Разработчики Sand Land рассказывают о переводе персонажей Ториямы в 3D

Разработчики Sand Land рассказывают о переводе персонажей Ториямы в 3D

Основные моменты

  • Sand Land чтит наследие Акиры Ториямы с помощью 3D-рендеринга персонажей, сохраняющих эмоциональные лица и уникальный дизайн манги.
  • Английская озвучка и синхронизация губ помогают оживить персонажей Sand Land в предстоящей адаптации ролевой игры.
  • Запоминающиеся личности и выражения сияют в Песчаной Стране, знакомя новых поклонников с менее известными владениями Ториямы.

Предстоящая приключенческая игра Bandai Namco с открытым миром под названием «Sand Land» создана под влиянием одноименной манги Акиры Ториямы. Внезапная и неожиданная кончина Ториямы добавляет глубины выпуску игры, поскольку это может быть последний проект, демонстрирующий его отличительный дизайн персонажей, не считая новых серий Dragon Ball Z или Dragon Quest. Известные своими эмоциональными и выразительными лицами, преобразование 2D-проектов Ториямы во внутриигровые 3D-модели — сложный процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Кейшу Минами, продюсер «Sand Land» в Bandai Namco, поделился с Game Rant своими захватывающими планами относительно интеллектуальной собственности «Sand Land». В их число входят новый мультсериал, художественный фильм и адаптация видеоигры. Отличительные и знаковые персонажи, созданные Ториямой, появлялись во многих играх на протяжении всей игровой истории. Минами рассказал о сложности преобразования 2D-изображений в игровые визуальные эффекты, сохраняя при этом эмоциональную глубину и выразительную мимику любимых персонажей.

Как английская озвучка Sand Land влияет на рендеринг персонажей

Во время кат-сцен анимация лица может сильно повлиять на погружение игрока. Они могут сделать персонажей правдоподобными и реалистичными или жесткими и нереалистичными. Эта разница может либо улучшить персонажей игры, либо лишить их очарования. Преобразование двухмерных проектов в 3D-рендеринг — непростая задача, но воссоздание характерного стиля известного художника в игровом движке сопряжено с дополнительными трудностями. Оживить менее известных персонажей, таких как персонажи из «Земли песка», и сделать их узнаваемыми, было основной задачей команды разработчиков.

Важность английской озвучки и синхронизации губ для персонажей игры в «Sand Land» стала решающей в производственном процессе при преобразовании актерского состава манги в 3D-модели персонажей для адаптации видеоигры. По словам продюсера Кейшу Минами, синхронизация выражений лица с английской озвучкой была необходима для сохранения индивидуальности каждого персонажа, сохраняя при этом их оригинальный дизайн из манги «Sand Land».

В процессе разработки мы уделяем большое внимание созданию уникальных выражений лиц наших уникальных персонажей. Это имеет решающее значение для демонстрации своей индивидуальности. Чтобы добиться этого, мы выделили значительные ресурсы на разработку индивидуальной лицевой анимации и синхронизации губ. Поскольку у нас есть озвучка на английском языке, нашим приоритетом является обеспечение интереса англоговорящих людей посредством этой озвучки. Мы также усердно работаем над 3D-моделированием персонажей Ториямы-сенсея, используя технологии, чтобы подчеркнуть их уникальность с помощью выразительной мимики.

Хотя персонажи «Земли песка» имеют общие черты с другими творениями Ториямы, Визельбуб и его товарищи выделяются как уникальные существа в этом менее известном IP. Познакомить новую фанатскую базу с этой незнакомой территорией – непростая задача. Однако, подчеркивая отдельные личности и эмоции, изображенные в оригинальных работах Ториямы-сенсея, и игра, и мультсериал вдохнули жизнь в «Землю песка», сделав ее интересным опытом для новичков.

Смотрите также

2024-04-02 14:15