В Branching Path мы сегодня немного выходим за рамки нашего обычного внимания и исследуем недавно выпущенную игру ужасов: Crow Country. Я считаю, что его появление идеально своевременно, учитывая текущую тенденцию спада в нашей отрасли.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кау-кау-кау
Игровая индустрия в настоящее время сталкивается с турбулентностью, особенно в отношении крупных игр и издателей. Ударные волны этого переворота дошли до многих из нас, заставив нас шататься от решения Microsoft закрыть такие студии, как Tango Gameworks и Arkane Austin. Несмотря на свою склонность к элементам экшн-шутера, Prey, на мой взгляд, по-прежнему подпадает под жанр хоррора. Ощущение кошмара, выходящего из тени и преследующего вас, несомненно, пугает.
Творения Tango Gameworks, особенно серия ужасов «The Evil Within», несмотря на их несовершенство, занимают особое место в моем сердце. Последовательное прохождение предлагает поучительное исследование развития игрового дизайна. Хотя обсуждение тонкостей их работы выходит за рамки данной статьи, углубиться в тему определенно стоит. К сожалению, Tango Gameworks больше не существует, поэтому перспективы «Prey 2» или «The Evil Within 3» невелики.
Зацикленность топ-менеджеров на минимизации рисков любой ценой, приводящая к закрытию известных студий и их команд разработчиков, оказывает разрушительное воздействие на игровую индустрию. Вместо этого мы жаждем таких инноваций, как «Страна ворон». Хотя коллективные переговоры через профсоюзы и смена руководства являются желательными решениями, наблюдать за текущим положением дел вызывает уныние. Слишком легко поддаться пессимизму. Однако появление таких игр, как «Страна ворон», служит мягким напоминанием о том, что корпорации не могут так легко подавлять искусство, как бы им ни хотелось иного.
Давайте соединим точки.
Глядя в пламя
Как геймер, я могу вам сказать, что Crow Country — это пугающий 3D-ужастик выживания, напоминающий классические игры для PS1, такие как Resident Evil и Final Fantasy 7. Хотя графика возвращает нас к этой эпохе, игровой процесс может напоминать головоломку. -решение аспектов Parasite Eve, хотя это немного натянуто, поскольку это в первую очередь ролевая игра. Но не бойтесь: уникальное сочетание элементов ужаса и приключений будет держать вас в напряжении!
В этом сценарии вы берете на себя роль Мары, молодой девушки, которая направляется в старый и заброшенный парк развлечений под названием Страна Ворон. Мотивы ее присутствия неясны, за исключением необходимости встречи с мистером Эдвардом Кроу, владельцем парка. Вооруженная пистолетом для защиты и имеющая слегка конфронтационную манеру поведения, Мара также демонстрирует причудливый дизайн персонажей, вдохновленный FF7.
В этой игре нет никакой статистики, которую нужно увеличивать, а есть счетчики, за которыми нужно следить за здоровьем и боеприпасами. Сосредоточив внимание на интригующих головоломках и взаимодействуя с окружающей средой, вы сможете расширить свой инвентарь полезных предметов, получить доступ к новому оружию или улучшить существующее. Вы встретите разнообразных персонажей, столкнетесь с множеством врагов (победив их или обойдя их), и испытаете хорошо продуманный сюжет, который разворачивается примерно в течение 5-6 часов для первого прохождения.
Как геймер, я могу вам сказать, что мир игры разделен на четыре основных региона, и к каждому из них подключены еще четыре меньших региона. Также есть скрытая подземная зона, которую стоит исследовать. Я довольно часто возвращаюсь в ранее посещенные локации не только для решения головоломок или поиска спрятанных сокровищ, но также потому, что в этих местах начинают появляться новые враги, как только я достигаю определенных этапов в игре. Эти враги не заменяют существующих; вместо этого они увеличивают свое число. Поэтому становится крайне важно эффективно управлять ресурсами и уничтожать как можно больше монстров, когда я с ними сталкиваюсь.
Как страстный поклонник игр ужасов на выживание, я хотел бы поделиться своим мнением о том, почему творение SFBGames — это нечто большее, чем просто инди-игра, вдохновленная Resident Evil. Хотя на первый взгляд это может показаться знакомым, есть скрытые глубины, которые выделяют его. Разработчики приложили огромные усилия, чтобы создать игру, основанную на основах жанра.
Любопытная смесь надежды и страха
Большинство областей, которые вам придется пройти в игре, предлагают достаточно места для маневров уклонения. Вопреки распространенному мнению, нет необходимости расходовать боеприпасы в этих столкновениях в качестве альтернативы – по крайней мере, не для всех из них. Например, в игре есть четыре мини-босса, и, по моим наблюдениям, кажется возможным полностью избежать взаимодействия с ними.
Некоторые задачи в этой игре требуют сложных маневров. Например, последний мини-босс запирает вас в камере с дисплеем, показывающим последовательность нажатия кнопок на панелях, чтобы открыть дверь. Как только вы будете следовать инструкциям, дверь постепенно откроется, заставляя вас уклоняться от противника до тех пор, пока вы не сможете проскользнуть внутрь, прежде чем она откроется полностью. Единственным противником, который, по-видимому, требует грубой силы, является финальный босс, но я еще не исследовал альтернативные способы победить его.
В Стране Ворон у вас есть возможность начать игровой процесс в режиме «Ужас выживания» или в режиме «Исследование». Режим Survival Horror вводит в игру врагов, создавая атмосферу страха и ожидания. С другой стороны, режим «Исследование» устраняет эти угрозы, делая игру больше ориентированной на разгадку тайн. Хотя поначалу потребовалось некоторое привыкание, такая установка вполне логична — не все, кто любит игры ужасов, стремятся по-настоящему бояться; им больше интересно погрузиться в повествование.
Как фанат игры, я бы сказал так: режим Survival Horror не всегда меня пугает, но в нем есть свои моменты. Я несколько раз прыгал, когда враг внезапно появлялся или неожиданно нападал. Однако чаще всего вы можете заметить этих врагов до того, как они заметят вас. И даже когда они бросаются в погоню, во многих случаях вы можете просто убежать от них, и они в конечном итоге потеряют интерес.
Может быть, все будет хорошо
Как геймер, я обнаружил, что Страна Ворон заставляет меня сохранять бдительность и наблюдательность, особенно при повторном посещении ранее очищенных территорий. В отличие от других игр, где предметы коллекционирования легко помечаются, в этой вам придется полагаться на свое острое зрение, чтобы обнаружить предметы. Небольшие, но важные предметы, такие как гранаты и флаконы с противоядиями, могут быть замаскированы на заднем плане, что затрудняет их поиск. У меня были случаи, когда я повторно посещал локацию и встречал больше врагов, а потом обнаруживал спрятанный предмет. Неясно, пропустил ли я его во время первого прохождения или игра сгенерировала его после контрольной точки.
Я сомневаюсь, потому что игра генерирует новые бонусы, но многие из них представляют собой замаскированные бомбы, которые взрываются при сборе. Отличительной особенностью предмета является его лицевая часть, и если на нем имеется фиолетовый значок, это означает взрывное устройство. Однако этот нюанс может расстраивать, когда я нахожусь под давлением врагов и у меня мало припасов, а я натыкаюсь на, казалось бы, полезный ящик с боеприпасами, скрывающий смертельную ловушку.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться искусно созданными противниками, которые держат меня в напряжении во время игры. Эти враги бывают разных форм и размеров, что добавляет восхитительную дозу непредсказуемости, когда я оказываюсь в окружении. Например, колоссальных зверей относительно легче обойти, в то время как миниатюрные существа обладают сверхъестественной скоростью и упорством, что делает борьбу с ними приоритетной задачей. Скрупулезное внимание к деталям в их дизайне заслуживает похвалы; каждый Гость, как его называют в игре, вызывает интуитивную реакцию своим поразительно устрашающим внешним видом.
Очень важно не упускать из виду музыку и атмосферу игры. С самого начала настроение вороньего крика, похожего на MIDI, задаёт настроение, которое по мере продвижения игры становится всё более искажённым. Каждая область может похвастаться своей особой атмосферой или мелодией, которая меняется при появлении врагов. Однако как только вы их победите, музыка вернется в исходную форму. Эффект действительно впечатляющий: я чувствовал себя постоянно настороже всякий раз, когда входил в зону, которую ранее очистил, и слышал искаженные мелодии.
А может и не будет
В «Стране ворон» есть некоторые проблемы, которые можно было бы улучшить. Нацеливание может быть довольно точным, но требовательным, и я считаю, что его можно было бы улучшить с помощью механизма блокировки, подобного тем, которые можно найти в таких играх, как «Обитель зла» или «Паразит Ева». Благодаря этой функции вы сможете регулировать прицеливание не только влево и вправо, но также вверх и вниз. Это облегчит нацеливание на крошечные пустулы или разбиение бутылок с предметами. Однако в напряженном бою с высокими существами с тонкими телами прицеливание становится особенно трудным, что приводит к чаще всего промахам. Эту ситуацию можно охарактеризовать как требующую более высокого уровня навыков, чем чего-либо еще.
Сокровища и оружие, «скрытые на виду», в целом эффективны, однако иногда предметы можно спрятать слишком хорошо. В игре Haunted Hill в главном коридоре спрятан секрет, который до сих пор ускользал от меня. Несмотря на тщательное изучение каждого дюйма карты, где он мог находиться, мне удалось идентифицировать только один интерактивный элемент, который не привел к скрытому объекту. Возможно, где-то в папке с файлами спрятана подсказка, но я пока ее не обнаружил. Поэтому клад пока остается неоткрытым.
В заключение, и это только моя точка зрения, противники могли бы проявлять больше агрессии в режиме Survival Horror для более захватывающего опыта. Хотя создатели игры, возможно, и сознательно решили позволить игрокам избегать большинства столкновений, оно кажется слишком либеральным. За исключением одного типа врагов, остальные обычно движутся слишком медленно и представляют небольшую угрозу, если только я не попал в ловушку.
Как большой поклонник Crow Country, я был бы рад поделиться своим мнением об этой увлекательной игре. Несмотря на то, что меня обычно не привлекают жанры ужасов, я искренне рекомендую попробовать. Режим исследования добавляет интригующий уровень решения головоломок, делая весь процесс тревожным, но увлекательным. И позвольте мне сказать вам, что атмосфера жуткая до мурашек – настолько, что вы можете подумать о том, чтобы приглушить свет и устроиться под одеялом для дополнительного эффекта. Тем не менее, не бойтесь, поскольку это не слишком устрашающе и не сильно полагается на страхи от прыжка, я могу вспомнить лишь несколько из них (возможно, пять, если считать столкновение без противника).
Я твердо убежден, что нам нужно больше игр, похожих на Crow Country. Небольшим студиям и командам нужна свобода исследовать свой творческий потенциал, оттачивать свое мастерство и воплощать в жизнь свои уникальные идеи без постоянного страха финансовой нестабильности, вызванной чрезмерным корпоративным вмешательством. Разработчики заслуживают стабильной среды, в которой они могут процветать, независимо от того, являются ли они инди-студиями, студиями АА или ААА. К сожалению, те, кто обладает значительной финансовой властью, снова и снова не справляются с этой ответственностью.
Crow Country теперь доступна в Steam, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-12 03:42