Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Как давний фанат «Звездных войн», я могу только представить, какое огромное волнение и давление, должно быть, испытывает Герити по мере приближения даты выхода «Звездных войн: Преступники». Работая над другими играми «Звездных войн» и с Lucasfilm Games, он и его команда вложили в этот проект все свои сердца и души, создав свежий взгляд на классический архетип негодяя в лице Кей Весс, сохранив при этом подлинное ощущение эпохи оригинальной трилогии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Немногие медиа-франшизы имеют такое же влияние, как «Звездные войны». Поклонники глубоко вникают в ее историю, ценят даже второстепенных персонажей и с большим энтузиазмом ожидают нового контента из этой далекой галактики. Таким образом, ожидания от Star Wars Outlaws, первой игры с открытым миром в этой франшизе, особенно высоки. К счастью, Massive Entertainment и Ubisoft, похоже, стремятся решить эту задачу.

На эксклюзивной встрече перед запуском с Джулианом Герайти (креативный директор), Бенедиктом Подлесниггом (художественный и мировой директор), Мартой Джонкерс (заместитель арт-директора), Навидом Хавари (нарративный директор) и Матиасом Карлсоном (директор игры) из Star Wars Outlaws, я имел удовольствие углубиться в их мысли по поводу этой долгожданной игры. Интересно, что во время нашего разговора возникла общая привязанность к некоему синему слону. Ниже представлена ​​сокращенная версия нашей содержательной дискуссии.

Давным-давно, в видеомагнитофоне, далеко-далеко

Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Хотели бы вы поделиться со мной некоторыми из ваших любимых фильмов «Звездные войны», видеоигр, графических романов и запоминающихся сцен из этого культового сериала, которые вам особенно нравятся?

У меня глубокая ностальгия по первой трилогии фильмов, поскольку они существенно повлияли на мое детство и безмерно пробудили мой творческий потенциал. Работа над игрой, основанной на той эпохе, для меня подобна осуществлению мечты всей жизни.

Пользователь: Мой любимый фильм — это, несомненно, Империя наносит ответный удар. Сложный промышленный дизайн и творческие декорации, которые они создали для этого фильма, действительно оживили галактику. От высоких шагоходов AT-AT до ледяных пещер Хота, астероидных полей и инопланетных существ — это был визуальный праздник. Что мне больше всего запомнилось, так это Беспин, не только из-за шокирующего поворота, но и потому, что он представил парящий в облаках город, добывающий газ. Это было визуально ошеломляюще и не похоже ни на что, что мы видели раньше в Звездных войнах.

Джонкерс: Мои приключения в «Звездных войнах» начались, когда по телевидению показали «Империя наносит ответный удар». Я записал его, пересмотрел несколько раз и создал множество рисунков и эскизов, изображающих крестокрылы, конструкции космических кораблей, инопланетных существ и дуэли на световых мечах. У меня были альбомы, полные этих рисунков, еще до того, как я увидел остальную часть трилогии! По сей день «Империя наносит ответный удар» остается моим любимым фильмом «Звездные войны», его кинематография исключительно мощна, а разнообразные и знаковые локации послужили огромным источником вдохновения для разработки «Звездных войн: Преступники».

Хавари: Позвольте мне начать с того, что «Звездные войны: Империя наносит ответный удар», несомненно, стала местом, где зажглась моя страсть к рассказыванию историй. Будучи ребенком 80-х, я готов поспорить, что мы с братом так часто смотрели этот фильм, что чуть не сожгли наш видеомагнитофон. Он занимает особое место в моем сердце, служа эталоном, к которому я стремился, когда присоединился к проекту. Для меня это воплощение идеального баланса интенсивного конфликта, развития персонажей и впечатляющих действий.

Позже я провел бесчисленные часы, играя в такие игры, как X-Wing, Super Star Wars, Shadows of the Empire на N64, Episode 1 Racer и многие другие. Что касается комиксов, мне особенно интересны серии «Доктор Афра» и «Дарт Вейдер». На мой взгляд, эти элементы вплетены в самую суть «Звездных войн», и во многих аспектах «Звездные войны: Преступники» кажутся искренней данью этой вселенной, которая принесла столько радости.

Карлсон: С самого детства я был очарован оригинальной трилогией «Звездных войн». То, как мир, персонажи и технологии соединились воедино в уникальной и запоминающейся манере, оставило меня зачарованным. Мне казалось, что я могу шагнуть прямо в эту вселенную и придумать еще бесчисленное множество историй, которые будут соответствовать тем, что показывают на большом экране.

Будучи ребенком, я хорошо помню сильное желание, которое я чувствовал, потому что я не мог физически посетить это место и сам пережить это. Если бы мне пришлось выбирать из «Звездных войн», это, несомненно, были бы «Звездные войны: Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Более того, некоторые из самых захватывающих моментов всего сериала можно найти в сцене с Дартом Вейдером из «Изгоя-один».

Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Вопрос: Какой у вас любимый персонаж или персонажи?

Герити: Макс Ребо — мой любимый персонаж, я имею в виду, что он умеет играть на клавишных ногами!

Подлеснигг: Макс Ребо вообще… просто стесняется Салациуса Б. Крамба…

Пользователь: Выбрать любимого персонажа из Звездных войн довольно сложно из-за их разнообразия и уникальных личностей. Однако я бы сказал, что Дарт Вейдер имеет наиболее значительное влияние. Первоначально он представляет собой воплощение зла своим внушительным внешним видом, угрожающим поведением и поразительным силуэтом. Тем не менее, по мере того, как история разворачивается в фильмах, мы узнаем о его душераздирающем прошлом, которое добавляет многогранности его персонажу, делая его по-настоящему выдающимся.

1. Жаль, что мне не было испорчено, когда мой друг раскрыл главную семейную тайну до того, как я посмотрел фильм! Кстати, Лея одна из моих любимых. Она излучает властную манеру поведения среди всех остальных, трясущихся в присутствии Дарта Вейдера. Мало того, ее смелость и попытки блефовать делают ее еще более милой. И давайте не будем забывать об этой культовой прическе!

Пользователь: В детстве Люк Скайуокер казался мне невероятно крутым. Трансформация из его состояния в конце «Звездных войн: Империя наносит ответный удар» до его входа во дворец Джаббы, одетого в черную мантию с капюшоном, — одна из моих любимых сцен. Однако, когда я стал старше, моим фаворитом стал Хан Соло. Оглядываясь назад, я считаю, что многие из нас, в том числе и я, в старшей школе стремились быть такими же крутыми, как он. Теперь мой любимый персонаж превратился в Лэндо Калриссиана. Как это ни парадоксально, но я думаю, что он сложный персонаж, которому приходилось принимать трудные решения. В детстве я не мог понять его искупления, но поскольку жизнь ставит нас перед трудным выбором, я могу относиться к нему гораздо больше.

Карлсон: Совершенно верно, это Макс Ребо. Знаете, тронный зал Джаббы — это практически сборник большинства моих любимых персонажей!

Вопрос: Если бы Кей Весс оказалась в ситуации, подобной Хану Соло и Гридо… стреляла бы она первой?

Как преданный фанат, я бы сказал это так: Хавари в мгновение ока, не колеблясь, сделал бы первый бросок. Она не собирается стоять сложа руки, пока кто-то причиняет вред Никс. Абсолютно нет!

Создание галактики преступников «Звездных войн»

Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Ответ: Была ли Star Wars Outlaws уникальным подходом к серии «Звездных войн», и если да, то какие другие игры могли повлиять на ее развитие или оставить след своего «генетического кода»?

После тщательного изучения архивов Lucasfilm, проведения обширных исследований и тесного сотрудничества с Lucasfilm Games мы стремились создать игру, которая достоверно воплощает вселенную «Звездных войн», будучи вдохновленной различными другими играми. Одной игрой, на которую я часто ссылался в поисках вдохновения, была Ghost of Tsushima из-за ее способности полностью погружать игроков в игру от начала до конца и ее интенсивной направленности.

Вопрос: Каково было работать с Lucasfilm над «Звездными войнами: Преступники»?

На протяжении всего пути к Lucasfilm Games вы нашли фантастических соавторов — они даже предложили сроки создания нашей игры. Только когда вы углубитесь в разработку «Звездных войн», вы по-настоящему поймете, насколько тщательно продуман каждый кадр, каждая обстановка, каждый космический корабль или персонаж. Было очень приятно объединить с ними усилия и создать новых персонажей, луны, растения, существ и даже транспортные средства, которые станут постоянными элементами богатого гобелена этой галактики.>

Вопрос: За время тесного сотрудничества Lucasfilm и создателей «Первопроходца» были ли какие-нибудь отличительные аспекты конструкции космических кораблей «Звездных войн», которые особенно привлекли ваше внимание?

Пользователь: Космические корабли в Звездных войнах мгновенно узнаваемы благодаря своим уникальным очертаниям, а разработка нового корабля, наряду с его историей, была волнующим процессом. Удивительно, как у этого корабля было свое собственное приключение, прежде чем Кей наконец заявил на него свои права навсегда. Что также привлекло мое внимание, так это то, что формы, которые мы использовали, были вдохновлены реальными предметами, такими как игрушки 70-х и 80-х годов, а также черепахи и бронированные грузовики с пластинчатыми панцирями. Эта комбинация идеально подошла для нашего видения Первопроходца.

Вопрос: Какое влияние оказала суетливая временная шкала между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая» на развитие персонажей и сюжета? Было ли это в чем-то полезным или сложным?

Хавари: Это было действительно полезно. Несмотря на продолжающуюся напряженную борьбу между Империей и восстанием, было приятно на мгновение отойти от этого конфликта. Есть ли более захватывающая обстановка для рассказа новой истории? Учитывая, что «Звездные войны: Преступники» сосредоточены вокруг жизни негодяя в преступном мире, это дает нам широкие возможности создать новое повествование – в первую очередь, подчеркивая персонажей, которые непосредственно вовлечены в историю, а не тех, кто запутался в более крупном конфликте.

Преступный мир так хорошо работает рука об руку с историей открытого мира: вы негодяй, который может исследовать галактику в своем собственном темпе и встречаться с боссами синдикатов, охотниками за головами или людьми, которые просто пытаются выжить в опасное время в галактике. Игроки, в том числе и я, годами просили о таком погружении, и это мечта — иметь такую ​​возможность дать это игрокам.

Разработчики «Звездных войн» объявили вне закона о создании настоящего «приключения, охватывающего всю галактику»

Как преданный фанат «Звездных войн», я размышлял над факторами, которые сформировали атмосферу ограблений и негодяев в «Преступниках». Есть ли в истории «Звездных войн» какие-либо другие персонажи или истории, которые существенно повлияли на этот стиль?

В нашем исследовании контента «Звездных войн» мы стремились представить современного негодяя, заметно отличающегося от таких известных фигур, как Хан Соло и Лэндо Калриссиан. Персонаж, которого мы представляли, Кей Весс, должен был быть практичным и узнаваемым, поскольку он вырос в бедном рабочем районе Канто-Байт вместе с Никс. Она стала свидетельницей неравенства между богатыми и менее удачливыми, что подогревало ее стремление создать жизнь, которая позволила бы ей и Никс свободно путешествовать по галактике, не будучи привязанными к какой-либо власти.

Вопрос: Каким образом на стиль и методологию Star Wars Outlaws повлияло сильное влияние 70-х и 80-х годов, особенно с точки зрения развития персонажей и дизайна квестов?

При разработке игры в основу всех наших дизайнерских решений легла атмосфера эпохи 70-80-х годов из оригинальной трилогии. Поскольку мы хотели воссоздать знакомый и любимый мир этой трилогии, аутентичность имела первостепенное значение. Преимущество создания этой игры сейчас заключается в том, что у нас есть богатая история «Звездных войн», что позволяет нам включать тонкие отсылки к таким периодам, как Войны клонов, ND-5 и другие интригующие детали. Таким образом, наша игра остается верной хронологии оригинальной трилогии, но при этом намекает на события, которые ей предшествовали.

Вопрос: Был ли в процессе разработки какой-либо особый опыт, повлиявший на создание или включение важных аспектов в Star Wars Outlaws?

Как преданный фанат и разработчик Massive Entertainment, я очень рад быть частью команды, ответственной за создание первой в истории игры с открытым миром по «Звездным войнам». Многие из нас ранее работали над другими играми по «Звездным войнам», что дает нам ценную информацию в сочетании с нашим сотрудничеством с Lucasfilm Games, которые умело направляют нас в лучших творческих направлениях. Наш обширный опыт в создании захватывающих открытых миров, которые защищают интересы игроков, является ключом к обеспечению незабываемых впечатлений от «Звездных войн» для геймеров во всем мире.

Как преданный фанат «Звездных войн», я всегда задавался вопросом о сложном процессе объединения обширной вселенной «Звездных войн» и ее богатых знаний в формат открытого мира. Было ли это путешествие уникальным по сравнению с другими играми Ubisoft с открытым миром?

Что делает «Звездные войны» уникальными, так это огромное количество разнообразных сеттингов, которые необходимы для создания подлинной истории о путешествии по галактике. Каждая локация может похвастаться отдельной экосистемой с различными погодными условиями, часовыми поясами, архитектурными стилями и типами персонажей, что усложняет создание этого мира. При разработке открытого мира мы уделяли приоритетное внимание опыту игрока, чтобы все аспекты дополняли друг друга.

О: Поскольку золотой сертификат Star Wars Outlaws неминуем, дата запуска быстро приближается. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о волнении по мере приближения этой даты? Есть ли какое-то особенное чувство предвкушения, поскольку это игра по «Звездным войнам»?

Запуск проекта, особенно такого знакового, как Звездные войны, — это ни с чем не сравнимое удовольствие. Для меня и многих из нас в команде это как исполнение заветной детской мечты. Этот проект так долго был для нас глубоко укоренившейся страстью, и нам не терпится поделиться им с миром. Ожидание увидеть, как он оживает, действительно захватывающе.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-08-24 15:24