
Как преданный энтузиаст «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, бродя по цифровым коридорам кантины Мос-Эйсли и мечтая ступить на выжженные солнцем пески Татуина, я должен признать, что был совершенно очарован недавними открытиями относительно создания этих знаковых планет для Преступники Звездных войн.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ то время как другие игры «Звездных войн» предлагали игрокам определенную степень исследования планет, Star Wars Outlaws представляет собой первый опыт «Звездных войн» в открытом мире, не связанный с MMORPG или сериями LEGO. Этот уникальный подход поставил перед опытными разработчиками открытого мира из Ubisoft множество проблем, в результате чего появилась обширная история о галактических негодяях, о которых молодые энтузиасты Хана Соло раньше могли только фантазировать.
Game Rant недавно побеседовал с Матиасом Карлсоном, директором будущей игры «Star Wars Outlaws», а также с Бенедиктом Подлесниггом, художественным и мировым директором, чтобы обсудить методы Ubisoft в создании аутентичного опыта «Звездных войн» в открытом мире. Они подчеркнули важность предоставления игрокам свободы, привлекательных возможностей исследования и захватывающей среды «Звездных войн». Вот некоторые основные моменты из интервью (которое было сокращено для краткости и ясности).
Исследование открытого мира в Star Wars Outlaws

Какие методы используются в открытом мире Star Wars Outlaw для мотивации и признания дополнительных открытий и исследований, помимо основных миссий?
Максимальное удовольствие от Звездных войн: Преступники можно получить, погрузившись в него как в единое непрерывное путешествие. Речь идет не о расстановке приоритетов главных или второстепенных целей; скорее, вы воплощаете персонажа Кей Весс, уличную негодяю, вместе со своей спутницей Никс, путешествующей по вселенной Звездных войн как воры. Обращайте внимание на свое окружение, подслушивайте разговоры, исследуйте мир… всегда можно обнаружить что-то интригующее. Открытия обычно того стоят; это могут быть предметы для улучшения ваших навыков, новый стильный внешний вид вашего спидера или звездолета, а также дополнительные миссии и непредвиденные обстоятельства.
О: Какую роль играет автономия игрока в видеоиграх с открытым миром? Как игроки выбирают пункт назначения или действие в следующий момент? Возможно ли наличие нескольких решений цели?
Как игрок, я считаю, что суть этой игры заключается в свободе воли и свободе. Речь идет не только о том, куда идти дальше или какое действие предпринять, но и о том, как я справляюсь с различными ситуациями. Что я выберу: скрытность или атаку в лоб с бластером? Решения в основном мои – даже самые трудные, касающиеся последствий, с которыми я готов столкнуться в данный момент.
Как верный последователь, я заметил, что мои действия могут существенно повлиять на мое положение среди преступных группировок преступного мира, повышая или понижая мой статус. Это, в свою очередь, определяет множество преимуществ, проблем и опасностей, которые встречаются на моем пути. Если я нарушу законы Империи, мои проступки не останутся незамеченными, и за мной будут безжалостно охотиться те, кто поддерживает ее порядок.
На мой взгляд, игра доставляет наибольшее удовольствие, когда вы позволяете своей репутации и влиянию естественным образом колебаться. Эта свобода позволяет вам извлечь выгоду из возможностей и работать над достижением своих личных целей в удобном для вас темпе. Динамичные отношения между друзьями и врагами добавляют захватывающего впечатления. По своей сути наш дизайн открытого мира поощряет самомотивацию, во главе которой стоит ваше любопытство. И каждый раз, когда вы удовлетворяете это любопытство, оно окупается.
О: Не могли бы вы рассказать о некоторых дополнительных задачах и взаимодействиях, с которыми может столкнуться Кей Весс, путешествуя по разным планетам?
Игра предлагает множество занятий, которыми можно заняться… На мой взгляд, крайне важно рассматривать ее как единое целое. Помимо основной сюжетной линии, есть множество развлечений, адаптированных для мошеннического образа жизни. Например, выслеживание локаций Кесселя Сабакка и соревнование с игроками с высокими ставками может быть весьма приятным и прибыльным.
Вопрос: В общих чертах, насколько близко Star Wars Outlaws следует общим чертам игр с открытым миром, обычно создаваемых Ubisoft, и отклоняется от них?
Это путешествие, подпитываемое любопытством, в котором вы будете взаимодействовать с миром и его обитателями, чтобы открыть для себя вещи, которые вас очаровывают, и пути для исследования. Вы можете подслушивать разговоры, чтобы получить подсказки о следующем скрытом сокровище, или следовать за экспертом, чтобы разблокировать желаемый навык. Мир и его обитатели являются основой вашего развития и ключом к вашему прогрессу.
Была ли существенная разница в творческой свободе, которую вы использовали при изображении известных мест, таких как Мос-Эйсли, по сравнению с менее известными или уникальными местами во время работы над вашим проектом?
Lucasfilm Games предоставила нам значительную творческую свободу и тесно сотрудничала с нами, чтобы сохранить точность легендарных локаций. Наша команда, будучи ярыми энтузиастами «Звездных войн», тщательно придерживалась оригинального содержания, особенно в отношении Татуина. Возможность по-настоящему погрузиться в кантину Мос-Эйсли, свободно перемещаться по ней и взаимодействовать с ней в условиях открытого мира — не что иное, как внушающий трепет.
В нашем предложении по Тошаре мы передали нашу концепцию Lucasfilm Games и тесно сотрудничали с ними, чтобы обеспечить единство. Имея в своем распоряжении большую творческую свободу, мы погрузились в создание мира, чтобы создать луну, которая гармонично вписывается во вселенную «Звездных войн», но при этом выглядит аутентичной.
Создание знаковых планет для преступников из «Звездных войн»
Ответ: Как фанату, создавшему Татуин, мне пришлось учитывать определенные аспекты и потенциальные препятствия, чтобы передать атмосферу планеты 70-80-х годов, а не ее изображение в более поздних работах, таких как «Войны клонов» или «Книга Бобы Фетта».
В процессе исследования мы глубоко углубились в соответствующие ресурсы. Помимо изучения контента, связанного со «Звездными войнами», мы также исследовали элементы, которые могли вдохновить кинематографистов в эпоху производства фильма.
Чтобы обеспечить подлинность Татуина в нашем изображении, мы изучили отсылки из фильмов, например, такие места съемок, как Долина Смерти и Тунис. Кроме того, мы стремились отразить визуальное представление определенных мест, изображенных в книгах. Этот метод помогает поддерживать вечное качество, которое имеет решающее значение для бренда «Звездных войн». Каждая эпоха привносит свой особый стиль, внося свой вклад в уникальное миропостроение «Звездных войн».
Вопрос: Можете ли вы обсудить, чем ваша версия Кантоники может отличаться от ее изображения в «Последних джедаях»?
Что касается Кантоники, мы представили, как это место могло бы выглядеть за 30 лет до его появления в фильме. Представьте себе район, который все еще находится в стадии разработки, в котором есть крупный рабочий район и роскошные казино. Это позволило нам эффектно продемонстрировать резкий контраст локаций.
Ответ: Как развивался процесс принятия решений и дизайн планет Татуин, Кантоника и Киджими, учитывая, что их изображения в наших фильмах совпадают с теми, которые мы видим на экране?
При создании декораций для Киджими и Канто-Байт в их фильмах мы имели доступ к ресурсам, предоставленным Lucasfilm. Эти ресурсы существенно помогли нам сохранить точное представление об исходных планировках этих локаций во вселенной «Звездных войн».
В своем вопросе вы спросили о потенциальных ограничениях или творческих свободах, допускаемых при разработке планет Акива и Тошара, поскольку Акива фигурирует только в романах, а Тошара — недавнее дополнение к истории «Звездных войн». Это правильно?
Что касается Акивы, мы погрузились в книги… выйдя за рамки поверхностного чтения и углубившись в яркое изображение мира. Мы разработали визуальный словарь, отражающий эти описания. Для иллюстрации: если бы в книге описывались здания как имеющие толстый штукатурный материал, вы бы нашли такие конструкции в игре с текстурированным толстым слоем окрашенной штукатурки. Кроме того, в игру была гениально включена концепция ящериц-обезьян, изображаемых как инвазивные виды и являющихся помехой городу.
Для Тошары мы стремились создать аутентичную, но гармоничную обстановку во вселенной «Звездных войн». Основное внимание было уделено конкретному биому, встречающемуся в локациях «Звездных войн». В качестве биома мы выбрали африканскую саванну и придали ей экзотический оттенок амберина. Затем мы добавили в эту смесь ветер и визуализировали, как эти элементы будут взаимодействовать, формируя флору, фауну, культуру и общую атмосферу локации.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-08-25 17:05