Разработчики «Сталкера 2» были «настолько устали, что можно было бы просто умереть», но не могли откладывать игру дальше

Как геймер, который на протяжении десятилетий переживал взлеты и падения игровой индустрии, я могу сочувствовать затруднительному положению GSC Game World. Выпуск «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» оказался не тем, на что многие из нас надеялись, но, учитывая обстоятельства, в которых он разрабатывался – на раздираемой войной Украине и под сильным давлением необходимости уложиться в сроки – я не могу не восхищаться их упорство и решительность.


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


Игра «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» была запущена в состоянии, наполненном ошибками, но достаточно управляемом для игроков. Этот запуск вызвал разногласия как среди фанатов, так и среди критиков. В результате разработчики «Сталкера 2», GSC Game World, объяснили, почему они не могут больше откладывать релиз и вынуждены обнародовать его. Важно отметить, что изначально игру планировалось выпустить в 2021 году.

Заявление сделал сам генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович. Вот что Григорович рассказал в интервью Eurogamer:

Во время продолжительной, напряженной фазы работы, которая длится несколько месяцев, становится сложно выразить свое состояние, потому что вы постоянно выходите за рамки своих обычных возможностей, в условиях огромного стресса и в очень требовательных и непреодолимых временных рамках.

р>

В этой ситуации вы чувствуете себя совершенно истощенным, и вам в голову приходит мысль пробежать еще один марафон. Однако из-за вашего текущего состояния кажется невозможным согласиться: «Давайте пробежим еще один марафон», поскольку вы знаете, что достигли своего предела и не можете продолжать на этом этапе.

После стольких усилий вы находитесь в таком состоянии, что предложение пробежать еще один марафон будет равносильно подталкиванию вас к смерти. Другими словами, у нас не было времени обсуждать дальнейшие действия, а скорее мы сказали: «Давайте сделаем как можно больше до этого момента – даты релиза». Это по воспоминаниям Григоровича.

Стоит отметить, что ряду разработчиков GSC Game World пришлось работать над «Сталкером 2» на фоне беспорядков в Украине. К сожалению, один из этих разработчиков, Владимир Ежов, погиб, защищая Украину во время войны.

Владимир щедро поделился с нами бесчисленными играми и мирами, воспоминаниями, которые игроки будут хранить вечно. Прощайте, Владимир. Мы сочувствуем вашей семье. К сожалению, ушел из жизни еще один великий человек из Украины.

— S.T.A.L.K.E.R. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 26 декабря 2022 г.

Как геймер, я могу вам сказать, что Григорович ясно дал понять, что непредсказуемые обстоятельства действительно сильно ударили по GSC Game World, оставив их в неуверенности в том, что будет дальше. Ни для кого не секрет, что «Сталкер 2» на момент выхода был далёк от совершенства. Они открыто признали, что одна из ключевых систем искусственного интеллекта игры, A-Life 2.0, работала не так, как предполагалось, или вообще не работала.

Кризис военного времени был утомительным

Как заядлый геймер, я оказался в ситуации, когда моя команда столкнулась с трудным решением: придерживаться даты выпуска 20 ноября 2024 года или выбрать еще один марафонский рабочий сеанс, рискуя утомиться. Однако Григорович заверил нас, что мы всегда можем выпустить патчи и обновления после запуска, чтобы улучшить игровой процесс.

Выражаясь по-другому: это больше, чем просто утверждение, что продолжающаяся война повлияла на разработку «Сталкера 2»; Григорович нашел примечательным, что большая часть средств массовой информации, освещающих «Сталкер 2», похоже, упускала из виду тот факт, что он был разработан во время конфликта, вместо этого сосредоточившись на устранении ошибок и внесении улучшений.

Тем не менее, генеральный директор GSC Game World твердо уверен, что они будут продолжать поддерживать «Сталкера 2», и считает свой выбор обойти дополнительную задержку разумным.

Я глубоко привязан к своей родине и стремлюсь создавать здесь игры, но в настоящее время это кажется почти непрактичным.

По мнению Григоровича, хоть она и несовершенна и требует доработок, это больше, чем просто игра. Он содержит эмоции, чувства и привязанность. Существующие недостатки являются частью самого опыта; их невозможно улучшить, вообще не имея игры.

Смотрите также

2024-12-05 13:35