Разветвленный путь: 10 лучших игр 2024 года по версии Джоша Торреса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что 2024 год стал выдающимся годом для игровой индустрии. От блокбастеров до скрытых жемчужин — в этом году было все. Но если бы я выбрал лучшую игру года, то это был бы Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival. Теперь вы можете подумать: «Ритм-игра? Правда?» Но выслушайте меня.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я играл в свои игры: от песчаных улиц Камурочо в Якудзе до фантастических земель Final Fantasy. Однако ни один из них не оказал такого глубокого влияния на мою жизнь, как Тайко-но Тацуджин. Несколько лет назад я пообещал себе, что если эта игра когда-нибудь появится в Steam, я куплю барабанный контроллер и попробую. Что ж, я так и сделал, и позвольте мне сказать вам, что это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал.

Я вложил в эту игру более 278 долларов, и каждая копейка того стоила. Я вложил средства в Setlist Edition, Music Subscription Pass и даже потратился на контроллер ударных TDC10. С тех пор, как он у меня появился, я играл почти каждый день, стремясь к самосовершенствованию с каждым тактом. Это стало частью моей повседневной жизни, и я могу честно сказать, что это принесло радость в мою жизнь так, как это удавалось немногим играм.

Так что, если вы ищете игру года, не ищите дальше. Тайко-но Тацудзин: Вот и все. Фестиваль ритма. И на всякий случай, если вам интересно, да, я подумывал назвать свой контроллер ударных «Кирю»… но я решил пойти на что-то более тонкое: «Контроллер-тян». А если это не признак того, что в игру стоит играть, то я не знаю, что это такое!

2024 год оказался на удивление удачным для видеоигр в игровой индустрии, несмотря на то, что его назвали медленным для игр ААА-класса. Меня привлекло множество уникальных нишевых игр, некоторые из которых не получили особого внимания. Этот год был особенно примечателен ролевыми играми (РПГ), которые набирали популярность на этом сайте.

Действительно, в 2024 году было множество игр, которые я так обожал, что без них мой список 10 лучших игр казался неполным. В результате я получил впечатляющие девять игр, достойных почетного упоминания, которые я очень хотел включить в 10 лучших, но не смог из-за нехватки места. Было просто неправильно вообще не признавать эти исключительные игры.

Девять лучших игр, не вошедших в десятку лучших (в произвольном порядке)

  • Fate/stay Night Remastered – нереально увидеть официальный западный релиз спустя 20 лет. Не могу дождаться обновления Fate/hollow ataraxia.
     
  • Megaton Musashi W: Wired — криминально игнорируемая ролевая игра в жанре меха с одной из самых абсурдных сюжетных линий за последнее время. Я частично виню Level-5 в том, что они делают все возможное, чтобы вообще не продавать эту игру на западе. Прочитайте мой обзор Megaton Musashi W: Wired, чтобы узнать, почему это круто.
     
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2 — отличное продолжение первого Space Marine, несмотря на мои недовольства тем, насколько медленно навигация по меню домашней базы.
     
  • Unicorn Overlord — Vanillaware заново представила Ogre Battle в современном мире, и хотя он не идеален, универсальность его систем управления отрядами порадовала мои мозговые черви.
     
  • Эмио – Улыбающийся человек: Детективный клуб Famicom – Наконец-то я сел и за неделю просмотрел два ремейка Детективного клуба Famicom и эту совершенно новую запись. Все еще не могу понять, как были представлены финал и эпилог, но я восхищаюсь смелостью сделать это таким образом.
     
  • Balatro – умный покерный рогалик для создания колод, который доказывает, что вам действительно нужен только один запоминающийся трек, чтобы заставить вас возвращаться.
     
  • Shin Megami Tensei V: Vengeance — превосходная расширенная версия SMTV, в которую больше не кажется ужасным собачьим дерьмом, потому что теперь она на более мощном оборудовании и если бы была категория «Лучшие и самые новые» Музыка в расширении», это, вероятно, выиграет.
     
  • Granblue Fantasy: Relink. Granblue Fantasy: Relink, застрявшая на протяжении многих лет в хорошо задокументированном аду разработки, ненадолго захватила мир ролевых игр в начале этого года и стала одной из моих любимых историй успеха. У него невероятно прочная основа, и я надеюсь когда-нибудь увидеть его большое продолжение, которое сгладит все острые углы.
     
  • Full Metal Daemon: Muramasa — В этом году не вышла, но я наконец-то дочитал ее, потому что у меня сложилось настроение большого визуального романа, которое длилось примерно два месяца. Невероятное произведение литературы с уникальной презентацией, выровненной по центру, и захватывающим ансамблем, окутанным крутыми сценами боевых действий. Справедливое предупреждение, если вы решите это прочитать – оно не для слабонервных и содержит несколько особенно ярких и жестоких сцен.

10) Цукихимэ -Кусочек синего стекла-луна-

Когда появилась новость о том, что «Ведьма в Святую ночь» выйдет официальный английский релиз в 2022 году, я не смог сдержать энтузиазма и поделился ею всего через несколько часов после анонса. Мне пришла в голову мысль, что, может быть, просто может быть, когда-нибудь мы получим западную версию «Цукихимэ — Кусок синей стеклянной луны» — и в этом году Type-Moon и Aniplex исполнили наши желания; более того, они даже долго ждали выхода Fate/stay Night на западе спустя два десятилетия.

Я был глубоко очарован и впечатлен ремейком Tsukihime — Кусочек луны из синего стекла — особенно его новаторским подходом к сюжетным линиям Арквейд и Сиэля из оригинального визуального романа, особенно к маршруту Сиэля. Хотя я считаю, что прочитать оригинал также полезно, я думаю, что познакомиться с обеими версиями определенно стоит.

Хотя меня больше привлекают неадаптированные части The Far Side во второй фазе ремейка Tsukihime, мне не терпится узнать, как они разворачиваются. Чтобы получить полное представление о моих чувствах, прочтите мой обзор «Цукихимэ — Кусок луны из синего стекла», вышедший в начале этого года.

Еще раз я смело стремлюсь к чему-то большему… Искренняя надежда, что мы станем свидетелями глобального синхронизированного запуска «Tsukihime -Другая сторона красного сада-».

9) Перезагрузка Devil Blade

В течение 6,5 лет художник Шигатаке из Vanillaware создавал Devil Blade Reboot, очаровательную, захватывающую стрелялку (shmup), которая безупречно отражает суть жанра с точки зрения системы и артистизм. Элементы управления удивительно отзывчивы, а динамика соотношения риска и награды, которая зависит от вашей близости к врагам, проста, но сложна, особенно на более высоких уровнях сложности. Интересно, что Шигатаке также полностью реконструировал оригинальную игру Devil Blade в Shooting Game Builder и включил ее в Devil Blade Reboot в качестве разблокируемой функции, позволяющей игрокам испытать оригинальную игру своими глазами.

Хасу проделал исключительную работу, вдохнув жизнь в саундтрек к Devil Blade Reboot, и он входит в число моих любимых в 2024 году. Независимо от того, собираетесь ли вы покупать игру или нет, я настоятельно советую послушать саундтрек к игре на Bandcamp Хасу. страница.

8) Чудотворец

«The Thaumaturge», созданная польскими разработчиками Fool’s Theory, — это ролевая игра-аутсайдер, действие которой происходит в альтернативной Варшаве 1905 года. Исторический фон отражает реальные события с фантастическим уклоном. Вы берете на себя роль детектива, обладающего способностью погружаться в оккультные искусства, по сути вызывая существ, напоминающих Персон. Однако эти сущности происходят из местных легенд и мифов. Эта игра выделяется как одна из самых увлекательных игр, с которыми я когда-либо сталкивался в этом году, предлагая уникальное сочетание атмосферы и сеттинга, в отличие от всех других игр, в которые я играл за последнее время.

Персонажи «Тауматурга» представляют собой интригующую группу, которой удалось привлечь внимание игры к взаимодействиям персонажей значительно больше, чем ожидалось. Хотя на момент запуска у игры не было озвучки на польском языке, Fool’s Theory добавила ее в пострелизном обновлении, что заставило меня с нетерпением ждать еще одного прохождения в будущем. Я считаю, что многим другим стоит попробовать эту игру; он стал доступен на консолях всего несколько недель назад, и я просмотрел его еще в марте, когда он был выпущен на ПК.

7) 1000xСопротивление

Через несколько дней после майского релиза друг щедро подарил мне игру под названием 1000xResist. Он посоветовал мне сыграть в нее, не сообщая никаких дополнительных подробностей. В замешательстве я просмотрел его страницу в Steam, но так и не понял, что меня ждет. В течение нескольких дней я включал его и выключал каждый раз примерно через 1-2 часа.

В этом году я столкнулся с одной игрой, от которой у меня перехватило дыхание, пока я играл в нее – необычное ощущение, которое мне не нравилось. Интересно, что я глубоко вникал в то, почему она вызвала у меня такие чувства и что отличает эту конкретную игру как нечто действительно выдающееся для меня.

Думаю, мой друг предложил мне 1000xResist, потому что знал, что я ценю научно-фантастические видеоигры с замысловатым сюжетом, такие как «13 Sentinels: Aegis Rim» и «Gnosia». Во многом 1000xResist имеет сходство с этими играми с точки зрения стиля повествования, но значительно выделяется благодаря своему уникальному подходу и четким темам, которые невероятно интересны.

1000xResist постоянно заставлял меня задуматься о глубине, скрытой в его компактной структуре. На первый взгляд оно кажется небольшим, но оно наполнено историями, которые вызывают глубокий отклик. Более того, исключительная озвучка, которой он может похвастаться в этом году, значительно усиливает захватывающий опыт повествования, который он предлагает. Действительно замечательно от начала до конца. (Написано с точки зрения фаната)

6) Астробот

Как человек, выросший на таких играх, как Arc the Lad, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, когда вижу Astro Bot, игру, которая возвращает нас к этим классическим играм. Редко можно найти новую игру в 2024 году, которая вызывает такие сильные воспоминания и эмоции из моей юности. Постоянное удивление и восторг, которые я испытываю, видя знакомых персонажей и игровую механику, действительно особенные.

При этом трудно измерить истинную ценность ностальгии, поскольку ее влияние всегда субъективно и лично. Для меня Astro Bot возвращает приятные воспоминания о том, как я провел бесчисленные часы, играя в игры с друзьями и семьей, создавая связи и воспоминания, которые я буду беречь всю жизнь. Так что, хотя ценность ностальгии может быть трудно оценить количественно, по крайней мере для меня она бесценна.

К счастью, Astro Bot — это не просто кладбище забытых игровых персонажей; это искусно созданный платформер, который от начала до конца вызывал у меня улыбку. Я восхищаюсь играми, которые позволяют мне манипулировать объектами внутри них, и Astro Bot, безусловно, справляется с этой задачей, предлагая множество предметов, таких как игральные кости, драгоценные камни, кости и т. д., которые дают возможность играть с их физикой, когда они разбросаны по экрану. с каждым движением моего очаровательного робота. До сих пор я помню ту сцену с переключением дня и ночи, потому что ее музыка была абсолютно запоминающейся.

5) Возрождение Final Fantasy VII

Игра «Final Fantasy VII Rebirth» является исключительным продолжением «FFVII Remake», умело расширяющим мир Final Fantasy VII лишь с некоторыми заметными уступками. Хотя она включает в себя некоторые монотонные действия в открытом мире и несколько менее звездных разделов (например, часть о Кейт Ситх), сложно спорить с тем фактом, что игры такого качества в настоящее время почти не производятся. Игра демонстрирует впечатляющий баланс между своим видением, масштабом и стремлениями, используя современные технологии для воплощения в жизнь миров, которые мы представляли себе по воспоминаниям об оригинальных версиях, в которые играли на более ранних системах.

Как давний поклонник Final Fantasy VII, я был свидетелем ее эволюции от оригинальной игры до ремейка, а теперь и до Rebirth. Улучшения, вносимые между каждой итерацией, были просто поразительными, вызывая у меня трепет перед самоотверженностью и креативностью команды. Хотя я не могу предсказать, превзойдет ли финальная часть этой трилогии предыдущие части, я искренне надеюсь, что они выложатся на полную.

Хамагучи-сан, режиссер «Возрождения», вызывал мое восхищение на протяжении всего этого процесса. Его искренняя страсть к проекту и заразительный энтузиазм становятся очевидными, когда он говорит о пути разработки вместе с командой. Я с нетерпением ожидаю, что он сохранит эту энергию, приступая к последней главе этого масштабного предприятия.

4) Романтика SaGa 2: Месть семерых

Когда я услышал о Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven во время Nintendo Direct, это застало меня врасплох. Честно говоря, я даже не ожидал такого ремейка. Но, увидев исключительную работу Зин над обновленной Trials of Mana, команда разработчиков превзошла все ожидания, выпустив Revenge of the Seven, создав, возможно, одну из лучших игр SaGa на данный момент — шедевр, который смогут оценить как новички, так и опытные игроки.

Romancing SaGa 2 поначалу казалась игрой, полной неиспользованных возможностей, особенно для тех, кто нырял без гидов; Ассортимент различных сценариев, которые могли развернуться только на основе ваших действий, был беспрецедентным для того времени. Xeen в своем 3D-римейке сохранил все это и многое другое, улучшил контент и усовершенствовал многие игровые механики, чтобы улучшить впечатления, сохранив при этом сложный характер оригинала. Как только я подсел на «Месть семи», мне было трудно отойти от нее. Из моего первого практического опыта на предварительном мероприятии я почувствовал, что это должно стать чем-то исключительным, и они, безусловно, выполнили свое обещание.

3) Метафора: РеФантазио

Если вы следили за моими предыдущими работами, вы знаете, что я очень ценю создателей и дистрибьюторов, которые осмеливаются представить совершенно новую концепцию, особенно такую ​​грандиозную, как Atlus в настоящее время. Из-за чрезмерного акцента на новых элементах в сериях Persona и Shin Megami Tensei в последнее время (давайте не будем обсуждать Soul Hackers 2), их недавняя работа кажется менее разнообразной по сравнению с их днями для PS2 и DS.

Метафора: ReFantazio находится в разработке уже много лет, и очень приятно наблюдать за ее успехом. Что меня удивило, так это ощущение праздника, которое излучает проект Atlus. Он умело сочетает в себе различные элементы из других игр, добавляя в смесь некоторые свежие особенности. Чтобы получить больше информации об одной из выдающихся ролевых игр этого года, прочтите мой обзор Metaphor: ReFantazio!

В метафорическом смысле Refantazio служит тайным кораблем, который разработчики использовали, чтобы тонко намекнуть на свое намерение создать новую часть Etrian Odyssey. Если бы они оценивали интерес по тому, сколько игроков поняли это скрытое сообщение, похоже, что новый EO вряд ли появится в ближайшем будущем.

2) Как дракон: бесконечное богатство

В продолжении пошаговых ролевых игр серии Yakuza под названием Like A Dragon: Infinite Wealth студия RGG явно прислушалась к отзывам разработчиков Yakuza: Like A Dragon Пробный запуск. Сначала мне было интересно, как они справятся с двумя главными героями Кирю и Ичибаном, но я был приятно удивлен их исполнением. Я искренне надеюсь, что Infinite Wealth станет последней игрой, посвященной Кирю, поскольку она глубоко углубляется в его ухудшающееся здоровье и его борьбу с принятием смертности. Продолжение показа Кирю в другой части может показаться повторением или предательством этой острой темы.

Похоже, что в течение года дискуссия об этой игре в целом имела негативную тенденцию, особенно в отношении более поздней сюжетной линии и финала Ичибана. Несмотря на несовершенства, я считаю, что финал отражает то, что делает Ичибана таким замечательным персонажем, достойным нести наследие Кирю. Кажется, игра передает мощное послание: каждый заслуживает шанса на искупление, если он готов протянуть руку помощи; кому-то это может показаться идеалистическим, но Ичибан уникален. Он воплощает свою индивидуальность, и я присвоил Like A Dragon: Infinite Wealth высшую 10-ку в своем обзоре в январе, и я продолжаю верить, что она заслуживает этой оценки.

1) Тайко-но Тацудзин: Фестиваль ритма

Как человек, давний поклонник игр Taiko no Tatsujin, я в восторге от того, что издание Rhythm Festival теперь доступно на платформах за пределами Nintendo Switch. В течение многих лет я мечтал поиграть в эту любимую ритм-игру на своем компьютере, и, наконец, у меня появилась возможность сделать это, и это похоже на то, что мечта сбылась. Несколько лет назад я дал личное обещание, что если Taiko no Tatsujin когда-нибудь украсит Steam, я куплю его и вложу деньги в подходящий контроллер барабанов, чтобы освоить его сложные ритмы. Теперь, с этим выпуском, я готов выполнить свое обещание и снова погрузиться в радостный мир Taiko no Tatsujin.

2024 год подходит к концу, и я вложил в игру около 278 долларов, не задумываясь: 67 долларов за Setlist Edition, 7 долларов за 90-дневную подписку на музыку, которая добавляет около 800 песен и более ежемесячно, и 204 доллара за TDC10. барабанный контроллер Тайко. Я играю в нее почти каждый день, и хотя я не являюсь в этом мастером, мой прогресс был стабильным и удовлетворительным. Нет ни одной другой игры, которую я пересматривал бы так часто с таким сильным стремлением к самосовершенствованию. Мой контроллер барабанов TDC10 всегда рядом, готовый мгновенно подключиться, как только возникнет желание сыграть на барабанах – что случается довольно часто. Я обожаю эту игру и рад, что эта серия наконец-то появилась в Steam. Несмотря на высокую стоимость, каждое мгновение, проведенное за игрой на барабанах в этой игре, того стоило.

Смотрите также

2024-12-30 18:26