
В недавнем интервью продюсер игры Silent Hill, Мотои Окамото, коснулся сравнений игры с проектами в стиле Souls-like, в основном отвергая подобные обозначения. В ходе этой дискуссии он также заверил давних поклонников, обеспокоенных тем, что изменения в боевой системе Silent Hill F значительно отличаются от предыдущих версий.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Во время ранних демонстраций предстоящей игры Silent Hill f в августе 2025 года термин ‘похожая на Souls’ упоминался многократно. Предварительные обзоры отмечали такие элементы, как полоса выносливости, повышение характеристик в определенных точках и акцент на уклонении. Битвы с боссами также описывались как сложные испытания, требующие от игроков освоения схем атак для продвижения вперед. Эти наблюдения вызвали сравнения с играми в жанре ‘похожая на Souls’, что вызвало опасения у некоторых поклонников относительно финального игрового процесса Silent Hill f.
Разработчики утверждают, что Silent Hill f не является игрой в стиле Souls.
В недавнем интервью во время Xbox Gamescom 2025, 21 августа, Мотои Окамото, продюсер проекта, коснулся опасений относительно жанра игры. Вопреки предположениям о том, что это может быть игра в стиле «души», Окамото через переводчика уточнил, что игра в первую очередь ориентирована на элементы ужасов и экшена. Это соответствует его предыдущим заявлениям о том, что в проекте будет больше экшена, чем в предыдущих частях серии.
Silent Hill f предложит способ ‘воссоздать подлинный опыт Silent Hill’.
В интервью от 21 августа создатель проекта заявил, что успокоил давних поклонников, обеспокоенных акцентом игры на экшен. Он посоветовал тем, кто соответствует этому описанию, попробовать сюжетный режим, поскольку он призван передать аутентичную атмосферу. Это соответствует тому факту, что более ранние основные части серии, хотя и жуткие, обычно не считались сложными в плане механики. Ранее разработчик Neobards Entertainment сообщил, что в survival horror будут предусмотрены отдельные настройки сложности для боевых и головоломных элементов.
Во время интервью в августе 2025 года Окамото заявил, что предстоящая игра, сосредоточена больше на экшене, чтобы привлечь новых игроков. Он полагал, что молодые геймеры жаждут интенсивного, интерактивного боя, который и планируется предоставить в грядущем survival horror. В то время некоторые фанаты интерпретировали этот комментарий как намёк на то, что игра может включать в себя боевую систему в стиле soulslike или soulslite. Однако Окамото позже уточнил, что это предположение неверно.
Эта игра не является представителем жанра ‘души’. По своей сути, это основанный на ужасах, экшен-опыт.
Первая часть серии ‘Silent Hill f’ запланирована к выходу 25 сентября. Разработанная на движке Unreal Engine 5, эта игра одновременно выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах в день релиза. Пользователи ПК смогут приобрести игру через Steam, Epic Games Store или Microsoft Store. В настоящее время принимаются предзаказы: стандартное издание стоит 69,99 долларов, а цифровое делюкс-издание – 79,99 долларов. Делюкс-издание предлагает двухдневный ранний доступ, розовый костюм кролика для главного героя, а также цифровые копии артбука и саундтрека к ‘Silent Hill f’.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-22 14:34