Основные моменты
- Отмечая первую годовщину The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, продюсер и режиссер рассказали об успехе игры.
- Разработчики добавили новые функции, такие как механика «Ультрарука», позволяющая исследовать и получать уникальные игровые впечатления в огромном мире Хайрула.
- И Аонума, и Фудзибаяси надеются использовать опыт, полученный в Tears of the Kingdom, для создания в будущем более приятных игр, которых фанаты будут с нетерпением ждать.
Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в красивых и замысловатых мирах серии The Legend of Zelda, я не могу не испытывать глубокого чувства благодарности и волнения, читая о праздновании первой годовщины Tears of the Kingdom. .
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom отпраздновала первую годовщину игры, поделившись парой сообщений от продюсера сериала Эйдзи Аонумы и режиссера Хидемаро Фудзибаяси. В последние несколько недель Nintendo праздновала знаменательную веху игры несколькими способами, например, выпуском нового произведения искусства Tears of the Kingdom, выпуском саундтрека и артбука. Разработчики игры также прибыли на праздник со специальным сообщением об игре.
Я не могу не волноваться, вспоминая ровно год назад, 12 мая 2023 года. Это был день, когда The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom удостоила нас своим присутствием. к большому удовольствию фанатов и критиков. После революционного выпуска Breath of the Wild в 2017 году эта игра привнесла еще больше инновационных функций, которые сделали исследование обширного мира Хайрула поистине уникальным опытом.
В недавнем разговоре с журналом Nintendo Dream (перевод СацумаФС, Филипа Проктора и Саймона Гриффина из NintendoEverything) Аонума поделился случаем, когда он встретил ребенка, который хвастался, что провел более 1000 часов, играя в «The Legend of Zelda: Tears of». Королевство.» Удивленный, Аонума также заметил, что мать ребенка улыбнулась этому откровению. Он упоминает, что многие другие поделились с ним своим многолетним игровым опытом, и намерен применить знания, полученные при создании «Слез Королевства», в будущих проектах. «Я хочу использовать свой опыт работы с этой игрой, чтобы в будущем делать игры более приятными для всех», — говорит Аонума. «Огромное спасибо тем, кто играл в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom».
Эйдзи Аонума и Хидемаро Фудзибаяси празднуют слезы первой годовщины Королевства
Как преданный поклонник Tears of the Kingdom, я был очень рад увидеть множество способов взаимодействия игроков с этой невероятной игрой. Режиссер Фудзибаяси рассказал, что наблюдение за этими творческими подвигами принесло огромную радость не только ему, но и всей команде разработчиков. Среди множества инновационных способов использования игры он особо отмечает влияние инструмента Ultrahand. Его уникальная способность соединять и отключать объекты привела к появлению замечательных транспортных средств и гаджетов, сыгравших ключевую роль в реализации ключевой концепции, которую преследовали разработчики. Он выражает сердечную благодарность всем игрокам за их преданность игре и за то, что она продолжает вдохновлять и подпитывать их мотивацию как создателей.
Как опытная франшиза, The Legend of Zelda, включая ее последнюю часть, Tears of the Kingdom, дала мне ценную информацию. Я стремлюсь развивать эту основу и создавать увлекательные игры, которые в будущем понравятся всем. Итак, следите за обновлениями! Большое спасибо тем, кто испытал «Слезы Королевства».
Фудзибаяси отмечает, что повествования «Легенды о Зельде: Слёзы королевства» и «Дыхание дикой природы» построены таким образом, чтобы игроки могли получить свежие идеи и обнаружить скрытые детали во время повторных прохождений. Ожидается, что преданные фанаты потратят столько же времени на изучение «Слез королевства», открывая новые аспекты по мере более глубокого изучения игры.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-02 21:55