мира, каким мы его знаем, с Grand Theft Auto 3, и они продолжают повышать планку. Их игры неизменно гораздо более детализированы и захватывающи, чем все остальное; они всегда на годы опережают всех остальных.
Rockstar Games имеет выдающийся послужной список успехов, неизменно выпуская хитовые игры, такие как классическая GTA: San Andreas и GTA 4, а также более новые игры, такие как Red Dead Redemption 2 и все еще популярная GTA 5, которая продолжает пользоваться огромным успехом спустя более десятилетия после выпуска. Невероятное ожидание их следующей игры, GTA 6, показывает, что они неизменно оправдывают высокие ожидания, и, вероятно, это будет еще один новаторский опыт для игроков.
CD Projekt Red
The Witcher 3: Wild Hunt — 60 миллионов, Cyberpunk 2077 — 35 миллионов
Путь CD Projekt Red к успеху примечателен, особенно учитывая, что они выпустили всего две масштабные игры с открытым миром. Они стали хорошо известны своими захватывающими ролевыми играми, ориентированными на сюжет, даже превзойдя такие компании, как Bethesda. В то время как The Witcher 3: Wild Hunt имел огромный успех, Cyberpunk 2077 мог быть даже более значимым, представляя собой классическую историю преодоления трудностей для достижения величия.
После всего, что произошло с Cyberpunk, и, надеюсь, извлекая уроки из этого опыта, CD Projekt Red сейчас находится в очень интересном положении. Они работают над множеством крупных проектов одновременно – включая следующую игру Witcher и сиквел Cyberpunk! Оба проекта вызывают огромный ажиотаж, и все ждут, какими они будут. Только время покажет, смогут ли они сохранить импульс, но честно говоря, их амбиции довольно впечатляют.
Nintendo
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 35 миллионов, Tears of the Kingdom — 20 миллионов
Подразделение Nintendo Entertainment Planning & Development добилось большого успеха с The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2017 года, создав самый инновационный и популярный опыт Zelda на сегодняшний день. Игра продавалась невероятно хорошо, особенно учитывая, что она доступна только на консолях Nintendo – Wii U, Switch и Switch 2. Это особенно примечательно, потому что Nintendo редко предлагает значительные скидки на свои игры.
Nintendo не почивала на лаврах. Последующая игра, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продолжила сильные показатели первой, показав, что это был не случайный успех. Хотя Tears of the Kingdom пока не продалась в таком количестве экземпляров, как Breath of the Wild, шестилетний перерыв между релизами, вероятно, объясняет это. Будет интересно посмотреть, сможет ли она в конечном итоге соответствовать объему продаж Breath of the Wild.
Avalanche Software
Hogwarts Legacy – Продано более 34 миллионов копий
Avalanche Software, возможно, наименее впечатляющая студия в этом списке. Хотя Hogwarts Legacy имела большой успех, значительная часть этого успеха обусловлена тем, что она основана на популярной франшизе. Сама игра неплоха – это типичный, приятный опыт в открытом мире, – но она не предлагает ничего особенного или захватывающего, чтобы привлечь игроков, которые не являются поклонниками Harry Potter.
Hogwarts Legacy играет безопасно как игра с открытым миром. Она не пытается ничего нового, придерживаясь популярных трендов, но отлично справляется с тем, чтобы оживить любимый мир Гарри Поттера. Для многих игроков такое сильное исполнение и преданность исходному материалу достаточно, чтобы сделать её отличным опытом.
Bethesda Game Studios
Skyrim – 30+ Million, Fallout 4 – 25 Million, Fallout 76 – 20 Million
Bethesda Game Studios – легендарное имя в игровой индустрии, известное на протяжении десятилетий как лидер в создании невероятно популярных и влиятельных ролевых игр с открытым миром. Что действительно отличает их, так это их постоянная приверженность фирменному стилю – приоритет свободы игрока и предоставление людям возможности исследовать и переживать их игры любым удобным для них способом.
Bethesda построила прочную репутацию, во многом благодаря огромному успеху Skyrim, который продался тиражом более 30 миллионов копий — и, вероятно, даже больше. Но Skyrim — не единственный их хит; такие игры, как Oblivion, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76, также были популярны. Даже их последняя RPG, Starfield, привлекла более 15 миллионов игроков в течение первого года, несмотря на некоторые неоднозначные отзывы. Теперь все внимание сосредоточено на The Elder Scrolls 6, чтобы увидеть, сможет ли она повторить этот успех.
FromSoftware
Elden Ring – Продано более 30 миллионов копий.
Итак, FromSoftware раньше не делала по-настоящему открытый мир до Elden Ring, и это было огромным событием, когда она наконец вышла. Все знали, что сочетание их сложного, но честного боя с RPG элементами и огромным открытым миром – хорошая идея, но, честно говоря, я не думаю, что кто-либо предвидел, насколько безумно популярной станет Elden Ring. Это был огромный успех!
Успех FromSoftware с Elden Ring быстро утвердил их в качестве ведущего и ожидаемого разработчика игр – что демонстрируется ажиотажем вокруг The Duskbloods. Теперь перед студией стоит задача доказать, что они могут создавать еще более невероятные игры, помимо Elden Ring и связанных с ним проектов, и мы надеемся, что их будущие проекты впечатлят.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-12-10 01:06