Разработчики Volgarr the Viking 2 рассказывают о продолжении одной из самых сложных инди-игр 2010-х годов

Разработчики Volgarr the Viking 2 рассказывают о продолжении одной из самых сложных инди-игр 2010-х годов

Основные моменты

  • Volgarr the Viking 2 фокусируется на сохранении сложности и доступности для новых игроков благодаря новым функциям, таким как контрольные точки и режим нежити.
  • Продолжение основано на простом, но сложном игровом процессе оригинала с особыми способностями, связанными с снаряжением, что расширяет возможности экшен-платформера, не теряя при этом своей индивидуальности.
  • Несмотря на сохранение сути первой игры, Volgarr the Viking 2 стремится предложить более сложный и свежий опыт как давним фанатам, так и новичкам, когда выйдет в августе 2024 года.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел эволюцию инди-игр от их скромного начала до тех мощных технологий, которыми они являются сегодня. Одна игра, которая всегда выделялась для меня, — это Volgarr the Viking, игра, которая вернула меня в золотой век игр с ее жестокой сложностью и ностальгической атмосферой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Геймеры, которые следили за независимой игровой сценой еще в 2013 году, могли узнать Volgarr the Viking, сложный экшен-платформер с элементами ретро, ​​на который повлияли такие игры, как Rastan и Castlevania. Ранее в этом году было объявлено, что Викинг Волгарр получит продолжение, расширяющее наследие культового фаворита 2013 года и стремящееся доставить свежие и оригинальные впечатления.

Однако, в отличие от многих современных ААА-игр, стремящихся превзойти своих предшественников по размеру, сложности и величию, Volgarr the Viking оказывается в необычном положении, когда дело доходит до развития франшизы. Вместо развития того, что было раньше, Volgarr the Viking 2 основан на классических элементах игрового дизайна 80-х и 90-х годов, что отражено в простом управлении, пиксельной графике и непревзойденном уровне сложности. Эти характеристики составляют основу опыта Волгарра, затрудняя внедрение инноваций или развитие серии. Game Rant недавно взял интервью у Кристофера Дурршмидта, ведущего разработчика Volgarr the Viking 2, о препятствиях, связанных с созданием сиквела, который чтит дух оригинала, но при этом предлагает интересное продолжение.

Как доступность, новая механика и большие амбиции сочетаются в Volgarr the Viking 2

Специальные возможности Volgarr the Viking 2 — большой шаг вперед

За последние десять лет в игровом мире произошел значительный рост доступности специальных возможностей. Хотя некоторые игровые сообщества могут быть испорчены токсичностью и элитарностью, многие геймеры все чаще используют элементы, которые улучшают пользовательский опыт и удобство использования. Балансировка сложности с этой культурной трансформацией была ключевым аспектом при разработке Волгарра Викинга 2. Как рассказал Game Rant, Дюрршмидт объяснил:

В нашем последнем обновлении доступны новые специальные возможности, но игровой процесс остается сложным. Изначально наша первая игра разрабатывалась с учетом определенной нишевой аудитории, предполагая, что только этой группе она покажется привлекательной.

Оказалось, что больше людей, даже незнакомых с играми такого типа, проявили интерес к игре, чего мы изначально не ожидали.

Как геймер, погружающийся в мир Volgarr the Viking 2, я в восторге от новых специальных возможностей, которые они добавили. Например, есть режим нежити, который, по сути, дает мне бесконечную шкалу здоровья и контрольные точки, разбросанные по уровням, чтобы моя смерть не была слишком суровой. Однако важно знать, что эти изменения не делают игру проще; вызов остается нетронутым. Если я окажусь в режиме нежити, у меня есть возможность начать все сначала. Кроме того, контрольно-пропускные пункты среднего уровня можно сломать, чтобы получить дополнительные награды, как и в системе Shovel Knight. В целом, создается впечатление, что Volgarr the Viking 2 стремится предложить тот же уровень сложности, что и оригинальная игра, но таким образом, чтобы это было удобно для новичков.

Опираясь на механическую структуру викинга Волгарра

Продолжение «Викинга Волгарра» сохраняет свою идентичность как экшн-платформера, подчеркивая точность и стремление к совершенству в механике. В отличие от некоторых игр, она не требует сложных комбинаций или скрытых мощных приемов, а также не требует экипировки или измельчения очков опыта. Однако разработчик Дурршмидт стремится к тому, чтобы «Волгарр 2» был не просто обновленной версией оригинала, а, скорее, значительным улучшением его игровой механики.

Находить этот хрупкий баланс непросто, поскольку чрезмерные изменения могут исказить суть игры. Чтобы обойти эту проблему, мы включили навыки, связанные с экипировкой, например, ботинки, выпускающие ударную волну при приземлении, и пылающий меч, увеличивающий дальность атаки в воздухе. Эти улучшения также служат индикаторами здоровья Волгарра; игроки будут терять их с каждым ударом, подобно прогрессивному характеру усилений Super Mario.

Продолжение «Викинга Волгарра» под названием «Викинг Волгарр 2» все еще таит в себе некоторые загадки, которые ждут своего открытия. Не бойтесь, поклонники оригинальной игры, она, несомненно, сохраняет свою суть. Тем не менее, предпринимаются усилия, чтобы избежать повторений, вместо этого стремясь к более сложному и инновационному опыту, одинаково обслуживающему как опытных игроков, так и новичков.

Продолжение Volgarr the Viking выйдет для PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, персональных компьютеров, а также консолей предыдущего поколения 6 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-07-31 21:33