Разработчики World of Warcraft обсуждают детали подземелий в The War Within

Разработчики World of Warcraft обсуждают детали подземелий в The War Within

Готовьтесь, фанаты! Скоро стартует предварительная общедоступная альфа-версия «World of Warcraft: The War Within», которая позволит впервые познакомиться с предложениями расширения. Естественно, каждое расширение включает в себя новые подземелья, а это может похвастаться впечатляющей линейкой из восьми игроков. Игрокам предстоит столкнуться с различными сценариями — от зараженных лежбищ, осажденных приспешниками Бездны, до захватывающих воздушных сражений на борту кораблей и глубоко погрузиться в древнюю Нерубскую Империю. В «World of Warcraft: The War Within» исследование ведет к разнообразным локациям, полным испытаний, которые предстоит преодолеть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В эксклюзивном интервью с Дрю Де Соузой, помощником ведущего дизайнера столкновений, и Джорджем Велевым, игровым продюсером Game Rant, они поделились мыслями о предстоящем альфа-тестировании World of Warcraft: The War Within. Де Соуза рассказал о некоторых встречах в подземельях, предоставив фанатам возможность взглянуть на них заранее. Кроме того, он обсудил, почему определенные подземелья являются частью основной сюжетной линии этого расширения.

World of Warcraft: обзор войны в подземельях

В игре «World of Warcraft: The War Within» имеется четыре зоны, каждая из которых содержит по два типа подземелий. Первый тип можно изучить, когда игроки все еще повышают уровень, а второй тип предназначен для полностью прокачанных персонажей. Эти подземелья предлагают разнообразные впечатления: некоторые из них представляют собой традиционные обходы подземелий, а другие представляют собой особую обстановку и инновационную игровую механику.

Подземелья в World of Warcraft: The War Within

Подземелье

Местоположение

Введите

Лежбище

Остров Дорн

Выравнивание

Пепельно-медоварня

Остров Дорн

Финал

Каменное хранилище

Звенящие бездны

Выравнивание

Расщелина Темного Пламени

Звенящие бездны

Финал

Приорат Священного Пламени

Хэллоуин

Выравнивание

Рассвет

Хэллоуин

Финал

Город нитей

Азж-Кахет

Выравнивание

Старый город

Азж-Кахет

Финал

Де Соуза с большим энтузиазмом надеялся опробовать «Рассвет», поскольку в нем используется захватывающая механика динамического полета, очень похожая на знаменитое наступательное подземелье Нохуд из «World of Warcraft: Dragonflight», но в свежей и уникальной манере.

Этот корабль называется «Линейный крейсер Арати» и назван в честь большого военного корабля в Арати, напоминающего авианосец. Представьте себя истребителями, взлетающими с его борта, чтобы атаковать меньшие суда или управлять наземными войсками.

Де Соуза также дал фанатам краткий обзор некоторых ярких моментов из других подземелий:

В этом приключении мы встретим множество интригующих культур. Там есть скрытое подземелье, где вы узнаете, почему брать свечи у кобольдов категорически запрещено. Возможно, они таят в себе тайный страх перед тьмой, с которым нам придется столкнуться в том самом подземелье.

Кроме того, в Лежбище вместе с другими частями повествования появятся дворфы-скардины, которые были испорчены Бездной и представлены в «World of Warcraft: Legion» вместе с Ксал’ататом.

Де Соуза выразил большой энтузиазм по поводу двух неисследованных подземелий Азж-Кахета, раскрывающих незнакомый аспект истории Неруба в «World of Warcraft». Ранее мы встречали подобные подземелья во время Wrath of the Lich King, но в них фигурировала нежить-нерубианец, представляющая собой разлагающиеся остатки своей древней империи. Однако с предстоящими подземельями и рейдом на Дворец Неруб’ар игроки получат возможность взглянуть на мощь Неруба на ее пике, что позволит нам по-настоящему понять их культуру и самобытность. По словам Де Соузы, подземелья «World of Warcraft: The War Within» обещают разнообразные локации для исследования.

«Традиционное путешествие по подземельям имеет свои преимущества, но мы стремимся к комбинированию. Мы включаем в него основные элементы — борьбу с врагами, обнаружение главного антагониста и победу над ним. Однако мы стремимся добавить уникальные особенности, которые делают каждое путешествие по подземелью Мы стараемся не усложнять ситуацию слишком сильно, сохраняя при этом простоту игры. Наша цель — расширить фантазию, предлагая разнообразные задачи и возможности для исследования».

В первоначальной альфа-версии для тестирования можно исследовать два подземелья — «Гнездовище» и «Пепельная медоварня». Де Соуза особенно в восторге от «Гнездовья», выражая свою любовь к штурм-рукам и готовность снова управлять ими, как только они освободятся из рук Скардина. По мере прохождения игры на Медоварне Пепловара может произойти неожиданный ущерб, что потребует найма фракций гоблинов для ремонта, что приведет к забавным ситуациям, требующим разрешения. Эти подземелья ранее были недоступны во время пресс-конференции, поэтому выбранные альфа-тестеры первыми побывали в них.

Рассказ истории через подземелья World of Warcraft

В этом дополнении некоторые подземелья необходимы для завершения основной сюжетной линии World of Warcraft. Раньше важные события могли происходить в дополнительных подземельях. Однако в «Войне внутри» для завершения кампании стали необходимы подземелья для повышения уровня. Как объяснил Де Соуза: «Мы в значительной степени полагаемся на историю любого подземелья, которое создаем. Это здорово, когда мы можем включить ее в основную кампанию, поскольку она улучшает бои с боссами и сами подземелья».

Важным фактором, объясняющим, почему это возможно, является новая функция «Подземелья соратников», добавленная в WoW: Dragonflight. Раньше в WoW не решались заставлять одиночных игроков проходить подземелья, поскольку им приходилось объединяться в группы. Но благодаря возможности привлекать в подземелья союзников-ИИ даже эти фанаты могут наслаждаться историями о подземельях, не затрагивая социальный аспект. «Мы хотели иметь поддержку ИИ-ботов для [этих подземелий]», — сказал Де Соуза. «Если вы действительно хотите испытать это в качестве одиночного игрока, в Rookery это будет доступно, если вы захотите пройти и просто прочувствовать историю. Мы учитываем такие соображения, где можем». Более того, Де Соуза сказал, что это позволит World of Warcraft позволить игрокам приводить в некоторые подземелья особых сюжетных NPC, чтобы создать еще лучший сюжетный опыт.

Что касается «Лежбища» среди других подземелий, мы добавим в него отдельных персонажей, чтобы усилить происходящие события. Мы готовы найти для этого подходящие места и обеспечить их соответствие сюжетной линии.

В The War Within подземелья стали эталоном для World of Warcraft в рамках The Worldsoul Saga, превзойдя все ожидания как по сложной механике, так и по захватывающему повествованию. Заявленная как самая амбициозная история, которую когда-либо создавал WoW, эта сюжетная линия с несколькими расширениями в The War Within обещает захватывающее начало этой саги, предоставляя фанатам возможность окончательно определить ее место в истории WoW.

Смотрите также

2024-04-18 16:49