Разработчики Warframe не хотят исправлять новый баг с мотоциклом, называя его «крутым и крутым».

Разработчики Warframe не хотят исправлять новый баг с мотоциклом, называя его «крутым и крутым».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что решение Digital Extreme сохранить ошибку Atomicycle в Warframe — это освежающее изменение темпа. В огромном мире игр, где ошибки часто рассматриваются как дефекты, которые нужно быстро устранить, отрадно видеть, как разработчик с таким энтузиазмом принимает неожиданную функцию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После последнего обновления игры Warframe, в котором появились мотоциклы, игроки столкнулись с проблемами, связанными с появлением транспортных средств, однако разработчики не желают исправлять эти ошибки, поскольку считают глюки эстетически приятными.

Варфрейм: 1999 г.

После недавнего выпуска бесплатного расширения для Warframe, популярной бесплатной научно-фантастической игры с волшебными космическими ниндзя и ужасами-мутантами, игроки оказались в альтернативной версии 1999 года, но это было еще не все. Помимо путешествий во времени, им также были представлены новые персонажи, оружие и мотоциклы. Мотоциклы быстро стали любимым дополнением среди фанатов не только из-за их предполагаемого использования, но и по другим причинам.

После завершения основной сюжетной линии игры под названием «1999» геймеры обнаружили, что Atomicycle, спортивный мотоцикл Y2K, оборудованный для прыжков на пулях и прицельного планирования, обладает возможностями, превосходящими те, которые были первоначально раскрыты. Перед запуском «Warframe: 1999» разработчик Digital Extremes намекнул, что игроки смогут вызвать Атоцикл на локациях Höllvania расширения, как только завершат квест «1999«.

Вскоре после запуска игроки узнали, что мотоцикл можно вызывать и повсюду.

Возьми это, профессор Оук!

В этой пересмотренной версии ошибка позволяла игрокам вызывать мотоциклы в любой среде миссии, в том числе на космических кораблях и орбитальных установках с узкими проходами. В результате игра, которая уже могла похвастаться сочетанием движений, вдохновленных паркуром, и траекторий, бросающих вызов гравитации, стала еще быстрее из-за присутствия тяжеловооруженных мотоциклов, проносящихся по ней.

Обычно, когда в игре возникает подобная проблема, разработчики стараются исправить ее как можно скорее, чтобы игроки могли наслаждаться игрой так, как задумано. Однако разворачивался необычный сценарий: мотоциклы, появляющиеся повсюду, получили неожиданную поддержку от Digital Extreme, которому, похоже, понравилась ошибка, и он хочет сохранить ее.

На форуме Warframe Digital Extremes поделились подробностями о текущем положении дел и выбранном ими курсе действий.

Как многие из вас сообщали, Атомицикл можно создавать и использовать во ВСЕХ миссиях, а не только в 1999 году и в открытых зонах, как мы изначально предполагали. После некоторого внутреннего обсуждения мы решили не менять это. Это здорово и круто, и нам приятно видеть, как вы гоняете мотоцикл по всей исходной системе!

Компания Digital Extremes объяснила, что неисправная функция, если ее применить к существующим транспортным средствам с арочным крылом, будет проблематичной из-за сложности управления мотоциклами в космической среде без гравитационных сил.

Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о недавнем ответе Digital Extremes. Честно говоря, я нахожу их подход интригующим и пробуждает во мне любопытство по поводу будущих обновлений, которые они планируют.

Смотрите также

2024-12-20 17:09