RDR3 должна вернуть волшебство лучших моментов персонажей RDR2

RDR3 должна вернуть волшебство лучших моментов персонажей RDR2

Основные моменты

  • Каждый персонаж банды Ван дер Линде в RDR2 полностью реализован, с подробной предысторией и развитием на протяжении всей игры.
  • Взаимодействие в лагере является ключом к пониманию эволюции персонажей: от беззаботных разговоров до моментов отчаяния и перемен.
  • Возвращение лагерей в RDR3 может предоставить уникальную возможность для развития персонажей и повествования в захватывающей и динамичной форме.

Как давний поклонник серии Red Dead, я не могу не вспомнить захватывающий мир RDR2 и его незабываемые лагерные беседы, которые действительно оживили банду Ван дер Линде. От крупных игроков, таких как Артур, Джон и Сэди, до второстепенных персонажей, таких как Пирсон и Суонсон, каждый персонаж казался реальным, сложным и глубоко человечным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В Red Dead Redemption 2 каждый персонаж банды Ван дер Линде, от выдающихся личностей, таких как Артур, Джон и Сэди, до менее известных персонажей, таких как Пирсон и Суонсон, кажется хорошо проработанным и хорошо написанным. Это весьма примечательно, учитывая большое количество персонажей, присутствующих в начале игры. Хотя сценарий истории с момента ее выпуска получил широкую похвалу, способность Rockstar управлять множеством полностью реализованных персонажей часто остается незамеченной.

По мере приближения потенциального сиквела, завершающего трилогию, студия сталкивается с почти невыполнимой задачей, учитывая широкое признание, которое получила Red Dead Redemption 2, возможно, шедевр студии. Тем не менее, есть тактика, которую студия могла бы использовать, чтобы снова поймать молнию в бутылке: заново представить один из упущенных из виду элементов из второй игры, который сыграл значительную роль в развитии персонажей — лагеря и взаимодействие между персонажами внутри них. Эти пространства сыграли важную роль в создании ярких, динамичных персонажей, и их отсутствие станет упущенной возможностью в третьей части.

Red Dead Redemption 3 должна вернуть домашние разговоры в лагере

Лучшие моменты персонажей Red Dead Redemption 2 взяты из разговоров в лагере

Некоторые из лучших моментов персонажей возникли, когда они остановились и нашли время поговорить с неигровыми персонажами вокруг лагеря. Лагерные разговоры очень легко отходят на второй план по сравнению со всем увлекательным игровым процессом и исследованиями, которые может предложить мир, но фактическое взаимодействие с членами банды в лагере по мере развития сюжета — это один из лучших сюжетных материалов в игре, которые полностью пропустить, если игрок не обращает на это внимания.

В начале игры лагерные чаты носят непринужденный и веселый характер, отражая историю банды в ее расцвете сил. Это дает игрокам возможность познакомиться со всеми членами банды в повседневных ситуациях, прежде чем события изменятся к худшему. Благодаря этому взаимодействию можно узнать об их прошлом, взглядах на жизнь, отношениях с другими членами банды и их понимании разворачивающейся истории. Это умный способ помочь игрокам связаться с Артуром Морганом и его товарищами из «Red Dead Redemption 2» как с личностями, а не просто как с NPC, предоставляющими экспозицию и квесты.

По мере развития повествования дискуссии возле лагеря заметно меняются, наполненные растущим отчаянием, недоверием и страхом, поскольку персонажи понимают, что их обстоятельства ухудшаются. Ключевые фигуры, такие как преподобный Суонсон и Карен, во время этих разговоров претерпевают значительное развитие персонажей, и их возможные судьбы тонко предсказываются через взаимодействия в начале игры. Пока члены банды борются, они делятся своими планами уйти один за другим с Артуром, прежде чем ситуация еще больше ухудшится.

Как разговоры в лагере могут вернуться в Red Dead Redemption 3

Лагерь в Red Dead Redemption 2 значительно улучшил игровой процесс и должен снова появиться в Red Dead Redemption 3. Эта функция обеспечивает органичный метод развития персонажей без ущерба для свободы и развлекательной ценности игры, что является ключевым аспектом этого жанра. Если исключить возможность превращения третьей игры в серию кат-сцен, система лагерей из Red Dead Redemption 2 может оказаться наиболее эффективным подходом к реинтеграции увлекательных элементов повествования.

Вполне вероятно, что мы увидим еще один приквел к третьей части «Red Dead Redemption», учитывая веские основания. Это может означать, что на горизонте потенциально может появиться новый лагерь.

Вместо того, чтобы строго придерживаться исходной формулы, было бы полезно внести небольшие изменения, чтобы придать ощущение свежести. В первой игре Бичерс-Хоуп служил центральным узлом, хотя он стал довольно пустым после того, как Эбигейл и Джек были захвачены правительством. Потенциальная третья игра может объединить эти элементы: шумный лагерь, полный интригующих неигровых персонажей, и стационарную базу, куда персонажи могут вернуться.

Создание постоянного базового лагеря могло бы напомнить о золотой эре банды Ван дер Линде на Диком Западе, символизируя период, когда им не нужно было постоянно перемещаться. Эта стационарная локация также может предоставить игрокам возможность участвовать в постепенном развитии лагеря, наблюдая, как он растет и меняется, подобно лагерям в Red Dead Online. Однако остается неясным, действительно ли эта функция будет реализована; тем не менее, если это произойдет, это может значительно повысить глубину повествования франшизы.

Смотрите также

2024-08-07 22:33