Популярная тактика игры команды команды начала свой ежегодный лунный фестиваль 23 января. Это событие является грандиозным случаем для сообщества, так как игра предлагает изобилие вознаграждений за множество глобальных поклонников, которые присоединяются к празднованию Лунного Нового года. В попытке сделать свое празднование уникальным, Teamfight Tactics выполняет задачу с множеством ресурсов в его распоряжении от разработчиков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналThe upcoming Lunar Festival is anticipated to conclude on March 31, 2025. To gain insights into the festivities, Game Rant had a chat with key team members including Christina Jiang (senior project manager), Theo Gallois (senior cosmetics producer), Julien Camaraza ( Игровой дизайнер) и Кент Ву (SET завершающий лидерство). Они поделились некоторой ценной информацией о лунном фестивале и их подходе к его проектированию в контексте тактики командного боя. Для ясности и краткости была отредактирована следующая стенограмма.
Как тактика командных боев придает Лунному фестивалю свежесть благодаря новому контенту



Q: Как вы сохраняете лунный фестиваль с каждым годом? Что отличает фестиваль 2025 года?
Лунный Новый год является важным случаем для наших геймеров, поэтому каждый год мы стремимся предоставлять как новый игровой процесс, так и опыт в игре, который отражает праздничное настроение. В этом году мы вновь вновь заставили любимый набор, судьбы: Фестиваль зверей, который также предназначен для Лунного Нового года (LNY). Помимо введения новых дополнений и призматических атрибутов для улучшения игровых впечатлений игроков, мы также украсили возрождение с декорациями LNY на начальной встрече VFX и Augment Card Art. Подчеркнув эту тему, очень отличающуюся в этом году на лунный фестиваль, и мы надеемся, что наши игроки оценили установленное возвращение, тематическую косметику и бесплатные награды в течение этого особого периода.
В: Как вы выбираете, на каких чемпионов уделять особое внимание во время лунного фестиваля?
Работая в сотрудничестве с нашей косметической командой, мы решаем, какие персонажи или маленькие легенды подойдут к нынешнему году. Такие факторы, как их популярность и то, есть ли у них уже версии чиби, являются одними из тех, кто влияет на наш выбор чемпионов.
Нам повезло обитать на живой вселенной, такой как Runeterra, которая служит бесконечным источником вдохновения. Лунный фестиваль — заветное событие для бесчисленных игроков по всему миру, и мы приложили дополнительные усилия, чтобы предложить многочисленные косметические впечатления. Будь то причудливый Снек, игривая Зои или грозная темная космическая джхин несвязанный, мы стремимся к каждому тактику или арене резонировать индивидуально с нашими игроками.
Вопрос: Чемпионы Чиби сыграли важную роль в лунном фестивале этого года. Что побудило вас пойти по этому пути, и какой из них вы предпочитаете больше всего среди них?
При выборе косметики, подходящей для лунного фестиваля этого года, мы часто размышляем над «Что может очаровывать игроков?» Мы хорошо знаем о огромной привязанности к нашим чемпионам, как видно из всех комментариев, которые мы получаем! В частности, Зои и Серафина были очень запрошены в сообществе, а также в Интернете, как в Интернете, так и через опросы.
Мы стремились предложить разнообразный опыт с нашими тактиками. Мифом Зои более тесно связан с темой Лунного фестиваля, тогда как К/да серафина особенно лелеет нашим сообществом. Что касается престижа, фарфор Эзреал казался подходящим выбором не только из -за фарфорового мотива, но и из -за того, что наш предыдущий выпуск Ezreal был в сет 11. Момент чувствовал себя идеально временным!
У меня есть особая любовь к версии Mythmaker Zoe Chibi Zoe, и ее финишер, в частности, заставляет меня хихикать каждый раз. Дизайнеры отлично поработали, изображая игривую сторону Зои во всех аспектах ее дизайна чиби. Я не могу не использовать ее эмоции чрезмерно на карусели.
У Зои, мифом Чиби, есть особое место в моем сердце, и ее финишер всегда вызывает улыбку. Команда проделала впечатляющую работу по захвату игривого духа Зои на протяжении всего своего дизайна Chibi. Я обнаруживаю, что использую ее эмоции либерально на карусели.
Как продолжает развиваться тактика командных боев с новыми чемпионами и обновлениями баланса
Как специальный поклонник, я часто размышляю о интригующем процессе выбора новых чемпионов для тактики командных боев. Для меня кажется, что они тщательно рассматривают чемпионов, которые не совсем сияли в League of League of League и находят способы заставить их процветать на этой стратегической боевой арене. Увлекательно, как им удается вдохнуть новую жизнь в этих персонажей!
Как энтузиаст, я начинаю каждый набор, установив центральный мотив (магия, загадочная, музыка и т. Д.) И просматривая нашу коллекцию шкур /em>. В этом исследовании мы тщательно выбираем идеальные фракции, чтобы воплотить эту тему. Кроме того, мы размышляем над ролями чемпионов в игре с механической точки зрения. Для гармоничной команды 6 -го обязательств важно найти баланс между дилерами и танками.
На этом этапе мы записываем основные недостатки заданных наборов и мозговых штурмов, чтобы исправить их. Например, установите 10 (REMIX Rumble) K/DA и установите 13 (в загадочный) Chem-Baron. Набор K/Da включал в себя линейку популярных чемпионов, однако ни один из них не обладал силуэтом или профилем, подходящим для танка. Чтобы решить эту проблему, Лиллия и Нико получили суперфаны, потому что у них есть более крупные модели персонажей, которые сделали их жизнеспособными в качестве танков. Что касается Chem-Baron, мы стремились создать значительную черту с прочными связями с шоу, но мы только поставляли, Silco и Renata изначально доступны. Чтобы по-настоящему воплотить химические бароны как фракцию, мы решили, что лучше всего включить персонажей непосредственно из серии. Примечательно, что Севика, которая была очень любимым персонажем среди поклонников, получила 5 затрат на лечение в этом наборе.
Хотя это не всегда так, что все механическое, есть случаи, когда мы можем использовать чемпионов или шкуры, с которыми мы уже знакомы. Тем не менее, часто есть персонаж, с которым у нашей команды есть глубокая связь, и мы не можем устоять перед возможностью включить их в игру. Такие персонажи, как Алуна и Норра, занимают особое место в наших сердцах, и мы стремились дать им жизнь в TFT как выражение нашего творчества. Поскольку TFT развивается и служит мостом между игроками и вселенной League of Legends, нам очень важно открыть новые методы рассказывания историй помимо того, что уже было представлено в LOL. С точки зрения развития, мы стремимся постоянно подталкивать себя к неожиданным сюрпризам. В наборе 11 (Inkborn Fables) были введены Кобуко и Алуна, а в наборе 12 (Magic N ’Mayhem) Норра появилась. Трудно представить, что мы создадим ошеломляющих 10 оригинальных чемпионов для сет 13!
Кроме того, не точно предполагать, что персонажи, которые дебютируют в TFT, никогда не появятся в League of Legends. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими играми, и если возникнет подходящий шанс, мы были бы рады включить этих персонажей в нашу вселенную, так же, как они часто делятся с нами своими творениями.
Q: Как вы остаетесь на вершине балансировки проблем с каждым патчем?
wu: мы полагаемся на три разных источника, чтобы попытаться принимать лучшие решения о балансе:
- Данные: мы смотрим на данные, чтобы сообщить, что выглядит явно вне строки. Данные никогда не рисуют полную картину, поскольку она всегда контекстуальна, но оба дают нам хорошее представление о том, что искать, а также подтверждает наши (и игроки) чтения на установленном контенте.
- Опыт: мы играем в игру и смотрим, как игроки играют в игру. Получив контент сами, мы получаем хорошую базовую линию того, что кажется заливкой или под панелью мощности.
- Сентиментация: мы продолжаем вклад в настроение игрока о мета. Это может указывать на то, что можно исследовать дальнейшее расследование, которые не запечатлены первыми двумя источниками. В конечном счете, даже если настроения игрока не соответствуют данным (если игроки думают, что подразделение отстой, но он хорошо работает в данных), должна быть причина, по которой игроки чувствуют это, поэтому он стоит хотя бы изучать.
Объединение этих трех фрагментов информации позволяет нам сформировать всеобъемлющее понимание предмета, позволяя нам определить, что требует исправления или обновления (исправлений).
Q: Какой набор был самым слож
ным для вас, чтобы сбалансировать?
Каждый набор поставляется с собственными уникальными трудностями, основанными на типе контента, который мы создаем для него, и эти проблемы усиливаются механикой, специфичной для каждого набора. Например, установлен 6 введенных увеличений как новый элемент мощности, который игроки могут оптимизировать вокруг, в то время как установка 13 (в тайне) позволил оснащен дополнительный элемент через аномалии. Эти изменения требуют переоценки наших энергетических структур и требуют значительных изменений в единицах и чертах, поскольку они отклоняются от норм, к которым мы привыкли.
По сути, я считаю, что набор 9.5 (Horizonbound) был самым сложным в тонкой настройке из-за легенд. Предоставление игрокам возможность принуждать определенные дополнения, которые, в свою очередь, позволили конкретным сборкам создать уравновешенную задачу, особенно с такими персонажами, как Twisted Fate и предметы Pandora. Мы стремимся к тому, чтобы TFT предложили захватывающие моменты погони, такие как обеспечение 3 быстрого качества на Mordekaiser, но когда эти уровни мощности становятся обычным явлением в каждой игре, это не только разбавляет волнение, но и вводит проблемы с балансом.
Как геймер, я всегда нахожусь в охоте за новыми и мощными наборами или подразделениями, чтобы добавить в мою коллекцию. Итак, есть ли какие -нибудь наборы или подразделения, которые вы ожидаете увидеть всплеск популярности? Если это так, я бы хотел знать, на какие из них я должен следить!
Набор игры «Camaraza: Set 13 (Into The Arcane)» существует уже некоторое время, и по мере того, как он созревает, он становится все более сбалансированным. Я не ожидаю значительных изменений в будущих патчах. Тем не менее, недавняя корректировка была внесена путем убрать эмблема Chem-Baron, которая позволила нам значительно увеличить силу черты.
Ранее Chem-Baron был значительно более мощным при использовании с эмблемой по сравнению без нее, что потребовало от нас отрегулировано его баланс, учитывая сценарий выброса. Теперь, когда эмблема была удалена, я ожидаю всплеска профессиональных игр с участием Chem-Baron. Профессиональные игроки преуспевают в обработке рискованных характеристик, и в сбалансированной среде использование рискованной черты может обеспечить существенное преимущество в конкурентных условиях. Поэтому я настоятельно советую игрокам наблюдать за турниром Tactic’s Crown в марте и свидетельствует о том, как мета адаптировала после удаления после отправки.
Вопрос: Какой проект вам больше всего понравился во время нашего сотрудничества? Существует ли конкретный аспект процесса разработки игры, который, по вашему мнению, заслуживает большего признания, где вы гордитесь своим вкладом?
По словам Camaraza: я невероятно горжусь этой чертой обмороки и четырех единиц, которые она охватывает. Опираясь на отличительную черту трансформатора Джейси и применив ее к небольшой группе, мы стремились почтить гзро и гаджеты, в то же время способствуя инновациям. Игроки продемонстрировали замечательное творчество в выборе, какая форма подходит для каждого чемпиона на разных этапах, удивляя нас уникальными комбинациями, которые мы даже не рассматривали, и привели к успеху.
Я одинаково горжусь тем, что был частью команды, которая работала над Мел. Она является важной фигурой в «Arcane» и дебютировала в игре в качестве персонажа из 6 затрат в «TFT». Поскольку и Мел, и Виктор были разработаны, чтобы нанести существенный магический ущерб, для нас было важно отличить Мел от Виктора, сохраняя при этом ее подлинность. Я полагаю, что нам удалось создать захватывающего быстрого кастинга и гибкого персонажа мага. Кроме того, щиты Мела и способность защищать игрока от смерти напоминают ее защитную природу по отношению к Джейси и Кейтлин в сериале, поэтому я думаю, что наши цели были достигнуты эффективно.
На этом этапе игры не гораздо больше, что кажется недооцененным, учитывая, сколько возможностей, которые игроки уже обнаружили. Единственным исключением является отличительная способность Rumble, Junker King. В то время как игроки, безусловно, знакомы с этим, и в сообществе были разговоры о том, какие версии выбирать в разных ситуациях, я озадачен, что всеобъемлющее руководство от профессиональных игроков углубляется в его стратегии, еще не появилось.
Как Teamfight Tactics справляется с переделками



Вопрос: Какова была реакция фан -базы тактики команды на перевозку Виктора, а также другие переоборудование в сообществе?
После окончания Аркана Виктор появился, и его переделка соответствовала общему настроению и повествованию о коллекции. В отличие от игроков TFT, которые обычно выражают недовольство изменениями, они, кажется, более принимают на этот раз из -за их знакомства с нами, давая персонажи неожиданные интерпретации. В контексте набора они были более открыты для преобразования.
Какие подсказки помогут вам определить, требуют ли команда корректировки, и, в частности, какие факторы выделяют их как имеющие серьезные проблемы или не достигли ожиданий?
В игровом контексте наша цель состоит в том, чтобы убедиться, что каждое подразделение обладает привлекательной «фантазией из трех частей», где игроки с нетерпением ждали для них три предмета и стали свидетелями их эффективности в действии. Это может включать в себя уничтожение поля битвы с одним мощным заклинанием, служащим в качестве непреклонного танка на протяжении всего боя или демонстрация захватывающих ближайших опыта, за которым следуют драматические воскресения. К сожалению, некоторые подразделения могут столкнуться с проблемами с неясными критериями успеха или трудностями в достижении успеха вообще.
Чтобы преуспеть в наборе 12 (Magic N’MANEHEM), игроки AHRI должны были специально организовать всю свою игровую доску с тремя конкретными предметами, что позволило ей исключить многочисленные единицы одновременно, используя ее истинный урон. Если игроки не придерживались этого макета, Ари не был эффективным. Корректировки баланса повлияли бы на эффективность успешного сценария, но не рассмотрели бы требования к успеху, поэтому вместо этого была выбрана переделка. Теперь мы можем проверить эту цель ранее в процессе разработки, с целью того, что в будущем игроки не сталкиваются с изменениями, которые будут изменены во время набора.
[end]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-02-23 19:30