Разработчики The Last Spell рассказали, что можно и чего нельзя делать с пошаговой стратегией

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Разработчики The Last Spell рассказали, что можно и чего нельзя делать с пошаговой стратегией

Основные моменты

  • The Last Spell предлагает игрокам в стратегии глубокую механику с детальными построениями персонажей и сложными эффектами, такими как Contagion.
  • Ishtar Games применила итеративный подход к разработке The Last Spell, уделяя особое внимание экспериментам и балансу с течением времени.
  • В игре не требуется держаться за руки, что позволяет игрокам исследовать и экспериментировать с минимальными обучающими материалами и подсказками для подробных объяснений.

Как геймер, питающий слабость к глубоким стратегическим играм, я очень впечатлен продуманным дизайном The Last Spell. На первый взгляд эта игра может показаться просто еще одной стратегией по уничтожению зомби, но под поверхностью скрывается замысловатое полотно систем и механик, которое понравится самым взыскательным геймерам-стратегам.


The Last Spell процветала во время раннего доступа и после официального запуска, привлекая игроков своим захватывающим игровым процессом. Возможность уничтожать волны зомби, используя уникальные настройки персонажей и постоянно развивающуюся систему развития в стиле roguelike, несомненно, привлекательна. Совсем недавно этот захватывающий опыт был улучшен за счет введения первого DLC к игре под названием «Гномы Руненберга». В этом расширении появилась инновационная механика, эксклюзивная карта и игровые персонажи-гномы.

Бенджамин Кокель, дизайнер и продюсер The Last Spell, и Манон Бертен, продюсер DLC «Dwarves of Runenberg» от Game Rant, поделились информацией о подходе своей команды при создании этой инновационной пошаговой стратегической инди-игры. Они предоставили список рекомендаций, как «можно», так и «нельзя», которые влияют на их выбор относительно игровой механики и руководства игроками.

Последнее заклинание всегда искало более глубокую механику, которую можно было бы попробовать

Несмотря на то, что на первый взгляд игра выглядит как простая игра по уничтожению зомби, в которой игроки быстро уничтожают скопления зомби на каждом ходу в «Последнем заклинании», игра скрывает в себе сложную глубокую систему, сравнимую со сложными пошаговыми ролевыми играми. Обладая обширной коллекцией эффектов, таких как «Заражение», которое распределяет урон с течением времени, и системой создания персонажей, лишенной классов, которая позволяет выбору оружия определять навыки, Ishtar Games тщательно разработала эту игровую механику, чтобы увлечь взыскательных игроков в стратегии. Кокель, руководитель студии, считает эту методологию краеугольным камнем всех своих проектов.

По нашему опыту, эффективным подходом является постоянное рассмотрение основных систем, над которыми игроки могут тщательно работать. Это был фундаментальный аспект «The Last Spell», и я считаю, что он имеет решающее значение для всех наших игр, которые позволяют экспериментировать с механикой.

Как геймер и разработчик, я верю в силу итераций при создании такого проекта, как «The Last Spell», в DOS. Мы не начали с идеальной формулы; вместо этого мы экспериментировали и совершенствовали наши идеи на этапах бета-тестирования и раннего доступа. Постоянно тестируя новые концепции и опираясь на достигнутый прогресс, мы смогли придать «Последнему заклинанию» его текущую форму.

По словам Бертена, при создании «Последнего заклинания» было важно применить итеративный подход, учитывая сложность различных задействованных систем и механик. Примечательно, что несколько выдающихся инди-игр за время своего существования процветали благодаря многочисленным патчам и улучшениям. Каждое обновление «Последнего заклинания» вносило значительный вклад, улучшая баланс, увеличивая стратегическую глубину и вызывая больший отклик у сообщества игроков.

Последнее заклинание позволяет избежать удержания за руки

Разработчики The Last Spell рассказали, что можно и чего нельзя делать с пошаговой стратегией

Во время разговора о том, чего нельзя делать при создании «Последнего заклинания», Кокель поделилась, что команда разработчиков была осторожна в отношении чрезмерного руководства игроками с помощью чрезмерных обучающих программ и постоянных подсказок. Обоснование этого решения заключается в том, что стратегические игры призваны доставлять игрокам удовольствие от успеха их тщательно продуманных планов. Стратегическая игра с чрезмерными намеками или указаниями может поставить под угрозу этот фундаментальный аспект.

В играх ААА-класса мы избегаем чрезмерного руководства действиями игроков и вместо этого поощряем исследования и эксперименты. Наши учебные пособия просты, но эффективны; они наглядно отображают всю игровую механику посредством всплывающих подсказок.

Вместо фразы «мы никогда не будем говорить игроку: «ты должен это сделать»» можно сформулировать так: «мы не диктуем игрокам действия, а вместо этого демонстрируем, как работают механики». Кроме того, вместо того, чтобы «одним из наших правил является всегда объяснять все во всплывающих подсказках», считайте, что «мы гарантируем, что все игровые функции объясняются с помощью всплывающих подсказок для облегчения понимания».

В отличие от Helldivers 2, где игрокам приходится проводить эксперименты, чтобы разобраться в механике, Ishtar Games позаботилась о том, чтобы все игровые системы и функции в The Last Spell были прозрачны для игроков. С помощью подсказок разъясняется почти каждый аспект игры, что упрощает процесс обучения, хотя освоение мастерства все еще может оказаться сложной задачей.

Последнее заклинание доступно на ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-05-16 23:06