Разветвляющийся путь: 10 лучших игр 2024 года по версии Джоша Толентино

Как давний геймер с воспоминаниями об игре в Final Fantasy VII, когда я только начинал свой путь в этом сумасшедшем мире пикселей и полигонов, я должен сказать, что 2023 год был для меня настоящим годом! Final Fantasy VII Rebirth возглавила мой список, и это все равно, что войти в машину времени и снова посетить себя в молодости. Интересно наблюдать, как развивалась эта игра, сохраняя при этом свою суть.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот если бы вы сказали мне еще в 1998 году, что я снова буду играть в FFVII, но как в римейк с элементами метатекста, я бы, наверное, не понял ни слова! Но вот мы здесь, и я искренне рад, что они не просто нанесли свежий слой краски на оригинал. Square Enix еще предстоит проделать кое-какую работу, чтобы приземлить эту птицу для третьей и последней части, но я буду рядом, готовый довести дело до конца — к лучшему или к худшему!

О, и позвольте мне сказать вам, что я в молодости тоже нервно посмеялся бы над идеей «метатекстуального расчета». Но эй, кто знал, что мы все станем такими экспертами в постмодернизме, верно?

В 2023 году в игровой индустрии произошел необычный поворот, а в 2024 году эта странность вышла на совершенно новый уровень. Год был особенно беспощаден к создателям игр, однако он был полон исключительных игр, которые некоторые критики назвали «медленными», возможно, из-за их узкой точки зрения, а не из-за обилия свежих игровых впечатлений, которые можно было получить.

В 2024 году я большую часть дней занимался казуальными играми и перекусами, а затем погружался в марафонские сессии с долгожданными топ-релизами, которые попадали в заголовки газет. Это был год, когда я воскликнул: «X вернулся», поскольку многочисленные фавориты служили признаками возрождения или возвращения в различных аспектах. Обилие качественных игр в этом году даже превзошло мой предыдущий список «7 лучших», и я обнаружил несколько других исключительных игр, достойных почетного упоминания.

Почетные упоминания в произвольном порядке

В этом разделе представлены игры, которые мне очень понравились, но я не смог провести с ними столько времени, сколько хотелось, или игры, которые не попали в мой список лучших в этом году, но все же заслуживают признательности.

  • Возвращаться к такой старой классике, как Persona 3 Reload, всегда приятно, даже если мы стремимся оценить ее историческое значение и оригинальный контекст. Тем не менее, привлекательность свежего, отточенного обновления игры, которая имеет для меня такое личное значение, неоспорима. Однако моя приверженность другим обязанностям и отнимающая много времени работа над текущими играми Persona не позволила мне изучить ее так тщательно, как мне хотелось. Тем не менее, его повторное посещение вернуло мне заветные воспоминания… и теперь «Массовое уничтожение», кажется, бесконечно крутится в моих снах.

  • Сталкер 2: Сердце Чернобыля — продолжая традицию возвращения заветной классики Сталкер 2, которую я не утомлю, набрав ее полное название еще раз , сохраняет большую часть чарующего очарования оригинальной игры Shadow of Chernobyl для бесчисленного количества игроков, очаровывая их мрачной красотой Зоны. Примечательно, что разработчикам из GSC Game World удалось завершить эту игру, несмотря на хаос войны в Украине, что сделало ее настоящим чудом. Однако после выпуска игра столкнулась с многочисленными техническими проблемами и, по-видимому, в ней отсутствовали некоторые ключевые функции, пока несколько недель спустя не было выпущено существенное обновление. Следовательно, я подумываю о перезапуске и решил отложить игру до тех пор, пока не смогу с ней заново познакомиться.

  • Что касается моего игрового прошлого, серия Suikoden занимала значительное место. Тем не менее, несмотря на всю эту историю, я не смог полностью завершить «Хроники Эйюдена: сто героев» в 2024 году из-за плотного графика. Тем не менее, судя по игровому процессу, который я испытал на данный момент, Hundred Heroes кажется духовным преемником Suikoden, воплощающим в себе многие качества, которые покорили меня в оригинальной серии. Учитывая, какая команда стоит за этим, это не должно вызывать шока; Над обоими проектами работали несколько ключевых создателей, в том числе Ёситака Мураяма. К сожалению, г-н Мураяма не дожил до выхода «Сотни героев».

  • Опыт работы с Pacific Drive. Подготовка к выпуску Pacific Drive была для меня настоящей поездкой на американских горках. Первоначальное волнение от леденящего душу тура по The Zone, представленного на северо-западе Тихоокеанского региона Америки, сменилось небольшим разочарованием, когда я узнал, что это будет игра-рогалик, ориентированная на вождение. Это была не обычная смесь жанров, которую я с нетерпением жду. Тем не менее, я рад, что сделал решительный шаг, поскольку Pacific Drive превосходно справляется с захватывающими впечатлениями от вождения от первого лица. Зачастую, управляя автомобилем в играх, вы ощущаете себя просто механическим существом. С другой стороны, Pacific Drive позволяет вам почувствовать себя водителем-человеком, хрупким существом, запертым в клетке из стали и стекла на колесах. Автомобиль служит вашей защитной броней, вашим мобильным убежищем и барьером против ужасов, скрывающихся снаружи. Он также может похвастаться исключительным внутриигровым пользовательским интерфейсом — функцией, которую я редко встречаю в играх.

  • Проще говоря, я нахожу «ReFantazio» особенно увлекательной среди ролевых игр Atlus, поскольку она напоминает «Persona 4», но без знакомого давления, связанного с созданием еще одной игры «Persona». Этот свежий подход породил игру, которая подчеркивает свою глубину среди других мелких недостатков, которые стали несколько обременительными в предыдущих работах этих создателей.

  • 1000xRESIST — исключительно увлекательная повествовательная игра, которую я высоко ценю наряду с моими любимыми играми, такими как 13 Sentinels, Outer Wilds и Ghost Trick. Попробуйте, но позвольте мне уточнить, что это не совсем тот же жанр, что и эти любимые игры. Если вам нужен более подробный анализ, я рекомендую ознакомиться с обзором Джоша Торреса здесь.

  • Heaven Burns Red. Я с нетерпением ждал выхода этой игры на английском языке из-за чрезвычайно положительного ажиотажа, который она получила в Японии с момента ее дебюта в 2022 году. Теперь, когда она наконец вышла, я могу это подтвердить. что шумиха была заслуженной. Друг в социальных сетях кратко передал суть Heaven Burns Red как «Дзюн Маэда на полном газу с глючным элементом ролевой игры гача». Если вы не знакомы с творчеством Дзюн Маэда, это может показаться не таким уж большим, но фанаты будут тронуты до слез эмоциональной интенсивностью истории и останутся с болью в шеях от быстрых смен тона. Каждый момент завораживает.

  • Shining Sword. По моей оценке, Shining Sword не совсем превзошла игру, ставшую источником вдохновения. Тем не менее, я все еще рад, что разработчик Shift Up разработал привлекательную, тщательно отточенную ролевую игру с акцентом на создание мира и содержательную стратегию DLC, концепцию, отличную от другой игры Shift Up, NIKKE (следует отметить, что NIKKE могла бы предложить команде Stellar Blade некоторую информацию о создании захватывающего центрального повествования и хорошо прописанных персонажей).

  • Granblue Fantasy: Relink — это аниме служит интересным визуальным дополнением к популярной сетевой игре Granblue Fantasy. Он предлагает полноценное изображение вселенной игры, а это именно то, на что могут надеяться поклонники Granblue Fantasy.

  • Как преданный фанат, позвольте мне поделиться некоторыми искренними мыслями: заново открыть для себя Fate/stay Night Remastered — это словно шагнуть в знакомый, но вдохнуть новую жизнь мир. Это как снова навестить старого друга, который сделал потрясающий макияж! Хотя я обычно воздерживаюсь от включения ремастеров в свой топ-лист из-за личных принципов, это исключительное обновление действительно заслужило особое место.

    В альтернативной вселенной, где Fate/stay Night Remastered никогда не существовало, наш мир не смог бы увидеть рождение эпического феномена под названием Fate/Grand Order – мысль, которая меня слегка мучает! Но увы, я благодарен обоим этим шедеврам в своей жизни.

10) Сборник расследований адвоката Ace

Всем привет! Я вижу, вы включили «Fate/stay Night remastered» в свой основной рейтинг, несмотря на то, что исключили его из-за того, что это ремастер. Но подождите, вот двойной пакет «Ace Attorney Investigations: Dual Destinies», и я не уверен, как это вписывается, поскольку в первую игру Ace Attorney Investigations было трудно играть без эмуляции ромхака 3DS, пока Capcom не выпустила это издание. Однако эта новая версия может похвастаться привлекательным художественным оформлением, а удобство последовательной игры в обе игры дает новые впечатления, повышая их статус исключительных дополнений к серии «Ace Attorney».

9) Астробот

Я должен признать, что у меня есть сомнения по поводу того, чтобы назвать демонстрацию бэк-каталога PlayStation «Игрой года» в целом. Тем не менее, Astro Bot, несомненно, является одним из самых впечатляющих рекламных проектов за всю историю и исключительным 3D-платформером-талисманом. Команда Asobi действительно добилась успеха, создав дань истории PlayStation, которая заслуживает признания, независимо от того, полностью ли Sony заслужила такое признание.

8) Хеллдайверс 2

Обсуждая случаи, когда управление могло быть лучше, компания Arrowhead Productions создала исключительный, высококлассный кооперативный шутер «Helldivers 2», который также является лучшей адаптацией серии «Звездный десант», которую только можно пожелать (значительный комплимент, учитывая За этот период было разработано и выпущено множество официально лицензированных современных игр по мотивам «Звездного десанта»). Примечательно, что они добились всего этого, несмотря на некоторые действительно сомнительные решения, такие как попытка принудительного входа в PlayStation Network только для того, чтобы снять игру с продажи в различных странах (включая мою) после того, как они столкнулись с критикой. За исключением Sony, «Helldivers» теперь стала моей любимой игрой-стрелялкой для отдыха; это то, что вы запускаете, когда у вас есть свободный час или около того и вы решаете потратить его на виртуальное насилие.

7) Бездзэн-зона ноль

Несмотря на мою обычную политику исключения игр с гача-механикой из основного рейтинга, я вынужден сделать исключение для Zenless Zone Zero. Эта игра настолько захватила меня, что затмила даже именитые творения miHoYo, такие как Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Ключевым фактором является последовательный и единый художественный стиль, который задает тон и улучшает общий вид игры на нескольких уровнях. Акцент Zenless Zone Zero на отличительном дизайне, уникальной городской атмосфере (идеально рассчитанной на то, чтобы предвосхитить наплыв других китайских игр-гача на городскую тематику), а также ее анимированное влияние на движение и телесность делают ее одной из самых визуально привлекательных игр 2024 года в по моему мнению, а также самая приятная среди многочисленных гача-игр, в которые я играл в этом году.

6) Жестко запрограммировано

Авторы сайтов, посвященных ролевым играм, неоднократно обсуждали игры со взрослыми темами, напоминающими рейтинг 18+. Например, возьмем прошлогоднюю игру «Demons Roots». Однако, в отличие от некоторых визуальных романов, которые изначально содержали контент для взрослых, а затем стали доступны для всех возрастов, таких как «Судьба/Ночь схватки» и других, «Жестко закодированный» глубоко переплетен со своими явными элементами, что затрудняет его одобрение в более традиционных кругах. Тем не менее, несмотря на то, что я не принадлежу к целевой аудитории, я вынужден рекомендовать это произведение. Свободный, сырой и ретро-повествование игры о девушке-трансгендере-роботе, живущей в антиутопическом будущем, создано с таким энтузиазмом и энергией, что трудно удержаться от рекомендации его тем, кто готов испытать игру только для взрослых. «Жесткий код» достоин изучения: от хорошо проработанных персонажей до по-настоящему трогательного изображения маргинализированных людей, которые находят свое место и создают свои семьи за пределами социальных норм.

5) Восстание Ронина

Когда люди часто сравнивают «Восхождение ронина» с «Призраком Цусимы» и «Assassin’s Creed», я обнаруживаю, что Koei Tecmo и Team Ninja объединила суть своей игры о боях на мечах в стиле «Нио» с духом «Пути самурая». Подобно, казалось бы, бездействующей серии игр с открытым миром от Acquire, «Rise of the Ronin» эффективно отражает уникальный образ Японии эпохи сёгуната, давая игрокам возможность погрузиться в повествование. Однако, в отличие от «Призрака Цусимы» и «Assassin’s Creed», «Восхождение ронина» носит игривый тон, признавая свою роль форма развлечения на историческую тематику, а не замена серьезного документального фильма или книги по истории. Это позволяет взаимодействовать с такими персонажами, как коммодор Мэтью Перри и Рёма Сакамото, которые могут присоединиться к вам в миссиях. Во многих отношениях, отчасти благодаря уровню производства, превосходящему текущие возможности Acquire, «Rise of the Ronin» зарекомендовала себя как лучшая доступная игра бакумацу.

4) Повелитель единорогов

Для меня Vanillaware всегда будет занимать особое место в любом ежегодном рейтинге игр, и хотя Unicorn Overlord, возможно, не оказывает такого же сейсмического воздействия, как мои любимые 13 Sentinels (по крайней мере, с точки зрения повествования), это, несомненно, одна из моих любимых игр из Unicorn Overlord — тактическая ролевая игра, наполненная сложным игровым процессом, предлагает множество потрясающих персонажей, которые можно разрабатывать и настраивать, удовлетворяя эту жажду командуя армией, чтобы победить полчища врагов, чувствуя себя суверенным наблюдателем.

3) Dragon Age: Страж Пелены

В обзоре я отметил, что Dragon Age: The Veilguard не получила должного внимания и претерпела несколько изменений со времен Dragon Age: Inquisition. Несмотря на уход многих первоначальных создателей из команды Dragon Age, новая группа превзошла все ожидания, сделав The Veilguard своего рода новым началом серии. Это не была перезагрузка или прямое продолжение, но она успешно уловила основные элементы и характер персонажей, которые изначально привлекли меня к Dragon Age. Хотя The Veilguard, безусловно, не безупречен, он достиг своей главной цели — возродил мою (и, возможно, некоторых других, кто разделяет мое мнение) веру в BioWare и их способность сохранить франшизу Dragon Age. горит немного дольше. Я искренне с нетерпением жду возможности увидеть, что они смогут сделать дальше.

2) Цукихимэ – Кусок луны из синего стекла –

Остался ли какой-нибудь вопрос без ответа? В течение некоторого времени казалось, что Tsukihime Remake может пойти по стопам многих игр из серии Fate, став легендарным визуальным романом, который останется ограниченным фанатскими переводами. , вторичные адаптации и игровое сообщество, свободно владеющее японским языком. Тем не менее, он наконец-то появился и оказался таким эффективным, как я и предполагал. Теперь мы все можем найти спасение в лунной принцессе.

1) Возрождение Final Fantasy VII

Если бы вы предсказали мне еще в 1998 году, что к этому моменту я буду играть в новую версию Final Fantasy VII под названием «Final Fantasy VII Rebirth» с улучшенной графикой и более глубоким исследованием повествования, мой молодой человек бы этого не сделал. понял концепцию. Однако вернуться к игре, имеющей такую ​​ностальгическую ценность, и углубиться в ее более глубокий смысл — увлекательное путешествие. Поначалу некоторые фанаты, возможно, не ожидали такого направления, когда анонсировали ремейк, но я рад, что они не просто обновили графику. Вместо этого Square Enix воспользовалась возможностью создать что-то новое и заставляющее задуматься с помощью проекта ремейка. Хотя им еще предстоит сделать удовлетворительный вывод в третьей части, мне не терпится увидеть, как все это развернется.

Смотрите также

2025-01-04 23:28