По сути, термин ‘time-to-kill‘ (TTK) в игре Call of Duty означает время, необходимое для устранения противника с помощью определенного оружия. Некоторые энтузиасты выразили обеспокоенность тем, что TTK слишком быстр на Верданске, и Raven Software признала эти замечания и попыталась решить возникшие проблемы.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
Чтобы лучше понять быстрое время убийства в Warzone Season 3, стоит отметить, что CR-56 AMAX часто считают лучшим выбором для дальнего боя и имеет показатель времени на убийство (TTK) около 570 миллисекунд. Это означает, что вы можете надежно устранить противников тремя-четырьмя выстрелами на дистанции примерно до 25 метров.
В сценариях ближнего боя игроки обнаружили, что боеприпасы типа 12 Gauge Dragon’s Breath были крайне эффективны против MX Guardian, приводя к времени убийства всего в 280 миллисекунд на дистанции 10 метров — скорость непревзойденная любым другим оружием. Это привлекло внимание разработчиков, заставив их убрать одну из деталей оружия. Однако до сих пор продолжаются споры о том, не слишком ли быстро исчезают враги благодаря этим видам вооружения. Raven Software уже отреагировала на эту проблему.
Разработчики Warzone объясняют, почему ТТК (время до убийства) быстрое на Верданске
В интервью IGN Пит Акципис, геймдиректор команды разработчиков Raven Software для Warzone, признался, что скорость времени до убийства (Time-to-Kill или TTK) на карте Урзикстан значительно выше. Это было сделано намеренно.
По сравнению с предыдущим годом, Актипис отметил что в этом году в Урзистане значительно сократилось время убийства (TTK). По сути, он говорит о том что игрокам теперь требуется меньше времени чтобы устранить своих противников. Эта перемена призвана сделать игру более доступной и приятной для обычных игроков которые могут испытывать трудности со стрельбой на точность. Кроме того наблюдается повышенное чувство волнения поскольку у игроков увеличилось количество возможностей совершать убийства.
Ускорение времени до убийства (TTK) в Warzone может создать невыгодные условия для опытных игроков, поскольку оно позволяет менее точным выстрелам или промахам все равно приводить к убийству, скрывая неточность стрелка. Соответственно, успех в перестрелках часто зависит больше от позиции и того, кто первым заметит противника, а не только от превосходных стрелковых навыков.
А у компании Raven Software пока нет планов менять эту формулу.
Актипис заявил(а), что они довольны текущим положением TTK. По мере развития игры планируют оценивать её производительность и собирать отзывы от своей аудитории. Пока же кажется, что игрокам игра доставляет удовольствие.
В ходе интервью с журналом IGN компания Raven Software поделилась мыслями о будущем Верданска, отметив, что он служит основой для возрождения игры Warzone.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Мертвые рельсы: как разграбить город в одиночку
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Акции NVTK. НОВАТЭК: прогноз акций.
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
2025-04-14 22:48