Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я был свидетелем эволюции таких знаковых персонажей, как Pac-Man. От простого, но увлекательного оригинала до многочисленных интерпретаций, Pac-Man всегда умел сохранять свое очарование, оставаясь верным своим корням. Однако недавний анонс Shadow Labyrinth оставил меня заинтригованным и немного сбитым с толку.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние 40 лет или около того Pac-Man претерпел множество изменений и адаптаций. От культовой аркадной игры до более инновационных версий Pac-Man прошел удивительный путь. Хотя под его именем было выпущено много разных игр, даже если они не следовали обычным шаблонам, Pac-Man в основном остался верен своим оригинальным жанровым концепциям и игривому, анимированному дизайну персонажей.
В настоящее время Shadow Labyrinth собирается бросить вызов устоявшейся динамике Pac-Man. Представленный на Game Awards в этом году трейлер Shadow Labyrinth представляет собой значительно измененное изображение знакомого желтого персонажа по сравнению с тем, к чему обычно привыкли фанаты. Анонс «Теневого лабиринта» последовал сразу за эпизодом «Секретный уровень» Amazon и Blur Studios «Круг», который стал прелюдией к нему. Эта игра со зловещей атмосферой и необычной игровой механикой обещает по-новому взглянуть на круглого персонажа. Представители отдела маркетинга бренда Pac-Man в Bandai Namco Entertainment America, Ноа Пиасек и продюсер Сейго Айзава обсудили с Game Rant мотивацию и дизайн мрачного изображения персонажа и мира в Shadow Labyrinth.
Разработчики Shadow Labyrinth обсуждают зловещий взгляд на Pac-Man




Тревожная атмосфера «Секретного уровня», возможно, застала многих зрителей врасплох, поскольку в нем представлена более мрачная и, казалось бы, недружелюбная версия любимого персонажа Pac-Man. Точно так же предстоящая игра «Shadow Labyrinth» сохранит эту враждебную среду и представит менее дружелюбную версию Pac-Man, напоминающую ту, что можно увидеть в «Circle». Когда его спросили о творческом выборе этого нового направления интеллектуальной собственности, Айзава уточнил:
Если говорить о культовой игре Pac-Man, то хорошо известно, что она вне времени и подходит для всех возрастов. Нашей целью было предложить свежий взгляд на эту классику и разработать более зловещую версию Pac-Man и его вселенной, чтобы привлечь внимание другой аудитории. Мы рассмотрели фундаментальные аспекты лабиринта и механики поедания, а также то, как в одно мгновение ситуация может кардинально измениться, превратив Pac-Man в доминирующего хищника. Именно эта концепция лежит в основе интерпретации Shadow Labyrinth.
Пясек отметил, что первоначальная реакция на «Теневой лабиринт» временами была очень бурной. В то время как некоторые энтузиасты полностью приняли эту концепцию, другие были несколько поражены значительными изменениями в эстетике и подходе. Однако, по словам Пясека, именно эта реакция и была задумана.
Как энтузиаст игр, я стремился застать людей врасплох своим уникальным подходом. В этом есть немного юмора, учитывая, что нашего персонажа зовут Пак – отсылка к оригинальному имени всеми любимого бегуна по лабиринтам, Pac-Man. Мы стремимся вызвать этот вопрос: «Какого черта?» реакция – это именно тот сюрприз, который нам нужен!
Shadow Labyrinth по-прежнему будет содержать оттенки классических аспектов Pac-Man
В игре Shadow Labyrinth игроки возьмут на себя роль Фехтовальщика № 8, гуманоидного персонажа. Их компаньоном и проводником станет Пак, новая интерпретация Pac-Man. Хотя Shadow Labyrinth очень похож на игру Metroidvania, он позиционируется как платформер с боковой прокруткой. Айзава отметил, что этот стиль подходит для создания более мрачной версии Pac-Man, а также соответствует акценту Shadow Labyrinth на его характерных лабиринтах и элементах потребления.
Несмотря на то, что Shadow Labyrinth стремится отправиться на неизведанную территорию франшизы Pac-Man, она не отказывается полностью от своих первоначальных элементов. Как упомянул Айзава, будет несколько функций и механик, напоминающих знакомые аспекты, причем один пример, показанный в трейлере, особенно очевиден.
При ближайшем рассмотрении вы заметите сцену, где Мечник превращается в Пака, повторяя характерный маневр Pac-Man. Этот скрытый элемент интегрирован в наш игровой дизайн. Я считаю, что как только энтузиасты начнут играть в эту игру, ее понятность станет очевидной. Они будут наблюдать и обсуждать это событие, а на протяжении всего игрового процесса вы даже можете встретить пасхальные яйца и дань памяти Pac-Man.
Shadow Labyrinth стремится сохранить основные элементы генетической структуры Pac-Man, но в то же время углубляется в более мрачные, более взрослые темы, предлагая свежее и увлекательное приключение, которое понравится не только преданным фанатам, но и новичкам.
Игра под названием Shadow Labyrinth будет выпущена в период с настоящего момента по 2025 год на Nintendo Switch, персональных компьютерах, консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2024-12-15 02:25