Разработчики Warcraft Rumble тратят много времени на разговоры о крошечных злых цыплятах

Разработчики Warcraft Rumble тратят много времени на разговоры о крошечных злых цыплятах

Как преданный поклонник Warcraft Rumble, я не мог не быть очарован неожиданной историей о девяти разгневанных цыплятах, которые стали важной частью дизайна и баланса игры. Интересно узнать, что эти, казалось бы, незначительные мини-игрушки на самом деле могут оказать существенное влияние на стратегические сражения, такие как Люцифрон, рейдовый босс Огненных Недр.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда мы размышляем над известными и влиятельными персонажами из мира Warcraft, которые создатели контента могут черпать вдохновение при создании материалов для таких игр, как Warcraft Rumble, всплывает множество имен. Например, Рагнарос Повелитель Огня украшает новый шестой сезон «Битвы», а Тирион выделяется как один из его главных лидеров. Однако проблема, с которой сталкиваются разработчики при разработке и оценке контента для Rumble, на удивление скромна.

Как страстный геймер, я имел удовольствие пообщаться с Элхорой Дэвис, продюсером Warcraft Rumble, и Бренданом Фарреллом, их старшим дизайнером. Во время нашего разговора с Game Rant они раскрыли интригующую деталь об одной из миниатюр игры, которая часто вызывает споры среди игроков: группа из девяти возбужденных цыплят! Хотите верьте, хотите нет, но включение этих, казалось бы, безобидных существ в вашу стратегию может привести к весьма впечатляющему игровому процессу.

«Давайте разместим цыплят!»

Во время рейда Огненные Недра Дэвис обнаружил, что один из семи боссов, Люцифрон, использует в бою Доминаторов. Команда столкнулась со значительными трудностями при разработке тактики преодоления проблемы, брошенной Люцифроном, благодаря Доминаторам. Это потребовало многочисленных проб и ошибок. Однако в конце концов был найден неожиданно успешный подход: использование кур.

Цыплята, изображенные как разъяренные существа, являются распространенной темой в играх и получили известность благодаря своему представлению в роли спокойных, но могущественных Кукко в серии «Legend of Zelda». В классических играх, таких как «Ocarina of Time» и «Windwaker», эти Кукко яростно принимают ответные меры, когда их провоцирует Линк, выпуская на волю орду похожих на цыплят существ, которые безжалостно атакуют своими клювами, в конечном итоге приводя к его гибели от тысячи клевок. Точно так же цыплята в «Warcraft Rumble» воплощают этот темперамент, выступая в роли миниатюрных шариков ярости и агрессии.

В Rumble вы можете эффективно передать важное и мощное заявление, сказав: «Мы добились успеха, используя «разгневанных цыплят» в определенных ситуациях. Хотя контроль над разумом может выбрать одну курицу из группы, эффект менее существенен. по сравнению с управлением танком или более дорогостоящими юнитами.»

В битве против Люцифрона в мобильной стратегической игре цыплята послужили для нашей героини эффективным развлечением. Эта тактика позволила ей продвинуться вперед, несмотря на огромный вызов, брошенный Люцифроном. Однако важно отметить, что это было не единственное решение; Есть несколько способов одержать победу в таких сражениях, связанных с решением головоломок. Недооцененные миньоны, такие как Цыплята, неожиданно могут сыграть важную роль в этих столкновениях.

По мнению Фаррелла, в игре «Rumble» от Warcraft цыплята служат необычным сценарием развития. Поскольку отряд из девяти цыплят является самым большим в игре, это важный фактор, который необходимо учитывать при разработке столкновений и мини-игр, что он находит весьма забавным.

Цыплята — частая тема на наших занятиях по дизайну, поскольку они играют важную роль в нашей самой большой группе. Они служат важным ориентиром, когда мы обдумываем идеи для других миниатюр и взаимодействий. Время от времени мы делаем паузу и размышляем, поражаясь тому факту, что на самом деле мы ведем глубокий разговор о девяти довольно крошечных, злющих цыплятах, изображенных на карте в этот момент. Это реальная проблема, требующая нашего внимания, возникающая часто и приносящая нам огромное удовольствие.

Дэвис и Фаррелл пришли к выводу, что тактическое использование «развертывания цыплят» в «Warcraft Rumble» на удивление успешно и заслуживает рассмотрения. Тем не менее, эта стратегия не попала в их список лучших. Вместо этого Фаррелл отдает предпочтение Бандитам, а Дэвис предпочитает Проулера в качестве своей любимой мини-карты.

Скриншоты 6 сезона

Minis Warcraft Rumble, который любят разработчики

Бандиты, как отметил Фаррелл, имеют возможность быстро перемещаться по своей колоде с минимальной затратой всего в одно золото. Разыгрывая этого недорогого миньона, они могут ускорить вытягивание карт и более эффективно выполнять цикл. Более того, этот экономичный юнит может похвастаться впечатляющими боевыми возможностями, способными оглушать или уничтожать врагов, таких как одиночные охотницы или огры-маги. Однако дело не только в тактическом преимуществе; у Фаррелла есть и более глубокая мотивация.

Я рад, что мы вспоминаем мои первые дни в World of Warcraft. Я начинал как персонаж Альянса, но позже переключился на Орду. Воспоминания о повышении уровня в Элвиннском лесу до сих пор вызывают у меня улыбку. С этими бандитами, столь характерной частью этого путешествия, приятно встречаться снова и снова. Общение с ними добавляет мне общего удовольствия от игры.

В то время как Дэвис ценит роль Проулера как быстрого и выносливого танка, защищающего проворных отрядов, таких как гарпии. Кроме того, ему нравится особая способность Бродяги, Хищный инстинкт, которую Дэвис и Фаррелл в шутку предложили назвать «Нет!», Наносящая вдвое больший урон юнитам с большим здоровьем.

Оба разработчика разделяли мнение, что Тирион, легендарный целитель в доспехах, входит в число их самых уважаемых лидеров благодаря своим целебным способностям. Использование тактики «шара смерти» для поддержания здоровья миньонов и расширения присутствия армии на поле битвы может привести к появлению в игре трех Тирионов, каждый из которых восстанавливает здоровье другого. Этот аспект также нравится Дэвису и связан с ожидаемым появлением дополнительных миньонов в следующих выпусках игры.

В Warcraft Rumble я обнаружил, что исцеление часто недооценивают из-за возможности пересилить контент сильной колодой. Однако, когда в седьмом сезоне мы представим новых миньонов, целебные способности Тириона, которые принесли огромные победы Фарреллу и мне, действительно проявят себя.)

Как геймер, я могу вам сказать, что Кенарий имеет защитный стиль игры, и мы определили в игре нишу для увеличения исцеления — область, которая еще не полностью исследована. Чтобы реализовать этот потенциал, мы решили сосредоточиться на улучшении семейства Кенарионов. Если вам нравится создавать прочную основу для своих миньонов и поддерживать их жизнь в битвах, Кенарий может стать вашим идеальным выбором.

Как преданный поклонник «Rumble» и захватывающего мира «Warcraft», я рад сообщить, что члены благородной семьи Кенарионов уже украсили нашу игру, и в настоящее время игрокам доступны Fairy Dragon, Earth и Moon. Однако, как намекнули разработчики, основное внимание будет уделено Кенарионам в предстоящем седьмом сезоне.

Смотрите также

2024-05-30 21:49