Разработчики «Сокровищ другого краба» подробно рассказали о бегстве с трупами

Разработчики «Сокровищ другого краба» подробно рассказали о бегстве с трупами

Название «Another Crab’s Treasure»: Эта игра стремится создать игру в стиле Souls с уникальными особенностями, с подводным сеттингом и причудливой мультяшной графикой. Разработчик Aggro Crab стремится привлечь более широкий круг игроков, сохраняя при этом суть жанра. Они достигают этого, адаптируя некоторые сложные механики, чтобы они были более дружелюбны к новичкам.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Жанр игр, вдохновленный Souls, общеизвестно сложен и имеет суровые последствия для таких ошибок, как «извлечение трупа», которое вынуждает игроков возвращаться на место, где они погибли, чтобы найти свои трупы и не потерять все имущество, унесенное перед смертью. В интервью Game Rant Кэлан Поллок, креативный директор и ведущий повествования «Another Crab’s Treasure», рассказал, как их команда справилась с этой механикой и нашла баланс между доступностью и особой сложностью жанра Soulslike.

В «Сокровище еще одного краба» будет представлена ​​фирменная для жанра Soulslike композиция «Corpse Run»

Разработчики «Сокровищ другого краба» подробно рассказали о бегстве с трупами

Опытные геймеры, особенно те, кто привык к испытаниям «Темных душ», вероятно, не новички в тревожном опыте гибели в игре и мчании обратно к месту своей гибели, чтобы вернуть свои с трудом заработанные души. Эти важные ресурсы часто требуются для развития и улучшения персонажа игрока, что делает процесс его восстановления неотъемлемой частью напряженности жанра. В контексте «Сокровища еще одного краба» Поллок описывает это обнаружение трупа следующим образом:

Если вам не удастся вернуть своего персонажа в этой игре, вы потеряете свои с трудом заработанные деньги. Это было для нас серьезной проблемой, поскольку мы стремились создать доступный опыт, вдохновленный Souls. Мы считаем, что элемент риска и последствий смерти персонажа добавляет глубину жанру, а не просто увеличивает сложность. Наша цель — привлечь игроков в жанр Soulslike, не жертвуя при этом его уникальными особенностями.

Этот жанр ролевых игр, известный как Soulslike, существенно отличается от других благодаря присущей ему системе испытаний и наград. Для таких игр, как «Another Crab’s Treasure», полезно сохранять свои уникальные характеристики, подобные Souls, гарантируя, что новички в этом жанре смогут по-настоящему погрузиться в подлинный опыт.

Как сокровище еще одного краба делает механику Soulslike более доступной

Разработчики «Сокровищ другого краба» подробно рассказали о бегстве с трупами

В игре «Another Crab’s Treasure», разработанной Aggro Crab, присутствует сложный аспект бега по трупам, типичный для игр Soulslike. Тем не менее, команда стремилась свести к минимуму другие спорные механики, распространенные в этом жанре, не умаляя при этом впечатления от Soulslike. Одним из методов, который они использовали, было использование дизайна босса Elden Ring, тем самым уменьшая необходимость частого возвращения игроков, если они погибли во время битвы. Как заявил Поллок, в «Сокровище еще одного краба» это достигается путем:

В большинстве игр почти каждый босс расположен недалеко от точки своего возрождения. На этот дизайн повлияло то, как часто это происходит в таких играх, как Elden Ring с их близкими местами воскрешения боссов, таких как Stakes of Marika. Приняв этот подход, мы подумали, а почему бы не приложить все усилия и исключить необходимость преодолевать большие расстояния для большинства встреч с боссами?

Этот выбор дизайна обеспечивает хороший баланс: игроки могут наслаждаться функцией бега по трупам, но она не причинит им значительного вреда во время напряженных сражений, таких как битвы с боссами в «Сокровище еще одного краба». В результате новички в этом жанре будут постепенно знакомиться с его основной механикой, не чувствуя себя перегруженными или зря тратя время.

Смотрите также

2024-04-19 16:37