Разработчики «Сталкера 2» работают над исправлением ошибок A-Life 2.0

Разработчики «Сталкера 2» работают над исправлением ошибок A-Life 2.0

Ключевые выводы

  • Игроки «Сталкера 2» заподозрили, что A-Life 2.0 была удалена из игры, после того, как заметили проблемы с ИИ NPC.
  • Двое ведущих сейчас утверждают, что она есть в игре, просто она «очень сломана».
  • Они говорят, что разработчики все еще работают над устранением проблем и в будущем обновлении все будет работать так, как задумано.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда дело доходит до «Сталкера 2». Игра уже давно находится на моем радаре, и перспективы Динамичный, живой мир Чернобыльской зоны отчуждения был для меня одним из главных аргументов в пользу продажи. Однако недавние открытия об A-Life 2.0 заставили меня почувствовать себя ребенком в канун Рождества: я с нетерпением жду утра, но также задаюсь вопросом, не заблудился ли снова олень Санты.


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


После выхода «Сталкера 2» некоторые энтузиасты начали сомневаться, действительно ли рекламируемая система искусственного интеллекта A-Life 2.0 нашла свое применение в готовом продукте. Изначально эта функция была освещена на странице игры в Steam; однако перед запуском он загадочным образом был исключен из описания.

В настоящее время разработчик игры GSC Game World предоставил некоторую информацию, заявив, что определенная функция в игре действительно присутствует, но в настоящее время «крайне неисправна». В интервью IGN генеральный директор Евгений Григорович и креативный директор Мария Григорович обсуждают проблемы, с которыми они столкнулись во время разработки, чтобы реализовать эту функцию, как предполагалось, до выпуска, а также дают обнадеживающие обещания, что она все еще активно разрабатывается.

Главные герои «Сталкера 2» объясняют, что пошло не так с A-Life

Разработчики «Сталкера 2» работают над исправлением ошибок A-Life 2.0

Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что для того, чтобы эта игра работала плавно и достоверно, ей требуется значительно расширенная игровая зона для появления неигровых персонажей, а также существенное увеличение ресурсов памяти. Генеральный директор уточнил, что проблема заключается в оптимизации; Акцент на обеспечении бесперебойной работы игры непреднамеренно повлиял на качество функциональности A-Life.

Он уточняет: «Нам нужно было тонко настроить некоторые аспекты, чтобы он функционировал должным образом, но A-Life не всегда работает так, как ожидалось, в различных сценариях». Далее он обсуждает проблему, возникшую незадолго до релиза, когда NPC плавали в воздухе, а затем падали обратно. Вместо этого они должны были появиться внутри местности. Что касается того, почему это произошло, он не уверен. Кроме того, были проблемы с поведением ИИ.

Я хочу развеять любые опасения среди нас, фанатов: будьте уверены, преданная своему делу команда неустанно работает над улучшением нашей любимой системы. Вы можете ожидать притока дополнительных ресурсов в следующих обновлениях.

Позже Мария Григорович уточняет, что исчезновение A-Life со страницы Steam было не прикрытием, а скорее недопониманием с кем-то из маркетинговой команды. Она подчеркивает, что не санкционировала это решение, и уверяет, что оно будет восстановлено в описании игры, как только функция заработает должным образом.

Разработчики пока не назвали конкретные сроки, в течение которых игра будет работать без сбоев, но очевидно, что они усердно над этим работают. Фактически, совсем недавно мы получили не одно, а два обновления в течение 24 часов, исправляя более 650 проблем.

Смотрите также

2024-12-03 19:05