
Более чем через десятилетие серия «Shinobi» должна пробудиться вновь с выходом «Shinobi: Art of Vengeance». В этой последней части игроки снова возьмут на себя управление Джо Мусаси. Как известная франшиза от Sega, они объединились с Lizardcube, чтобы представить совершенно новое приключение «Shinobi» в «Shinobi: Art of Vengeance».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный геймер, погружение в мир Shinobi: Art of Vengeance ощущается как возвращение в прошлое и одновременный шаг в будущее. В эксклюзивной беседе с Game Rant Бен Фике, генеральный директор и арт-директор этой обновлённой классики, поделился своей стратегией работы с вневременной интеллектуальной собственностью, придавая ей современный оттенок.
Shinobi: Искусство мести стремится оправдать ожидания фанатов
В своей дискуссии Фике сравнил эволюцию Shinobi: Art of Vengeance с предыдущими проектами Lizardcube, подчеркнув их усилия по модернизации устоявшихся игровых франшиз. Особое внимание было уделено улучшению визуальной эстетики как способу продвижения классических игровых серий в современную эпоху. Оставаясь верным приверженности Lizardcube как игрокам, так и лицензиям, которые они обрабатывают, Фике подчеркнул, что Shinobi: Art of Vengeance стремится развить художественный стиль серии, сохраняя при этом ее первоначальную аутентичность.
В соответствии с нашими предыдущими проектами, мы продолжаем уделять внимание 2D-искусству и анимации. Благодаря современным графическим технологиям, способным обрабатывать бесчисленное количество кадров, это представляет собой прекрасную возможность для того, чтобы вневременная красота 2D-графики действительно выделилась.
Работа над уже признанной Интеллектуальной собственностью предполагает определенные предположения, и именно это стремятся реализовать проекты Lizardcube.




Как преданный поклонник, я бы сказал, что художественное оформление игры Lizardcube не просто копирует прошлые версии, а развивается и расширяет их таким образом, что не ограничивается строгим подражанием. Фике, гений, стоящий за этим балансом, отметил, что они черпают вдохновение из прошлых работ и фан-артов, чтобы соответствовать нашим ожиданиям от нового взгляда на Shinobi.
Мы тщательно изучаем истоки наших игр, углубляясь в первоначальные ресурсы, предыдущие произведения искусства, интервью и закулисный контент. Однако мы не останавливаемся на этом — мы также изучаем фанатское творчество и дополнительный игровой лор, что дает уникальный взгляд на то, как эти игры были восприняты и повлияли на игроков с течением времени.
Как страстный поклонник, хотел бы поделиться наблюдением, которое я сделал во время недавней беседы с командой Lizardcube. То, что действительно выделяет их проекты, — это непоколебимая приверженность к тщательному воспроизведению мельчайших деталей, стремление к максимальной точности, когда им выпадает шанс работать над любимыми игровыми сериями. Уникальный рисованный стиль игр Lizardcube, таких как
Я думаю, нам удалось успешно создать уникальные игры, которые отличаются акцентом на эстетику, анимацию и соответствие исходному материалу. Сегодня существует мало традиционных 2D-игр, нарисованных вручную, что добавляет им самобытности.
Соблюдение баланса между почитанием любимых традиций и внедрением свежих идей имеет решающее значение при работе с любимой интеллектуальной собственностью, как это сделала Lizardcube с Shinobi: Art of Vengeance. Они умело учли представления фанатов о будущем Shinobi, не забывая при этом то, что сделало оригинал вневременным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-06 20:08