Разработчики Warzone решают проблему быстрого убийства на Верданск

По сути, термин ‘time-to-kill‘ (TTK) в игре Call of Duty означает время, необходимое для устранения противника с помощью определенного оружия. Некоторые энтузиасты выразили обеспокоенность тем, что TTK слишком быстр на Верданске, и Raven Software признала эти замечания и попыталась решить возникшие проблемы.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Чтобы лучше понять быстрое время убийства в Warzone Season 3, стоит отметить, что CR-56 AMAX часто считают лучшим выбором для дальнего боя и имеет показатель времени на убийство (TTK) около 570 миллисекунд. Это означает, что вы можете надежно устранить противников тремя-четырьмя выстрелами на дистанции примерно до 25 метров.

В сценариях ближнего боя игроки обнаружили, что боеприпасы типа 12 Gauge Dragon’s Breath были крайне эффективны против MX Guardian, приводя к времени убийства всего в 280 миллисекунд на дистанции 10 метров — скорость непревзойденная любым другим оружием. Это привлекло внимание разработчиков, заставив их убрать одну из деталей оружия. Однако до сих пор продолжаются споры о том, не слишком ли быстро исчезают враги благодаря этим видам вооружения. Raven Software уже отреагировала на эту проблему.

Разработчики Warzone объясняют, почему ТТК (время до убийства) быстрое на Верданске

В интервью IGN Пит Акципис, геймдиректор команды разработчиков Raven Software для Warzone, признался, что скорость времени до убийства (Time-to-Kill или TTK) на карте Урзикстан значительно выше. Это было сделано намеренно.

По сравнению с предыдущим годом, Актипис отметил что в этом году в Урзистане значительно сократилось время убийства (TTK). По сути, он говорит о том что игрокам теперь требуется меньше времени чтобы устранить своих противников. Эта перемена призвана сделать игру более доступной и приятной для обычных игроков которые могут испытывать трудности со стрельбой на точность. Кроме того наблюдается повышенное чувство волнения поскольку у игроков увеличилось количество возможностей совершать убийства.

Ускорение времени до убийства (TTK) в Warzone может создать невыгодные условия для опытных игроков, поскольку оно позволяет менее точным выстрелам или промахам все равно приводить к убийству, скрывая неточность стрелка. Соответственно, успех в перестрелках часто зависит больше от позиции и того, кто первым заметит противника, а не только от превосходных стрелковых навыков.

А у компании Raven Software пока нет планов менять эту формулу.

Актипис заявил(а), что они довольны текущим положением TTK. По мере развития игры планируют оценивать её производительность и собирать отзывы от своей аудитории. Пока же кажется, что игрокам игра доставляет удовольствие.

В ходе интервью с журналом IGN компания Raven Software поделилась мыслями о будущем Верданска, отметив, что он служит основой для возрождения игры Warzone.

Смотрите также

2025-04-14 22:48