Разветвляющийся путь: 10 лучших игр 2024 года по версии Брайана Витале

Хорошо, слушай сюда, приятель! Я был геймером дольше, чем мне хотелось бы признать, и я видел свою долю ролевых игр, которые приходят и уходят. Но позвольте мне сказать вам, что в 2024 году было три игры, которые действительно выделялись из толпы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во-первых, у нас есть Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven. Признаюсь, поначалу я был немного скептически настроен, когда они объявили об этом — игры SaGa могут быть чем-то вроде приобретенного вкуса, и я не был уверен, что эта будет чем-то другим. Но, черт возьми, я ошибался! Эта игра взяла все, что делает SaGa великой, и увеличила ее до одиннадцати. Боевая система сложная, но интересная, история глубокая и увлекательная, а графика просто потрясающая. Это игра, которая требует вашего полного внимания и вознаграждает вас тем же.

Далее у нас есть Metaphor: ReFantazia — JRPG, которая действительно выбила ее из парка. На протяжении многих лет я играл в свою долю JRPG, но эта действительно выделялась своими узнаваемыми персонажами и сложными темами. Нечасто встретишь игру, которая заставляет задуматься об окружающем мире и о выборе, который ты в нем делаешь, но Metaphor: ReFantazia делает именно это. Концовка, возможно, не была идеальной, но путешествие того стоило.

И, наконец, перед нами SaGa 2024 — ремастер старой классики, в которую я играл в свое время. Я помню, как играл в оригинал на своем старом SNES и меня просто зацепило. Этот ремастер вернул всю ностальгию и даже немного. Обновленная графика, плавный игровой процесс и продуманный пользовательский интерфейс позволили создать ощущение совершенно новой игры, оставаясь при этом верной своим корням.

Все три из этих игр были выдающимися в 2024 году, и я не могу не порекомендовать их ни одному фанату ролевых игр. Так что, если вы ищете что-то новое, во что можно впиться зубами, попробуйте один (или все) из них! И помни, как всегда, продолжай играть, друг мой. Ваше здоровье!

О, и только между нами, я слышал слухи о том, что может быть секретная четвертая игра, спрятанная глубоко в коде этих трех игр… но я не мог подтвердить или опровергнуть что-либо подобное, не так ли?

2024 год был невероятно загруженным для RPG Site, поскольку мне было трудно успевать за многочисленными релизами. Начавшись в январе с «Like a Dragon: Infinite Wealth», темп почти не снизился. Год был переполнен длинными ролевыми играми из любимых серий, таких как «Final Fantasy VII Rebirth » и новичков, таких как «The Thaumaturge». Созыв салютов в Варшаве в 1905 году был лишь одним из многих запоминающихся моментов этого года, а еще одним стали сложные битвы в «Final Fantasy VII Rebirth ». Составить список от одного до десяти оказалось на удивление сложно.

2024 год оказался довольно трудным в личном плане, но было приятно протянуть руку помощи RPG Site в незначительной степени. Эта связь с времяпрепровождением, которое я глубоко лелею и которым стремлюсь наслаждаться в обозримом будущем, предоставило мне столь необходимое утешение. Итак, не останавливаясь на эмоциях и дальнейших предисловиях, вот моя десятка лучших игр 2024 года:

За год, который поставил перед собой множество личных проблем, я нашел утешение в работе над RPG Site. Как заядлый энтузиаст, я с нетерпением жду продолжения этого хобби как можно дольше. С учетом вышесказанного и без лишней помпы вот моя десятка лучших игр 2024 года:

Почетные упоминания

  • Dragon Age: The Veilguard . Если бы The Veilguard вышла 6 или 7 лет назад, это, вероятно, была бы моя самая ожидаемая игра на тот момент. Я почти чувствую себя незнакомцем, говоря это в 2025 году, но если бы вы спросили меня, помоложе, кто мой любимый разработчик игр, ответ, скорее всего, был бы Bioware. Хоть Veilguard и не попал мне в цель, в некотором смысле он меня все же удивил, что вселяет во меня надежду на франшизу.
     
  • The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak. Мне нравились некоторые игры из игр Sky и Crossbell, но за последние несколько лет я потерял большой интерес к серии Trails, но хотел остаться. все-таки догнал. Я слышал много хороших новостей о Kuro no Kiseki, в котором появится новый главный герой в новом регионе мира, и оказалось, что положительные отзывы во многом были верными. Сужая фокус конфликта с Алматой и глотнув свежего воздуха с Ваном в качестве главного героя, Daybreak впервые за долгое время заставляет меня с нетерпением ждать следующей части серии.
     
  • The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – Прошло не так много времени, но я с нетерпением ждал возвращения новой Zelda в 2D-стиле со времен A Link Between Worlds. Вдобавок ко всему, новая игра с самой Зельдой в главной роли показалась мне именно той встряской, которую я надеялся увидеть в прошлогодней «Слёзы Королевства». Хотя некоторые конкретные системы, такие как механика «Эха» и «Бонда», мне не хватало, я все равно наслаждался некоторыми из тех ностальгических исследований и ползания по подземельям, которые не были в центре внимания других недавних игр Zelda. Я надеюсь, что игра оказалась достаточно успешной, и мы можем надеяться, что Зельда будет время от времени играть роль главного героя в будущих играх.

10) Марио и Луиджи: Братство

Начнем с того, что первый выбор в моем списке застал меня врасплох. По правде говоря, я никогда не был фанатом серии ролевых игр Mario & Luigi, и мне понравились только первые две игры Paper Mario. Изначально я не собирался играть в «Марио и Луиджи: Братство», но во время моих отпускных путешествий она послужила удобной игрой для случайной игры. Как оказалось, я настолько полюбил ее, что, когда пришло время составить этот список из десяти лучших, я не смог пропустить ее – приношу извинения Dragon Age.

Связь между нами ощущается как плавное развитие моего прошлого опыта работы с сериалами «Сага о суперзвездах» и «Внутренняя история Баузера». Acquire, разработчик новой серии, сумел достоверно передать суть серии в 3D-презентации в консольном стиле. Все свежие локации и новые обитатели Конкордии кажутся органичным дополнением к этой давней серии. Сюжетная линия была немного затянутой, но я бы предпочел, чтобы она была в Грибном королевстве. Несмотря на эти незначительные моменты, Brothership остается твердой рекомендацией для энтузиастов ролевых игр Mario, чего я никогда не ожидал, когда о ней было объявлено в середине 2024 года.

9) SaGa Изумруд за гранью

Как давний энтузиаст видеоигр, который на протяжении многих лет играл в бесчисленное количество игр, я должен признать, что SaGa Scarlet Grace выделяется как одна из моих самых неожиданных игровых жемчужин. Несмотря на то, что эта игра не попала ни в один из моих списков лучших из-за того, что я играл в нее в более позднем возрасте, эта игра застала меня врасплох, потому что она была из серии, с которой я не был знаком. Однако, услышав несколько фантастических рекомендаций из уст в уста, я решил попробовать, и меня сразу зацепило.

Продолжение, SaGa Emerald Beyond, казалось очевидным продолжением, и оно действительно обладает одной из лучших когда-либо созданных боевых систем, основанных на раундах. Тем не менее, для меня он не достиг тех же высот, что и его предшественник. Несмотря на это, она до сих пор установлена ​​на моем компьютере, потому что мне невероятно приятно играть, даже несмотря на то, что новая среда не нашла у меня такого большого отклика.

Эти две игры являются свидетельством силы устных рекомендаций и волшебства обнаружения скрытых сокровищ в огромном мире видеоигр. Хотя они, возможно, и не попали в мою первоначальную десятку лучших, они определенно произвели на меня неизгладимое впечатление и теперь считаются одними из моих самых любимых.

Emerald Beyond демонстрирует впечатляющий игровой дизайн, в котором надежная боевая система служит прочной основой, поддерживающей общий игровой процесс. Различные пути персонажей обеспечивают постоянную свежесть и вовлеченность, даже с меньшим вниманием к другим второстепенным системам. Удивительно, но в этот список включена не одна игра SaGa, а целых две!

8) Ys X: Северные страны

Как преданный поклонник серии Ys, я оказался в необычной смеси привязанности и разочарования. Мое путешествие началось с увлекательных игр Ys Origin и Ys: The Oath in Felghana, с которыми я столкнулся в середине 2010-х. Эти игры произвели на меня такое неизгладимое впечатление, что я стал относиться к ним на высоком уровне. К сожалению, ни один из последующих проектов не смог сравниться с ними по блеску, хотя Ys VIII подошел к ним на удивление близко.

Последнее дополнение, Ys X: Nordics, предложило новый подход, который, я считаю, во многом оправдал себя.

Как давний поклонник серии Ys, я должен сказать, что Ys X стал для меня глотком свежего воздуха после того, как я поиграл в три предыдущие игры. Переход от групповой системы к сосредоточению внимания на Адоле и Карье стал долгожданным изменением, а обновленные системы Flash Step / Flash Guard сделали игровой процесс более динамичным и увлекательным, чем когда-либо прежде. Благодаря сложным боевым столкновениям, достойному исследованию и платформеру, Ys X во многих отношениях ощущался как возвращение к форме серии.

Тем не менее, я не мог не заметить, что актерский состав второго плана и общая история все еще кажутся второстепенными мыслями. В этом нет ничего необычного для серии Ys, поскольку в ней всегда больше внимания уделялось игровому процессу, чем глубине повествования. Но для тех, кто следил за приключениями Адола со времен оригинального Ys, было бы неплохо увидеть более детализированную и увлекательную сюжетную линию.

Тем не менее, я по-прежнему очень доволен временем, проведенным с Ys X, и рекомендую его поклонникам сериала, которые ищут сложные и насыщенные приключениями. Если вы сможете отвлечься от относительно поверхностного повествования, вы найдете игру, которая наверняка доставит часы удовольствия.

К сожалению, за английским выпуском Ys X так быстро последовала более новая версия Ys X: Proud Nordics. Если бы не эта проблема со временем, я бы по-прежнему предлагал Ys X: Nordics давним поклонникам серии Ys, которые, возможно, утратили свою актуальность. Нам просто придется подождать и посмотреть, насколько существенными будут улучшения в Ys X: Proud Nordics.

7) Чудотворец

Среди всех этих игр я был бы совершенно ошеломлен, если бы показал «Чудотворца» своему прошлому игровому «я». Видите ли, у меня не было никакого опыта работы с Fool’s Theory, и, честно говоря, игра не вызвала у меня интереса, когда о ней впервые объявили, из-за ее атмосферы и сеттинга. Но теперь это совсем другая история!

В целом я предпочитаю игры с геймплейно-ориентированным подходом, но «Тауматург» сумел увлечь меня благодаря богатому сеттингу, увлекательной озвучке и хорошо проработанным персонажам, а также своему потенциалу для классических ролевых игр. Тем не менее, систему Clue можно было бы улучшить, поскольку она больше ориентирована на поиск объектов на экране, чем на выведение значимой информации или повествование о событиях. Тем не менее, благодаря приятной боевой системе, напоминающей Paper Mario, и уникальной механике обоюдоострого меча, известной как система Pride, не говоря уже о сюжете, в котором темное фэнтези органично сочетается с малоиспользуемым историческим фоном, The Thaumaturge — одна из недооцененных игр этого года. который я очень рекомендую тем, кто ищет что-то свежее и необычное.

6) Как дракон: бесконечное богатство

Несколько лет назад, отойдя от традиционного формата драки, Yakuza: Like a Dragon выбрала пошаговую ролевую систему, и это изменение мы оценили на RPG Site. Игра представила нового захватывающего главного героя и предложила свежий взгляд на знакомый стиль игрового процесса, который нашел отклик как у давних фанатов, так и у новичков. Хотя общий опыт был очаровательным, поначалу у него были некоторые сбои: сражения были слишком частыми, но не приносили награды, движения персонажей и задания были несбалансированными, а враги, уклоняющиеся от атак вашей группы, постоянно расстраивали.

В отличие от других игр, Like a Dragon: Infinite Wealth эффективно решает большинство проблем. Более того, в игре умело проработана большая группа персонажей обоих главных героев, Кирю и Ичибана. Интересно, что переход на Гавайи показался органичным и подходящим для серии Yakuza/Like A Dragon. Для человека, который несколько лет был погружен в основную серию Yakuza/Like A Dragon, вплоть до Infinite Wealth, признание и празднование прошлых персонажей и моментов стало глубоко трогательной кульминацией бесчисленных часов, проведенных с этими персонажами.

Я просто надеюсь, что Yonder Wealth (создатели) сумели сделать более впечатляющее завершение сюжетной линии Ичибана. Хотя я был рад, что игра не пренебрегла Ичибаном и его товарищами так сильно, как я первоначально ожидал, учитывая общий статус главного героя с Кирю, я все же жаждал более удовлетворительного изображения Ичибана, полностью охватывающего его роль в сериале.

5) Warhammer 40,000: Вольный торговец

Я очень рад, что воздержался от игры в Warhammer 40,000: Rogue Trader на несколько месяцев. Следуя соглашениям сайта RPG и учитывая, что Rogue Trader был выпущен в декабре 2023 года, я с нетерпением ждал его запуска в 2024 году. На мое решение подождать отчасти повлияли проблемы, с которыми я столкнулся, играя в игры Pathfinder от Owlcat Games в их первом выпуске. Я счел разумным дождаться нескольких обновлений, прежде чем приступить к делу. В результате Rogue Trader на данный момент стала моей любимой игрой от Owlcat.

Изначально у меня не было никаких личных знакомств или знаний о вселенной Warhammer 40,000. Я опасался погружаться в ролевую игру, учитывая отсутствие предварительного понимания. Тем не менее, Owlcat успешно создала увлекательную и захватывающую игру, которая органично включила основные элементы Warhammer в свою повествовательную и игровую механику. Впервые за долгое время мне пришлось охватить такой огромный мир и обстановку, но Rogue Trader оказался отличной отправной точкой для человека, незнакомого со вселенной.

Обладая исключительно разнообразной группой личностей, моральной структурой, отличной от любой другой игры, с которой я когда-либо сталкивался, тактическими пошаговыми сражениями, напоминающими Wasteland 3, и обширной многосерийной сюжетной линией, Rogue Trader является отличным выбором для тех, кто хочет исследовать новые настройки в области пошаговых CRPG после Baldur’s Gate 3.

4) Возрождение Final Fantasy VII

Когда в 2015 году был представлен ремейк Final Fantasy VII, можно с уверенностью сказать, что многим фанатам на ум, скорее всего, пришло Final Fantasy VII Rebirth. Эта игра вызвала яркие воспоминания, поскольку в ней точно воссозданы такие знаковые сцены, как Баррет, противостоящий Дайну возле Корела, Ред XIII, обнаруживающий свое прошлое в Космо-Каньоне, и все Золотое Блюдце. От начала до конца разнообразные локации и окружающая среда в Rebirth просто захватывали дух, превосходя даже мои детские воспоминания о Мидгаре.

Критикуя сайт, я позже понял, что уделил слишком много внимания боевой системе в Final Fantasy VII Remake, поскольку на данный момент это то, что мне больше всего нравится в обеих играх трилогии. . Сиквел Rebirth усилил этот фокус за счет более широкого списка игровых персонажей и добавления синергийных способностей. Благодаря своему высокому качеству производства, напоминающему классическую Squaresoft, Rebirth в основном очаровала меня, подавляя мои чувства и гарантируя, что мои ностальгические очки останутся на месте. Я почти не замечал сложных сражений в симуляторе после игры, поскольку с радостью потратил почти 200 часов, чтобы завершить все, что могло предложить Rebirth. Даже мини-игры меня порадовали.

Основная проблема «Возрождения» заключалась в том, что его кульминационные сцены в Храме Древних казались несколько неловкими и запутанными. Несмотря на то, что фанаты и критики уже почти год обсуждают смысл финала, я считаю, что вывод был слишком сложным и не оправдал ожиданий как традиционных энтузиастов игр, так и сторонников ремейка трилогии. Понятно, что до конца мы не разберемся во всем, пока в будущем не выйдет третья часть трилогии.

3) Догма Дракона II

Очарование Dragon’s Dogma II сложно передать в кратком описании. В 2016 году я почти на 100 часов погрузился в мир Dragon’s Dogma, фэнтезийного сеттинга, который легко можно найти в любой книге Толкина. Однако окружающая среда произвела на меня неизгладимое впечатление благодаря своим уникальным качествам. Во-первых, это была одна из моих первых ролевых игр, в которой произнесение заклинаний было похоже на совершение настоящих магических подвигов. Более того, я провел бесчисленные часы, путешествуя по Острову Горькой Черни, месту, которое заставило меня поверить, что продолжение можно усовершенствовать и превратить в нечто поистине экстраординарное.

По сути, основная сила и критика Dragon’s Dogma II заключается в том, что она сосредоточена на совершенствовании концепций и мотивов исходной игры, а не на значительном расширении за ее пределы. Система Pawn, которую десять лет назад первоначально хвалили как инновационную, вернулась с минимальными обновлениями функциональности. Многие знакомые типы врагов, такие как циклопы и грифоны, возвращаются. Однако есть некоторые интригующие механики, которые выделяют его среди других, например, то, как побочные миссии открывают новые профессии, взаимодействие между королевством зверей и населенными пунктами, загадочная сюжетная линия Сфинкса и интеграция неигровых персонажей в различные квесты, включая основное повествование. Подводя итог, Dragon’s Dogma II представляет собой сборник интересных идей, представленных в стиле, который может потребовать некоторого времени, чтобы вам понравиться.

Проще говоря, «Dragon’s Dogma II» идеально подходит для фанатов, которые любили оригинальную игру, скучали по ней и хотели получить знакомый, но свежий опыт. Те, кто не знаком с Dragon’s Dogma, могут найти ее уникальные аспекты сложными или разочаровывающими из-за ограниченного разнообразия врагов. Тем, кто недавно играл в Dragon’s Dogma, продолжение может показаться слишком похожим. Однако для меня это произошло как раз в нужный момент, и мне это очень понравилось.

2) Метафора: РеФантазио

Я не слишком люблю игры Atlus, но обожаю Persona 4 Golden и несколько раз переигрывал ее на своей Vita. Пока что я попробовал только Shin Megami Tensei V, не углублялся ни в одну игру Etrian Odyssey, а Persona 5 Royal остается незавершенной в моей библиотеке игр. Я не слежу за Project Re Fantasy, и когда в 2023 году он был представлен как Metaphor: ReFantazio, он показался мне интригующим, но он не сразу заинтересовал меня.

По мере того, как я углублялся в понимание уникальных аспектов Metaphor по сравнению с серией Persona, мое любопытство к исследованию последнего творения Atlus росло. Поначалу меня привлек высокий фэнтезийный сеттинг, который казался более привлекательным, чем школьная среда в играх Persona. Меня также пленила концепция различных рас, сосуществующих в новом и чуждом обществе.

Помимо этого, Metaphor: ReFantazio выглядит многослойной, ее персонажи и их вовлеченность в борьбу за власть за трон создают глубокое ощущение аутентичности. Сюжетная линия населена разнообразными фигурами, такими как дворянин, борющийся с моральной дилеммой применения своего благородства в повседневной жизни, бывший шпион, пытающийся избавиться от своих укоренившихся предубеждений, и обездоленные люди, присоединяющиеся к деспоту только для того, чтобы привлечь внимание. Кажется, что каждый аспект этого повествования был тщательно проработан, предлагая сложные конфликты без простых решений.

Являясь кульминацией сюжетной линии Metaphor, она эффективно охватывает многие темы и задачи, представленные в игре, что делает ее обязательной игрой для поклонников ролевых игр (RPG) в 2024 году. Если вы цените JRPG независимо от их вкуса, подумайте о том, чтобы попробовать Metaphor: ReFantazio — это ролевая игра, которую действительно стоит попробовать.

1) Романтика SaGa 2: Месть семерых

Когда коллеги-геймеры на сайте RPG обсуждали со мной суть Romancing SaGa 2 в том виде, в каком она была представлена ​​в середине года, я изо всех сил пытался понять их энтузиазм по поводу несколько неожиданного анонса. Я только что завершил SaGa Emerald Beyond и прошел как SaGa Frontier Remastered, так и SaGa Scarlet Grace, так что я почувствовал, что хорошо понимаю, что такое «игра SaGa». Однако объяснение Romancing SaGa 2 было отличным от моего предыдущего опыта работы с играми SaGa.

С точки зрения написания Romancing SaGa 2 может показаться сложной задачей из-за своего дизайна. В отличие от большинства ролевых игр, она не придерживается традиционного формата фиксированной вечеринки с ключевыми сюжетными персонажами. Вместо этого он предлагает свиту, которая больше похожа на подвижные фигуры на шахматной доске, чем на полностью развитых персонажей. Неожиданно большие промежутки времени, например сотни лет, могут пройти без предупреждения, и тогда игроку сообщают, что к власти пришел новый правитель, что требует замены и повторного набора совершенно нового набора персонажей.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на группе, разделяющей схожие взгляды, SaGa 2 часто меняет свое повествование, чтобы исследовать рассказы о местах или цивилизациях. Хотя это и не точная аналогия, структура склоняется к созданию ощущения мошенника, где каждый новый император представляет собой шанс собрать знания о мире, нарастить могущество и, в конечном итоге, разрешить грандиозный, продолжающийся конфликт.

Как геймер, я бы сказал, что одним из основных факторов, который отличает Revenge of the Seven, даже в такой серии, как SaGa, известной своим наработанным вкусом, является стратегический подход к упрощению некоторых уникальных особенностей серии. Это достигается за счет умелого включения элементов пользовательского интерфейса и четкого представления хода квестов и игрового процесса, а не скрытия деталей за возникающим повествованием или игровым процессом. Это могло бы сделать игру более «игровой», но я считаю, что это компромисс, который действительно улучшает впечатления.

Работа Зин над этим ремастером привлекательна визуально, может похвастаться яркими персонажами и дизайном окружающей среды. Более того, игра предлагает приятное ощущение прогресса, поскольку игроки сопровождают каждого императора в его путешествиях, исследуя новые части мира, решая местные проблемы и, в конечном итоге, расширяя свое королевство. Это с самого начала четко определяет основную цель. Хотя боевая система, возможно, не такая совершенная, как в Scarlet Grace и Emerald Beyond, в ней достаточно сложностей, чтобы игровой процесс оставался интересным на протяжении всего процесса.

Среди всех перечисленных игр я настоятельно рекомендую Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven всем, будь то поклонник SaGa, энтузиаст JRPG или никто из них. Он стоит особняком и не похож ни на что другое, даже на собственный сериал. Если посмотреть на нее в целом, учитывая умное, но лаконичное повествование, увлекательный игровой процесс и идеальный уровень сложности, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven стала моей любимой игрой 2024 года.

Смотрите также

2025-01-04 10:57