Разработчики Warcraft Rumble рассказывают о том, как вдохнуть жизнь в Minis

Как давний энтузиаст Warcraft, выросший на миниатюрах и стратегических играх, таких как Warhammer, я не могу не быть в восторге от направления, в котором движется Warcraft Rumble. Акцент на физических миниатюрах не только возвращает нас к истокам франшизы, но и повышает визуальную привлекательность на небольших экранах, что делает ее идеально подходящей для мобильных игр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В основе Warcraft Rumble лежит концепция Мини, которые благодаря своей физической форме сыграли важную роль в создании этой игры. Дизайн миниатюрных юнитов Warcraft Rumble, вдохновленный настольными играми, сыграл решающую роль не только во время разработки, но и в сохранении ее непреходящего очарования.

На 30-летнем юбилее Warcraft был посвящен игре Warcraft Rumble, где было сделано несколько анонсов. Начиная с 10 декабря игра будет доступна в бета-версии в виде порта для ПК, наряду с изменениями в стратегиях монетизации и введением Split Leaders. Разработчики из Blizzard также продемонстрировали физические миниатюры, основанные на миниатюрах из Rumble. Game Rant взял эксклюзивное интервью с исполнительным продюсером Виком Сарафом и арт-директором Джереми Коллинзом, чтобы глубже изучить предысторию этих мини-игр и их влияние на игру.

Разработчики Warcraft Rumble говорят о важности миниатюр для искусства и разработки игры

Как Minis помогает художественному стилю Warcraft Rumble работать

Хотя Warcraft Rumble приближается к World of Warcraft из-за предстоящего выпуска последней на ПК, и Сараф, и Коллинз подчеркнули, что Rumble сохранит свою уникальную художественную автономию. Одной из причин миниатюрного, игрушечного визуального стиля Рамбла является повышенная четкость на небольших мобильных экранах, и этот момент Коллинз подробно рассмотрел.

Для меня как геймера крайне важно иметь возможность с первого взгляда быстро идентифицировать любой юнит на поле боя. Гляжу ли я на высокого орка или на ловкого лакея, я смогу легко отличить их друг от друга. Орки обычно выделяются своей зелено-красной цветовой гаммой, а лакеев легко узнать по серебристо-синей одежде.

При создании художественных стилей для нашей игры мы всегда учитываем платформу, на которой будем ее представлять. Если бы мы больше склонялись к художественному стилю «WoW» для «Rumble», он мог бы не работать так же хорошо на мобильных устройствах из-за их меньших экранов и высокого уровня детализации в стиле «WoW».

Сараф согласился, отметив, что при просмотре экрана мобильного телефона, который заметно меньше, цвета должны выделяться сильнее и иметь небольшой контраст. Он также подчеркнул значение миниатюр Рамбла для разработки игры, заявив, что эти маленькие фигурки были неотъемлемой частью ее «первоначальной концепции». Коллинз подробно остановился на этом, объяснив, что для него Warcraft — это мир, созданный вручную. Поскольку текстуры каждого персонажа в World of Warcraft нарисованы вручную, над каждым из них работал настоящий художник, добавляя для игроков сложные детали.

Из этих заявлений разработчиков очевидно, что идея «мини» имеет решающее значение для игры «Warcraft Rumble». Персонажи игры прилагают дополнительные усилия, чтобы следовать этому тактильному подходу. Такой выбор дизайна не только делает юниты более заметными на маленьком экране, но и соответствует лору «Warcraft» и процессу создания игры.

Разработчики Warcraft Rumble многое могут сказать о физических миниатюрах

Как преданный поклонник Warcraft Rumble, я очарован ее игровым процессом, особенно акцентом на миниатюрных фигурках. Этот аспект, похоже, находит большой отклик у энтузиастов настольных ролевых игр (TTRPG), таких как Dungeons & Dragons, или поклонников варгеймов, таких как игроки в Warhammer. И Сараф, и Коллинз подробно высказали свои мысли на эту тему, и Сараф даже поделился захватывающим анекдотом о миниатюрах в Blizzard. Однако он дал понять, что в настоящее время планов по созданию игры с физическими миниатюрами нет.

Один член команды решил создать миниатюрную шахматную доску Орды против Альянса, используя 3D-чертежи, и по собственной инициативе напечатал несколько миниатюр!

Похоже, что многие из нас разделяют большой интерес к этой теме, однако на данный момент никакого официального плана объявлено не было.

Коллинз отметил, что они были в восторге от того, что Blizzard поделилась файлами STL для Warcraft Rumble minis. Он также подчеркнул тот факт, что разработчики Rumble участвуют в различных военных играх, таких как Warhammer 40K и творческая миниатюрная живопись, подчеркнув их энтузиазм в этой области.

Смотрите также

2024-11-22 14:25