Разработчики «Сталкера 2» раскрывают сломанную систему A-Life, вызванную агрессивной оптимизацией, но обещают, что попытаются это исправить

Как опытный геймер с многолетним опытом взлетов и падений игр, я одновременно разочарован и заинтригован выпуском «Сталкера 2». Игра превратилась в поездку на американских горках, с некоторыми поистине исключительными моментами, переплетенными с досадными сбоями и сломанными функциями.


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


Реакция на выход «Сталкера 2» была весьма разнообразной: от исключительно положительной критики, такой как наша, до крайне неблагоприятной. Несмотря на некоторые впечатляющие обзоры и интригующие аспекты, игра столкнулась с серьезной негативной реакцией из-за технических сбоев, недостатков сюжетной линии и, что особенно важно, неисправной системы A-Life, которая активно рекламировалась до ее запуска. Эта проблемная функция A-Life, похоже, является основным источником разногласий как среди критиков, так и среди игроков.

Первоначально разработчик GSC Game World заверил, что исправит проблемы со своей системой искусственного интеллекта A-Life в следующих обновлениях. Недавно они раскрыли, почему игра была запущена в неисправном состоянии: чрезмерная оптимизация перед выпуском непреднамеренно разрушила ИИ игры, что потребовало значительных ресурсов для его восстановления.

Разработчики «Сталкера 2» рассказали, почему A-Life не работает

В интервью IGN после лондонского показа впечатляющего документального фильма Военные игры: Создание «Сталкера 2» генеральный директор Евгений Григорович и креативный директор Мария Григорович поделились своим мнением о том, почему система искусственного интеллекта работает со сбоями. .

В разговоре с журналистами разработчики признали, что слишком агрессивная оптимизация как для ПК, так и для консольных версий привела к многочисленным глюкам непосредственно перед запуском игры. Из-за недостаточного времени для устранения этих проблем до даты релиза игра была запущена с неисправным или вообще неработающим критическим компонентом.

Евгений отметил, что эта система работает эффективно, если значительно расширить доступное пространство для генерации NPC, а также требует больше памяти. Мы стремимся к оптимизации, которая предполагает тщательное управление ресурсами путем сокращения различных аспектов для достижения баланса и эффективного улучшения игры», — сказал он.

«Мы [обязуемся] помочь игрокам заставить это работать».

Генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович

Евгений пояснил, что в результате этой оптимизации объекты ИИ появлялись как в воздухе, так и очень близко к фанатам. Он признал, что существующая система имеет серьезные недостатки и не функционирует эффективно, но заверил всех, что дополнительные ресурсы будут выделены на исправление проблем симуляции A-Life в будущих обновлениях.

Как геймер, я рад сообщить, что мы пообещали нашим игрокам, что полностью привержены обеспечению бесперебойной работы этой функции. Мы сосредоточимся на оптимизации с разных сторон, вложив ресурсы в жизнь искусственного интеллекта, устраняя ошибки, обеспечивая надлежащую функциональность, а затем продвигаясь дальше к расширенным функциям.

Почему A-Life удалили со страницы игры в Steam?

Перед выпуском ссылки на систему искусственного интеллекта A-Life были удалены со страницы «Сталкера 2» в Steam, что заставило многих игроков поверить в то, что искусственный интеллект в игре несовершенен. Однако креативный директор Мария Григорович уточнила, что это предположение не соответствует действительности.

Вместо того, чтобы добавить название системы искусственного интеллекта на страницу игры в Steam, член маркетинговой команды сделал этот шаг, не получив одобрения и не осознав, что система работает со сбоями. Однако GSC Game World не восстановит название системы искусственного интеллекта, пока она не будет отремонтирована. В разговоре с IGN Григорович предоставил доказательства в виде чатов компаний, чтобы продемонстрировать, что ситуация не связана со сломанной системой.

Как преданный создатель игр, я понимаю связь, которую мы разделяем с нашими игроками. Они выразили свои желания, и наша обязанность – выполнить их. Итак, это именно то, что мы делаем.

Хотя «Сталкер 2» в настоящее время может испытывать некоторые технические проблемы, это, несомненно, увлекательная игра на выживание, предлагающая захватывающие впечатления. Чтобы быть в курсе последних событий, изучите усилия моддеров, работающих над улучшением функции A-Life или модом, призванным облегчить одно из самых заметных неудобств в игре. В настоящее время вы можете погрузиться в мир «Сталкера 2» на ПК и консолях Xbox Series.

Смотрите также

2024-12-03 15:40